Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Саша77 сказал:

Что то для Танеко и его цены смазывающая и плотность не очень совсем 

Плотность для зимнего, то что надо. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SFedorovv сказал:

Плотность для зимнего, то что надо. 

По мне маловато

Ниже ссылка на БП Актив и Лукойл во вложении.

На много плотность дизеля выше , чем у Танеко

Лукойл.jpg

Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, Саша77 сказал:

По мне маловато

Ниже ссылка на БП Актив и Лукойл во вложении.

На много плотность дизеля выше , чем у Танеко

Лукойл.jpg

Плотность топлива влияет на полноту сгорания, чем ниже, тем лучше - философия Танеко. А для зимнего тем более, чем меньше плотность, тем легче двигателю запускаться в мороз.

Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
8 часов назад, SFedorovv сказал:

 

Плотность топлива влияет на полноту сгорания, чем ниже, тем лучше - философия Танеко. А для зимнего тем более, чем меньше плотность, тем легче двигателю запускаться в мороз.

При этом чем ниже плотность тем меньше КПД. У меня Мурзик разницу чувствует даже между 825 и 820

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SFedorovv сказал:

 

Плотность топлива влияет на полноту сгорания, чем ниже, тем лучше - философия Танеко. А для зимнего тем более, чем меньше плотность, тем легче двигателю запускаться в мороз.

Мне такая философия не нужна. Поэтому на Танеко у многих и кушает больше , потому что плотность меньше. А как писали  выше, еще и КПД меньше. 

 

Так что лично я  , буду на Луке или БП . Дешевле, меньше кушает, лучше смазывающая , тянет лучше и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Саша77 сказал:

Мне такая философия не нужна. Поэтому на Танеко у многих и кушает больше , потому что плотность меньше. А как писали  выше, еще и КПД меньше. 

 

Так что лично я  , буду на Луке или БП . Дешевле, меньше кушает, лучше смазывающая , тянет лучше и т.д.

Поддержу. На Лукойле и БП расход реально меньше.

Но, у меня конкретно на Лукойле тянет хуже и двигатель работает шумнее.

На БП тянет отлично, двигатель работает мягко, но всегда боюсь в мороз на нем замёрзнуть.

На Танеко (который с Татарстана напрямую завезён) все отлично

(кроме расхода и цены) и + его в том, что никогда не волнуешься, что дизель замёрзнет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bubnilka сказал:

Поддержу. На Лукойле и БП расход реально меньше.

Но, у меня конкретно на Лукойле тянет хуже и двигатель работает шумнее.

На БП тянет отлично, двигатель работает мягко, но всегда боюсь в мороз на нем замёрзнуть.

На Танеко (который с Татарстана напрямую завезён) все отлично

(кроме расхода и цены) и + его в том, что никогда не волнуешься, что дизель замёрзнет.

Я пробовал разные дизеля и только на одном почувствовал, что двигатель работает как то шумнее это ГПН.

На Луке работает у меня как и на остальных. Даже с хваленым Танеко нет никакой разницы в звуке, тяге, и в остальном. На Луку нареканий почти за 5 лет никаких. 

Это я стал просто последний год стал паспорта смотреть , форум курить . До этого ездил на Луке и вообще ничем не заморачивался , заливал и катался. Мороз, жара, пофиг было. И ничего, все супер. Не было ни разу чтоб что то подмерзло , не завелось , глохла , не тянула , троила и т.п. 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

При этом чем ниже плотность тем меньше КПД. У меня Мурзик разницу чувствует даже между 825 и 820

А про КПД откуда такие данные, замеры проводили?

Меньше плотность - меньше энергии выделяет, но это не КПД, извините, и прямой зависимости нет. Наоборот, более полное сгорание говорит о бОльшей эффективности работы.

А уж чтобы двигатель чувствовал разницу 820-825, а ещё и водитель..ну наверное лучшим в мире надо быть..или скорее эффект плацебо. Имхо.

Ссылка на сообщение

Заметил что на топливе с более низкой плотностью ,более долго прогревается и температура на пару тройку градусов на прогретом ниже. при одной и той же температуре окружающего воздуха.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

А про КПД откуда такие данные, замеры проводили?

Меньше плотность - меньше энергии выделяет, но это не КПД, извините, и прямой зависимости нет. Наоборот, более полное сгорание говорит о бОльшей эффективности работы.

А уж чтобы двигатель чувствовал разницу 820-825, а ещё и водитель..ну наверное лучшим в мире надо быть..или скорее эффект плацебо. Имхо.

+1

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Саша77 сказал:

 

 

Не было ни разу чтоб что то подмерзло , не завелось , глохла , не тянула , троила и т.п. 

