Перейти к публикации

Посоветуйте масло Ford Focus 2


Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу помощи в выборе.

У меня вот такие исходные данные:

 

1. Ford Focus 2, 2007, левый руль, пробег 130 000 км.

2. Двигатель 1,8 , бензиновый, коробка механическая

3. Обитает в Самаре +32-30(редко +40-36)

4. Большая часть эксплуатации в режиме дом-работа, дом-магазин, пробки стараюсь объезжать, но по большей части присутствуют. Манера езды умеренно-активная. Обороты не более 3500. Трасса редко и недалеко. Соотношение 75% город к 25% трассы.

5. Меняю раз в 10 тыс или раз в год летом.

6. Есть катализатор. Класс Евро-4. Но есть подозрения что он накрывается и придется его удалять.

7. По доступности все что может предложить экзист, автодок, емекс.

8. По мануалу допуск WSS-M2C913-B. Не хочется уходить от допуска.

 

Прошу подсказать масло с минимальной степенью угара и уноса. В данный момент расход масла 200-250 гр на 1000 км. Хотелось бы достичь минимального уноса масла, без вмешательства в двигатель. Подозреваю, что унос масла происходит из-за частичного залегания маслосъемных колец. Может быть перейти на полноценный полусинтез, он погуще и тем более с моим пробегом лить синтетику особо не имеет смысла. Сейчас заливаю гидрокрекинговую Ford Formula F 5w30.

 

Вот масла соответствующие моему допуску :

77 lubricants Motor Oil FE 5W-30

ACDelco Supreme FE 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 FD 5W-30

Agip Formula LL FO 5W-30

Alpine Special F 5W-30

Aral HighTronic F 5W-30

Ardeca lubricants Syn-Tec F 5W-30

Avanol One Formula F 5W-30

Avia motor oil F 5W-30

Axtor German Ford Araclara Ozel 5W-30

Axxon Xtreme 7003 FE 5W-30

Bardahl XTC 100% Synthetique 0W-30

Bp Visco 5000 FE 5W-30

Car1 Special F 5W-30

Castrol Txt Softec Plus a1 5W-30

Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30

DBV Ford 5W-30

Denicol Pro UltraFe 5W-30

Divinol Multilight FO 5W-30

Driver Special F 5W-30

Ertoil Super Sintetico 5W-30

Eurol Benefix 5W-30

Fanfaro VSX FR 5W-30

Finke Aviaticon Unique FO 5W-30

Fosser Premium Special F 5W-30

Fuchs Titan XTR 5W-30

Granville Sapphire 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Halfords Part Synthetic 5W-30

Hekra Sprint Supersyn A1 5W-30

Hessol Adt Super Power FD 5W-30

High Performer FORD TS 5W-30

Igol Process F913 5W-30

Jb German Oil LLSpezial 5 5W-30

Kallert Super Special 5W-30

Kroon Oil Asyntho SP 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30

Lotos Quazar F 5W-30

Lubrax Valora 5W-30

Lukoil Lux 5W-30

M.G.V. TDCi 5W-30

Mannol Energy Formula FR 5W-30

Meguin Megol Engine 5W-30

Millers Oils XSS 5W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Mobil Super FE Special 5W-30

Mod Eurosyn 5W-30

Mol Dynamic Star F PC 5W-30

Mol Dynamic Synt 5W-30

Morris Multivis 5W-30

Motor Gold Forline 5W-30

Motorex Edition TSX 5W-30

Motul Ford Specific 913B 5W-30

Msm Syntec Fos Ultra 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Ngn Agate 5W-30

Omv Bixxol special FO 5W-30

Onixoil Multigrade MS-F 5W-30

Panolin Exclusive HF 5W-30

Pennasol Super Special 5W-30

Pentosin Special Performance F 5W-30

Prista Ultra 5W-30

Pro+Power Gold 5W-30 SS

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-30

Q8 Formula Techno 5W-30

Raufoil MOTOR OIL FE 5W-30

Ravenol FO 5W-30

Repsol Elaion Fuel Economy 5W-30

Rexol 5W-30 Ford

Rivanol Synth Extra Spezial 5W-30

Rock Oil Strata 5W-30

Rowe Hightec Synt RE HC 5W-30

Shell Helix HX7 AF 5W-30

Silverhook F-Type 5W-30

Silverhook Zeta Plus FE 5W-30

Srs Viva 1 special F 5W-30

Startol Transit Diplomat Special F 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Sunoco Titanium Dynamic 5W-30

Swd Rheinol Primus FOS 5W-30

Tb Elatus FO 5W-30

Teclub 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30

Total Quartz Future 9000 5W-30

Unil Opaljet Longlife 2 5W-30

Valvoline Maxlife FE 5W-30

VatoilSynTech FE 5W-30

Vps Apollo Long Life II 5W-30

Wunsch Syntholube F1 Longlife 5W-30

Wurth Triathlon Extra 5W-30

X-1 Special F 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Внесу ясность, стаканы уже давно доступны по новым заказным кодам, их цена до подорожания 200 руб. была, сейчас, наверно 250 будет. А по поводу Васей гаражных туда пускать категорически нельзя, только для проверки зазоров разве что, и набор щупов должен быть не с шагом 0,05 мм, а с дополнительными пластинами на 0,02 мм и 0,03 мм (набор №2). Отрегулировать клапана на этих двигателях по операциям практически то же само, что поменять ГРМ, и если вы в не в курсе, то шкивы на этих движках сидят без шпонок и фиксируются специальным инструментом.

