Перейти к публикации

Посоветуйте масло Ford Focus 2


Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу помощи в выборе.

У меня вот такие исходные данные:

 

1. Ford Focus 2, 2007, левый руль, пробег 130 000 км.

2. Двигатель 1,8 , бензиновый, коробка механическая

3. Обитает в Самаре +32-30(редко +40-36)

4. Большая часть эксплуатации в режиме дом-работа, дом-магазин, пробки стараюсь объезжать, но по большей части присутствуют. Манера езды умеренно-активная. Обороты не более 3500. Трасса редко и недалеко. Соотношение 75% город к 25% трассы.

5. Меняю раз в 10 тыс или раз в год летом.

6. Есть катализатор. Класс Евро-4. Но есть подозрения что он накрывается и придется его удалять.

7. По доступности все что может предложить экзист, автодок, емекс.

8. По мануалу допуск WSS-M2C913-B. Не хочется уходить от допуска.

 

Прошу подсказать масло с минимальной степенью угара и уноса. В данный момент расход масла 200-250 гр на 1000 км. Хотелось бы достичь минимального уноса масла, без вмешательства в двигатель. Подозреваю, что унос масла происходит из-за частичного залегания маслосъемных колец. Может быть перейти на полноценный полусинтез, он погуще и тем более с моим пробегом лить синтетику особо не имеет смысла. Сейчас заливаю гидрокрекинговую Ford Formula F 5w30.

 

Вот масла соответствующие моему допуску :

77 lubricants Motor Oil FE 5W-30

ACDelco Supreme FE 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 FD 5W-30

Agip Formula LL FO 5W-30

Alpine Special F 5W-30

Aral HighTronic F 5W-30

Ardeca lubricants Syn-Tec F 5W-30

Avanol One Formula F 5W-30

Avia motor oil F 5W-30

Axtor German Ford Araclara Ozel 5W-30

Axxon Xtreme 7003 FE 5W-30

Bardahl XTC 100% Synthetique 0W-30

Bp Visco 5000 FE 5W-30

Car1 Special F 5W-30

Castrol Txt Softec Plus a1 5W-30

Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30

DBV Ford 5W-30

Denicol Pro UltraFe 5W-30

Divinol Multilight FO 5W-30

Driver Special F 5W-30

Ertoil Super Sintetico 5W-30

Eurol Benefix 5W-30

Fanfaro VSX FR 5W-30

Finke Aviaticon Unique FO 5W-30

Fosser Premium Special F 5W-30

Fuchs Titan XTR 5W-30

Granville Sapphire 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Halfords Part Synthetic 5W-30

Hekra Sprint Supersyn A1 5W-30

Hessol Adt Super Power FD 5W-30

High Performer FORD TS 5W-30

Igol Process F913 5W-30

Jb German Oil LLSpezial 5 5W-30

Kallert Super Special 5W-30

Kroon Oil Asyntho SP 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30

Lotos Quazar F 5W-30

Lubrax Valora 5W-30

Lukoil Lux 5W-30

M.G.V. TDCi 5W-30

Mannol Energy Formula FR 5W-30

Meguin Megol Engine 5W-30

Millers Oils XSS 5W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Mobil Super FE Special 5W-30

Mod Eurosyn 5W-30

Mol Dynamic Star F PC 5W-30

Mol Dynamic Synt 5W-30

Morris Multivis 5W-30

Motor Gold Forline 5W-30

Motorex Edition TSX 5W-30

Motul Ford Specific 913B 5W-30

Msm Syntec Fos Ultra 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Ngn Agate 5W-30

Omv Bixxol special FO 5W-30

Onixoil Multigrade MS-F 5W-30

Panolin Exclusive HF 5W-30

Pennasol Super Special 5W-30

Pentosin Special Performance F 5W-30

Prista Ultra 5W-30

Pro+Power Gold 5W-30 SS

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-30

Q8 Formula Techno 5W-30

Raufoil MOTOR OIL FE 5W-30

Ravenol FO 5W-30

Repsol Elaion Fuel Economy 5W-30

Rexol 5W-30 Ford

Rivanol Synth Extra Spezial 5W-30

Rock Oil Strata 5W-30

Rowe Hightec Synt RE HC 5W-30

Shell Helix HX7 AF 5W-30

Silverhook F-Type 5W-30

Silverhook Zeta Plus FE 5W-30

Srs Viva 1 special F 5W-30

Startol Transit Diplomat Special F 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Sunoco Titanium Dynamic 5W-30

