Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, =SmiLe= сказал:

В Краснодаре продается до сих пор межсезонное.

Как после зимнего завезли межсезонье фантастика да и только.

1 час назад, =SmiLe= сказал:

А то газпромнефть

Если появится G-Дт то можно будет сравнить.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, cergi123 сказал:

Если появится G-Дт то можно будет сравнить.

Его даже в Москве нет...

Ссылка на сообщение
  • Пользователи
  •  3
  • 17 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Масло:Mobil1 5W30 ESP Formula
  • Авто:Q7 3.0 Tdi 4М
  • Стаж:31

sdm68 
 

Машина Q7 2016 г. 3.0 Tdi 249 сил. Мотор: CVMD. Пробег 37000 км. 

Пока были на самоизоляции закончилась Танековская солярка (заливаю её с июня 2019 - АЗС №170  36 км Трассы Дон М4).

Даже в канистрах. Печаль... ближайшая АЗС с Танэко в 60 км от дома. Делать нечего, 30 апреля еду изучать паспорта на ближайших Ступинских городских АЗС. 

Начинаем с Газпромнефть, далее Шелл, Лукойл и BP. 

Изучив, заливаю Лукойл до полного. И хотя в баке ещё треть от Танэко, мотор протестует. В движении на холодную внатяг и в горку тупим и не едем! Детонация небольшая, но есть. 

Выкатав бак на 70% принимаю решение ехать за Танэко дизель. Выбираю ближайшую АЗС Татнефти в Домодедовском районе. 65 км Каширского шоссе. Ехать на минуточку из СТУПИНО 56 км и около часа по времени! 

Приехал, залил под пробку + 80 литров в канистры! Далее началось...

Жопа полная! Машина не едет даже на горячем моторе! На холодную, двигатель тупит и звенит, как не делал на самой отстойной горючке!

Начинаю разбираться.

Выясняем первое. Так называемое “Танэко Дизель» здесь стоит 48,09 руб. В отличии от 48,99 руб на АЗС М-4 Дон, 36-й км. (Где всегда и заправлялся).

(Но дело скорее всего не в цене. На той же М4 через дорогу Танэко дизель тоже по 48,09). 

Второе. Солярка отличается по цвету! В отличии от настоящей Танэко, практически прозрачной, здесь она насыщено желтого цвета. 

Третье. А в паспорте качества все нормально! 
Знал бы что будет такая хрень, проехал бы лишних 20 км на проверенную АЗС!
А так.... 

Так что запоминаем — АЗС Татнефть №30. 65 км Каширского шоссе, Домодедовский городской округ!

Объезжайте десятой дорогой!!! Или бодяжат бессовестно, либо обычную дешманскую солярку льют под видом Танэко Дизель!

PS. Позвонил на горячую линию в Татнефть. Благо есть ихняя солярка в канистрах. И чеки. обещали в течении 6 дней ответить. Посмотрим что из этого получится...

 

 

26B53AE0-7040-4C94-8F4C-A044596F0354.jpeg

D5862567-8970-4F03-9EEA-FED35891ED94.jpeg

0121F5F6-58C9-4B69-AF8D-91AAC225EC0D.jpeg

A374869A-9378-4D96-A9D9-8FF8AC3EFBBB.jpeg

7416C77A-2168-45F4-8899-B7932B350C95.jpeg

32F39E27-563B-40BB-9A49-19C8545C45F6.jpeg

Ссылка на сообщение
22 часа назад, sdm68 сказал:
  •  

7416C77A-2168-45F4-8899-B7932B350C95.jpeg

32F39E27-563B-40BB-9A49-19C8545C45F6.jpeg

 Спасибо что доводите это до конца, посмотрим что скажут.

А прозрачная есть на фото с АЗС М-4 Дон, 36-й км, приложили им в письме?

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

sdm68 Топливо отличное по паспорту.

Езжайте на диагностику двигателя.

21.06.2020 в 14:28, sdm68 сказал:

как не делал на самой отстойной горючке!

думаю из-за этого у вас теперь проблемы. Надо было всегда заливать нормальное топливо, а не экспериментировать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, =SmiLe= сказал:

sdm68 Топливо отличное по паспорту.