 

 

 

Повезло Вам)) А я 2 года назад замерз на Лукойле (на котором тоже лет так 10 подряд заправлялся). В -30. В деревне. Ближайший эвакуатор - 30 км. Ближайший сервис Тойоты - 80 км.  Ближайший теплый гараж - 10 км. А еще туда было не проехать, снегу намело. Сдох аккумулятор пока я ее пытался завезти. Зарядки не было, дали соседи. Помог звонок другу))) (благо топливный фильтр у Prado сверху стоит). Тряпка, кипяток из чайника, несколько попыток, завелся, "джеки чан")))  Не глуша машину доехал до ГПН, залил антигель. Позвонил в Лукойл, на горячую линию, спросил "ну как же так?". Ответа нет до сих пор)). С тех пор я клиент Татнефти, больше на Лукойле заправляться не буду. Прошли те времена когда на авто ру сидел их представитель, выслушивал жалобы от народа и беспощадно наказывал заправки за плохой сервис, непонятное топливо и тд. Можно лить что угодно, всегда найдутся клиенты. Даже на такую солярку.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, jammer1234 сказал:

 

Повезло Вам)) А я 2 года назад замерз на Лукойле (на котором тоже лет так 10 подряд заправлялся). В -30. В деревне. Ближайший эвакуатор - 30 км. Ближайший сервис Тойоты - 80 км.  Ближайший теплый гараж - 10 км. А еще туда было не проехать, снегу намело. Сдох аккумулятор пока я ее пытался завезти. Зарядки не было, дали соседи. Помог звонок другу))) (благо топливный фильтр у Prado сверху стоит). Тряпка, кипяток из чайника, несколько попыток, завелся, "джеки чан")))  Не глуша машину доехал до ГПН, залил антигель. Позвонил в Лукойл, на горячую линию, спросил "ну как же так?". Ответа нет до сих пор)). С тех пор я клиент Татнефти, больше на Лукойле заправляться не буду. Прошли те времена когда на авто ру сидел их представитель, выслушивал жалобы от народа и беспощадно наказывал заправки за плохой сервис, непонятное топливо и тд. Можно лить что угодно, всегда найдутся клиенты. Даже на такую солярку.

Таких как я , которым повезло, еще очень много. Я знаю таких десяток человек своих знакомых. Которые не один год на Луке заправляются дизелем и не знают проблем.

Вы уверены , что в тот момент заправлялись на Оригинальной заправке Лукойл? Их просто много похожих было. Тем более как вы пишите где то далеко от Москвы.

Так же в -30 не только топливо должно быть идеальным, а еще и вся топливная система, аккумулятор, свечи  и блоки накаливания свечей.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, jammer1234 сказал:

 

Повезло Вам)) А я 2 года назад замерз на Лукойле (на котором тоже лет так 10 подряд заправлялся). В -30. В деревне. Ближайший эвакуатор - 30 км. Ближайший сервис Тойоты - 80 км.  Ближайший теплый гараж - 10 км. А еще туда было не проехать, снегу намело. Сдох аккумулятор пока я ее пытался завезти. Зарядки не было, дали соседи. Помог звонок другу))) (благо топливный фильтр у Prado сверху стоит). Тряпка, кипяток из чайника, несколько попыток, завелся, "джеки чан")))  Не глуша машину доехал до ГПН, залил антигель. Позвонил в Лукойл, на горячую линию, спросил "ну как же так?". Ответа нет до сих пор)). С тех пор я клиент Татнефти, больше на Лукойле заправляться не буду. Прошли те времена когда на авто ру сидел их представитель, выслушивал жалобы от народа и беспощадно наказывал заправки за плохой сервис, непонятное топливо и тд. Можно лить что угодно, всегда найдутся клиенты. Даже на такую солярку.

Поддерживаю,не однократно на Лукойловском замерзал,так что зимой только Танеко.Танеки бутылек ЛЕТНЕЙ ( фильтр топливный менял в сентябре вот и слилось из корпуса ) вожу в авто максимальный минус был - 18,выпал осадок слегонца белый и все остальная масса топлива как слеза.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VOVAN6655 сказал:

Поддерживаю,не однократно на Лукойловском замерзал,так что зимой только Танеко.Танеки бутылек ЛЕТНЕЙ ( фильтр топливный менял в сентябре вот и слилось из корпуса ) вожу в авто максимальный минус был - 18,выпал осадок слегонца белый и все остальная масса топлива как слеза.

Не спорю, может в Пензе и плохой дизель у Лукойла

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Саша77 сказал:

Таких как я , которым повезло, еще очень много. Я знаю таких десяток человек своих знакомых. Которые не один год на Луке заправляются дизелем и не знают проблем.

Вы уверены , что в тот момент заправлялись на Оригинальной заправке Лукойл? Их просто много похожих было. Тем более как вы пишите где то далеко от Москвы.

Так же в -30 не только топливо должно быть идеальным, а еще и вся топливная система, аккумулятор, свечи  и блоки накаливания свечей.

 

Идеально только тогда когда вы покупаете каждый день новый авто,и то не факт.Вообщем нужно жить как в фильме "День сурка".каждый день начинаем с покупки авто.

Изменено пользователем VOVAN6655
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...