Swd Rheinol Primus FOS 5W-30

Tb Elatus FO 5W-30

Teclub 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30

Total Quartz Future 9000 5W-30

Unil Opaljet Longlife 2 5W-30

Valvoline Maxlife FE 5W-30

VatoilSynTech FE 5W-30

Vps Apollo Long Life II 5W-30

Wunsch Syntholube F1 Longlife 5W-30

Wurth Triathlon Extra 5W-30

X-1 Special F 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@2tbr,

в чем выражалась "подделка" формулы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал форум, пишут про Neste, Valvoline... Но вот Motul как то больше на слуху, и часто хорошие отзывы слышу про него.

Так вы форум спрашиваете или слухам верите???

Если первое, то здесь делают анализы масел. И эти анализы говорят о том, что масла Motul в большинстве своём не отличаются ни базой, ни пакетом присадок от других известных брендов. А вот ценой - отличаются ;)

Мои рекомендации:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

Первый бренд - ведущий партнёр Лубризола, который, в свою очередь, является одним из ведущих в мире производителей антиизносных присадок.

Второй бренд - один из ведущих европейских производителей базовых масел (в т.ч. и для Valvoline).

Motul такими достижениями похвастаться не может...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мондео и точно такой же двиг. Лить надо А5. А это либо Форд Формула 5-30 (а это и есть Кастрол), либо Castrol 5-30 A5. Лучше нет.

Более того, клапана на данном двигателе регулируются через 150 тыс км. В тяжёлых условиях говорят уже к 100 тыс. км. зазор выпускных ниже допустимого. Вот и думай, есть у тебя кто может клапана отрегулировать? У нас даже официалы не берутся. А дальше будет вот что, выпускные клапана начнут обгорать, и двиг перестанет работать, тысячам к 170-180 уже будет троение и тупление. А замена клапанов = контрактному движку. Вот и думай, даже если ты супер пупер масло зальёшь, и будешь его менять через 5 тыс км, то будет ли служить двигатель дольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2tbr,

в чем выражалась "подделка" формулы?

Знакомый работает в одной из автосетей, сказал, что пришла им бумага по поводу Formula, что дата проставляется лазерной гравировкой на стороне инструкции, а не чернилами на лицевой стороне. Собственно, у меня была чернилами... Покупал не у него в магазине, в другом, тоже крупном. К сожалению, саму бумагу не видел, поэтому 100% доверять не стоит, но я свою от греха вернул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы форум спрашиваете или слухам верите???

Если первое, то здесь делают анализы масел. И эти анализы говорят о том, что масла Motul в большинстве своём не отличаются ни базой, ни пакетом присадок от других известных брендов. А вот ценой - отличаются ;)

Мои рекомендации:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

Первый бренд - ведущий партнёр Лубризола, который, в свою очередь, является одним из ведущих в мире производителей антиизносных присадок.

Второй бренд - один из ведущих европейских производителей базовых масел (в т.ч. и для Valvoline).

Motul такими достижениями похвастаться не может...

 

Вадим, благодарю за рекомендации, ознакомлюсь поближе с этими маслами. Просто поддался всеобщей волне, вокруг все говорят либо про оригинальное масло - Формулу, либо Мотюль. А про Neste и Valvoline я только здесь на форуме узнал, когда уже решил сам найти себе масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мондео и точно такой же двиг. Лить надо А5. А это либо Форд Формула 5-30 (а это и есть Кастрол), либо Castrol 5-30 A5. Лучше нет.

Более того, клапана на данном двигателе регулируются через 150 тыс км. В тяжёлых условиях говорят уже к 100 тыс. км. зазор выпускных ниже допустимого. Вот и думай, есть у тебя кто может клапана отрегулировать? У нас даже официалы не берутся. А дальше будет вот что, выпускные клапана начнут обгорать, и двиг перестанет работать, тысячам к 170-180 уже будет троение и тупление. А замена клапанов = контрактному движку. Вот и думай, даже если ты супер пупер масло зальёшь, и будешь его менять через 5 тыс км, то будет ли служить двигатель дольше?

 

Я понял ваш посыл, но тем не менее хочется качественное масло заливать. Кастрол сейчас залит, поджирает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мондео и точно такой же двиг. Лить надо А5. А это либо Форд Формула 5-30 (а это и есть Кастрол), либо Castrol 5-30 A5. Лучше нет.