Езжайте на диагностику двигателя.

думаю из-за этого у вас теперь проблемы. Надо было всегда заливать нормальное топливо, а не экспериментировать.

Уже больше года лью как раз ТОЛЬКО Танэко! И на одной и той же АЗС. Раньше только Лукойл. Но на разных АЗС. И качество тоже разное. От нормального. До полного говнища.
Просто в этот раз рискнул попробовать другую заправку  Татнефти.

 

Изменено пользователем sdm68
Ссылка на сообщение

@koler2

Вот какая идея - а что если сделать анализ этого желтого "танеко" на количество ПАУ. У оригинального ведь ПАУ всегда менее единицы, а у других дт оно всегда более, и если это левак, сразу будет видно.  Лаба бы только смогла измерить менее 1.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mr.S сказал:

@koler2

Вот какая идея - а что если сделать анализ этого желтого "танеко" на количество ПАУ. У оригинального ведь ПАУ всегда менее единицы, а у других дт оно всегда более, и если это левак, сразу будет видно.  Лаба бы только смогла измерить менее 1.

Желтый цвет. Возникает, если в смесь попали смолы.

Прояснит ситуацию лабораторный тест, при наличии смол в солярке выявят большое количество серы.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, koler2 сказал:

Желтый цвет. Возникает, если в смесь попали смолы.

Прояснит ситуацию лабораторный тест, при наличии смол в солярке выявят большое количество серы.

А количество серы скажет о смолах? Вроде бы остаток от выпаривания топлива, это и есть смолы.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mr.S сказал:

А количество серы скажет о смолах? Вроде бы остаток от выпаривания топлива, это и есть смолы.

ПАУ (полициклических ароматических углеводородов) отвечает за количество твердых несгоревших частиц в отработанном газе. Уменьшение количества ароматических углеводородов с 24 до 5% снижает уровень дымности в 1,3 раза. ПАУ не сгорают в двигателе полностью — они оседают на стенках камеры сгорания, поршне, форсунках в виде смолянистых отложений.

 

Надо химиков спросить))

 

Там ПАУ и Серу надо смотреть в комплексе думаю...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, koler2 сказал:

Надо химиков спросить))

Спроси :spiteful:

Полиароматика, смолы и сера это три разных параметра. Полиароматика действительно первая уйдёт в сажу и сгорает хуже всего. Сама по себе она в смолы не превращается, но может участвовать в реакции полимеризации в процессе сгорания топлива, всё же больше это сажа, которая может быть включениями в смоляных отложениях. Сера содержится во всех фракциях нефти, в основном в виде меркаптанов и дисульфидов. Проводить аналогию между содержанием серы и смол категорически нельзя. Цвет дизельки мы тут уже обсуждали, не вижу смысла повторяться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mir413 сказал:

Спроси :spiteful:

Полиароматика, смолы и сера это три разных параметра. Полиароматика действительно первая уйдёт в сажу и сгорает хуже всего. Сама по себе она в смолы не превращается, но может участвовать в реакции полимеризации в процессе сгорания топлива, всё же больше это сажа, которая может быть включениями в смоляных отложениях. Сера содержится во всех фракциях нефти, в основном в виде меркаптанов и дисульфидов. Проводить аналогию между содержанием серы и смол категорически нельзя. Цвет дизельки мы тут уже обсуждали, не вижу смысла повторяться.

Спасибо.

 

Кратко можно попросить про цвет дизельки "разложить" именно с точки зрения химии?;)

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

koler2 Весь цвет от смол и прочих высокомолекулярных соединений, это то что не отделили в процессе ректификации и плюс те соединения что образовались в процессе хранения. Чем их больше тем желтее будет топливо. Всё это видно по таким показателям как окислительная стабильность и общее загрязнение, хотя в последний может попасть и банальный мусор. Количество полиароматики напрямую связано с таким параметром как коксуемость. Но как уже писал ранее я почему то уверен что проверив ваши два образца они впишутся в нормы, а тот жёлтый цвет он какой-то слишком яркий, я бы сказал ядовито-желтый, не характерный для смол. Смолы это темно-желтый, грязноватый. Ваш цвет это скорее всего краска. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...