Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Потому что делать хорошее зимнее топливо с высоким ЦЧ дорого. Всемирная топливная хартия предписывает делать ДТ с ЦЧ55 и выше вне зависимости от погодных условий...https://tilex.pro/index.php?route=product/product&path=400&product_id=9393 стр55. Чем выше цетановое число, тем легче заведется авто в мороз... Но наши нефтяники продавили государство и ГОСТ 325111-2013 устанавливает минимальное ЦТ 47.. https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293773/4293773031.pdf Так что ищите зимнее ДТ с высоким ЦЧ. Или ищите летнее ТАНЕКО.. у него замерзание -20С было...

Ссылка на сообщение

ребята, кому не сложно, сфотографируйте, пожалуйста, сертификат качества обычного дешевого дизеля Татнефть в Ленинградской области или в Питере. Благодарю и желаю здоровья! :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kap сказал:

Или ищите летнее ТАНЕКО.. у него замерзание -20С было...

  Видимо как попадётся я в бочки всегда на заправке Татнефть заправлял , так вот прошлой осенью  при минус пяти  Танеко в молоко превратилось . У меня к примеру на одной машине  бандажник подогрев топливного фильтра самостоятельно установил так за неё не переживаю . А вот Рено Канго 2   фильтр  запарафинивает этой летней моментом , приходилось скорость сбрасывать  чтобы ключ на приборной панеле  потух . С летним от Танеко больше не рискую , тем более  до температуры замерзания . 

Ссылка на сообщение

@тубус@kapспасибо за ответ. В целом я перешёл на танеко из-за евро 6 дабы особо не связываться с системой Adblue. Но судя по зимнему паспорту - ему явно будет хреново с ним. Видимо, на Газпром что ли идти надо... :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, TenSh сказал:

@тубус@kapспасибо за ответ. В целом я перешёл на танеко из-за евро 6 дабы особо не связываться с системой Adblue. Но судя по зимнему паспорту - ему явно будет хреново с ним. Видимо, на Газпром что ли идти надо... :scratch_one-s_head:

Почему это хреново, ЦЧ >49 это ещё хорошее для зимнего. Норм топливо

Ссылка на сообщение
Только что, TenSh сказал:

 Видимо, на Газпром что ли идти надо... :scratch_one-s_head:

 

как увидите паспорт газпромовского опти сразу назад и вернетесь)

Ссылка на сообщение
1 час назад, TenSh сказал:

@тубус@kapспасибо за ответ. В целом я перешёл на танеко из-за евро 6 дабы особо не связываться с системой Adblue. Но судя по зимнему паспорту - ему явно будет хреново с ним. Видимо, на Газпром что ли идти надо... :scratch_one-s_head:

Adblue от газпромовского точно лучше не станет, на нем регенерации чаще.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, sashko said:

ребята, кому не сложно, сфотографируйте, пожалуйста, сертификат качества обычного дешевого дизеля Татнефть в Ленинградской области или в Питере. Благодарю и желаю здоровья! :)

Фото нет, но на Вербной обычный кинеф. Пару раз видел паспорт из Бронки, но обычно кинеф от Транснефти. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ujohnny сказал:

на Вербной обычный кинеф

обычный - это обычное лето, которое при первых же заморозках замёрзнет или , все-таки, межсезонное топливо?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmiter сказал:

Почему это хреново, ЦЧ >49 это ещё хорошее для зимнего. Норм топливо

Я предполагаю, не знаю. По факту дизелем владею первый год и уже попал на работы по Adblue. Но тогда пришли к выводу, что BP оказался плохим. Поэтому и спрашиваю. В целом же в Германии или Европе нет понятия "зимнее". Поэтому и, предполагаю, что Adblue не знает что такое 49 цетан. У них евро 6 стандарт чуть больше 54-55. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
1 час назад, TenSh сказал:

Я предполагаю, не знаю. По факту дизелем владею первый год и уже попал на работы по Adblue. Но тогда пришли к выводу, что BP оказался плохим. Поэтому и спрашиваю. В целом же в Германии или Европе нет понятия "зимнее". Поэтому и, предполагаю, что Adblue не знает что такое 49 цетан. У них евро 6 стандарт чуть больше 54-55. Или я не прав?

За AdBlue не скажу, и как и что и в Европе. Стандарта Евро-6 официально нет.

С таким ЦЧ прошлой зимой в Московском регионе только зимний дизель от ГПН был. Имхо, тогда присадки добавлять, цетаноповышающую или в смеси, лучше промышленные, благо появились, или минимум зимним заливаться, но здесь надо смотреть пробеги

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
4 часа назад, TenSh сказал:

уже попал на работы по Adblue

Что за работы были? 

Надо подумать, какая может быть связь ЦЧ с возможной поломкой и есть ли она

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dmiter сказал:

За AdBlue не скажу, и как и что и в Европе. Стандарта Евро-6 официально нет.

С таким ЦЧ прошлой зимой в Московском регионе только зимний дизель от ГПН был. Имхо, тогда присадки добавлять, цетаноповышающую или в смеси, лучше промышленные, благо появились, или минимум зимним заливаться, но здесь надо смотреть пробеги

С присадками тоже не просто. На любой присадке написано что добавлять нужно при плюсовых температурах. если зимой на заправке температура за бортом -20 и примерно такая же температура солярки в колонке...Смысла лить нет. Просто керосин лить  - топливную убивать. Он сухой, смазывающую в небо гонит..

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, тубус сказал:

  Видимо как попадётся я в бочки всегда на заправке Татнефть заправлял , так вот прошлой осенью  при минус пяти  Танеко в молоко превратилось . У меня к примеру на одной машине  бандажник подогрев топливного фильтра самостоятельно установил так за неё не переживаю . А вот Рено Канго 2   фильтр  запарафинивает этой летней моментом , приходилось скорость сбрасывать  чтобы ключ на приборной панеле  потух . С летним от Танеко больше не рискую , тем более  до температуры замерзания . 

Если вот такое летнее, с температурой помутнения -34С, то всю зиму ездить можно в большинстве регионов...

unnamed.jpg.d43186ab5b9b2ca6fba8a054c27dc04d.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...