Более того, клапана на данном двигателе регулируются через 150 тыс км. В тяжёлых условиях говорят уже к 100 тыс. км. зазор выпускных ниже допустимого. Вот и думай, есть у тебя кто может клапана отрегулировать? У нас даже официалы не берутся. А дальше будет вот что, выпускные клапана начнут обгорать, и двиг перестанет работать, тысячам к 170-180 уже будет троение и тупление. А замена клапанов = контрактному движку. Вот и думай, даже если ты супер пупер масло зальёшь, и будешь его менять через 5 тыс км, то будет ли служить двигатель дольше?

 

я конечно извиняюсь, но зачем писать откровенный бред и людей пугать.

 

клапана регулируются как на ВАЗе, подбором регулировочных стаканов, сделает любой дядя вася, единственное сами стаканы почему то очень дорогие 1-1,5 т.р. А вот клапана стоят копейки 500 рублей максимум за штуку и менять из-за них двигатель ( не головку даже, а двигатель!) можно только вследствии отсутсвия мозга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sweggo, вы в Америке живёте или в России? если да. то хрен вам дядя вася отрегулирует. Отрегулировать он конечно может, наверное, но нечем. Из-за этого и проблема.

вот люди кто сталкивался http://www.drive2.ru/l/4062246863888678319/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sweggo, вы в Америке живёте или в России? если да. то хрен вам дядя вася отрегулирует. Отрегулировать он конечно может, наверное, но нечем. Из-за этого и проблема.

вот люди кто сталкивался http://www.drive2.ru/l/4062246863888678319/

 

 

на рынке нет значит нечем?) на заказ конечно ждать придется дня два ну или у оф. дилера покупать с 20% наценкой, но такая огромная нерешаемая проблема появляется практически при любом ремонте иномарки)

мне ни к чему теоретизировать, мне зазоры на форде регулировали, проблема только в цене стаканов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 1.6/100 один из самых простых и неприхотливых, лить в него можно всё что угодно: от двадцатки до сороковки. Кстати, на Мондео этого движка никогда не было :crazy:.

Пока не слыхал, чтобы кто-то из знакомых регулировал, не то что менял клапана на этом моторе.А пробеги есть за 300тыс. Ещё про клапана на этом моторе: чем хуже масло - тем реже регулировать клапана. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 1.6/100 один из самых простых и неприхотливых, лить в него можно всё что угодно: от двадцатки до сороковки. Кстати, на Мондео этого движка никогда не было :crazy:.

Пока не слыхал, чтобы кто-то из знакомых регулировал, не то что менял клапана на этом моторе.А пробеги есть за 300тыс. Ещё про клапана на этом моторе: чем хуже масло - тем реже регулировать клапана. :DD

На Мондео был 1.6 - 120л.с. Откровенно слабый мотор для этой машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мондео был 1.6 - 120л.с.

у автора Zetec-S PFI HPDC 100л.с., а на Мондео - Ti-VCT -Sigma 123л.с. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total 9000 future NFC 5w-30 с допусками форда и по приемлимой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно очень умный человек, спору нет, НО вы пробовали к официальным дилерам обращаться? вы спрашивали сколько ждать? сколько стоит регулировка????? вы в курсе что замена клапанов у оф дилеров БОЛЬШЕ чем контрактный двиг???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана регулируются как на ВАЗе, подбором регулировочных стаканов, сделает любой дядя вася, единственное сами стаканы почему то очень дорогие 1-1,5 т.р. А вот клапана стоят копейки 500 рублей максимум за штуку и менять из-за них двигатель ( не головку даже, а двигатель!) можно только вследствии отсутсвия мозга

Внесу ясность, стаканы уже давно доступны по новым заказным кодам, их цена до подорожания 200 руб. была, сейчас, наверно 250 будет. А по поводу Васей гаражных туда пускать категорически нельзя, только для проверки зазоров разве что, и набор щупов должен быть не с шагом 0,05 мм, а с дополнительными пластинами на 0,02 мм и 0,03 мм (набор №2). Отрегулировать клапана на этих двигателях по операциям практически то же само, что поменять ГРМ, и если вы в не в курсе, то шкивы на этих движках сидят без шпонок и фиксируются специальным инструментом.

 

К автору темы:

Есть такой шум?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...