 

К автору темы:

Есть такой шум?

 

Добрый день.

Зашел на форум в поисках оптимального масла для автомобиля.

У жены фокус 2 рест. Так вот такой шум на холодную с 25000 км. уже 32000 км. Чем он страшен? И что соответственно лить? Лил мотюль, но в данный момент считаю это расточительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat81, при таком пробеге у уже стучит на холостых, это печаль. Маслами это не лечится. Я бы мог посоветовать для минимизации прогрессирования этого недуга какие-нибудь масла с крепким антифрикционным пакетом присадок, но подтвердить их эффективность я не могу.

Кстати, на видео мой Фокус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так работает мой двиг. Пробег 65000

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная машина, только 2006 г. и пробег уже за 170 т. км. Владею год, судя по оставшейся от прошлого хозяина канистры, лил он Ford Formula F. Ну и я его лил весь этот год каждые 7 тысяч. Сейчас предстоит дальняя поездка (Белгород-Сочи ~1300 км. и назад), задумался в том числе о масле - как раз срок замены подойдёт.

  1. Знакомый рекомендует некий ELF Evolution 900 SXR 5w30 - что скажете о нём?
  2. Позвонил оф. дилеру в Белгороде узнать сколько у них стоит Formula F, дабы избежать подделок и тот ошарашил меня рассказом: "Нам приходило официальное письмо от Ford о том, что они прекратили выпуск этого масла уже как года 3-4. То, что в магазинах продаётся - либо последние остатки, либо непонятно что. Официальной заменой Ford рекомендует Castrol Magnatec 5w-30". Интересно мнение форумчан и по этому вопросу.
  3. Ну и, собственно, дабы не плодить тем - что лучше бы залить мне, хотя бы на одну столь дальнюю и "жаркую" поездку? Сейчас замечаний к работе двигателя нет, текущее масло Formula F не ест. Катализатор у меня, судя тупо по внешнему виду снаружи, не трогался ни разу, также есть идеи заменить его на пламегаситель...

Изменено пользователем seventh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная машина, только 2006 г. и пробег уже за 170 т. км. Владею год, судя по оставшейся от прошлого хозяина канистры, лил он Ford Formula F. Ну и я его лил весь этот год каждые 7 тысяч. Сейчас предстоит дальняя поездка (Белгород-Сочи ~1300 км. и назад), задумался в том числе о масле - как раз срок замены подойдёт.

  1. Знакомый рекомендует некий ELF Evolution 900 SXR 5w30 - что скажете о нём?
  2. Позвонил оф. дилеру в Белгороде узнать сколько у них стоит Formula F, дабы избежать подделок и тот ошарашил меня рассказом: "Нам приходило официальное письмо от Ford о том, что они прекратили выпуск этого масла уже как года 3-4. То, что в магазинах продаётся - либо последние остатки, либо непонятно что. Официальной заменой Ford рекомендует Castrol Magnatec 5w-30". Интересно мнение форумчан и по этому вопросу.
  3. Ну и, собственно, дабы не плодить тем - что лучше бы залить мне, хотя бы на одну столь дальнюю и "жаркую" поездку? Сейчас замечаний к работе двигателя нет, текущее масло Formula F не ест. Катализатор у меня, судя тупо по внешнему виду снаружи, не трогался ни разу, также есть идеи заменить его на пламегаситель...

 

Лукойл люкс 5 w 30 -как раз для форда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная машина, только 2006 г. и пробег уже за 170 т. км. Владею год, судя по оставшейся от прошлого хозяина канистры, лил он Ford Formula F. Ну и я его лил весь этот год каждые 7 тысяч. Сейчас предстоит дальняя поездка (Белгород-Сочи ~1300 км. и назад), задумался в том числе о масле - как раз срок замены подойдёт.

  1. Знакомый рекомендует некий ELF Evolution 900 SXR 5w30 - что скажете о нём?
  2. Позвонил оф. дилеру в Белгороде узнать сколько у них стоит Formula F, дабы избежать подделок и тот ошарашил меня рассказом: "Нам приходило официальное письмо от Ford о том, что они прекратили выпуск этого масла уже как года 3-4. То, что в магазинах продаётся - либо последние остатки, либо непонятно что. Официальной заменой Ford рекомендует Castrol Magnatec 5w-30". Интересно мнение форумчан и по этому вопросу.
  3. Ну и, собственно, дабы не плодить тем - что лучше бы залить мне, хотя бы на одну столь дальнюю и "жаркую" поездку? Сейчас замечаний к работе двигателя нет, текущее масло Formula F не ест. Катализатор у меня, судя тупо по внешнему виду снаружи, не трогался ни разу, также есть идеи заменить его на пламегаситель...

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 = TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 можно лить , по цене Formula F .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 с теми же допусками Форда 913А/В/С , API SL, только дешевле в 1.5 раза. Можно найти на Лукойловских заправках.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seventh,

1. Можно.

2. Делают, но официалы уже не продают, а несут околесицу. Подделки есть, но если знать как отличить, то брать не страшно.

3. Выбор большой масел с допуском 913 C/D очень большой, но 90% они братья близнецы, так что не ломайте голову, если все в порядке, лейте что лили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы!

Я смотрю у Castrol MAGNATEC A5 (кое-где есть градация Professional) спецификация Ford WSS-M2C913-D - это же покруче, как я понимаю, Лукойла и Elf/Total (и даже Formula F :) ) с WSS-M2C913-В/C?

 

P.S. Где-то читал офдилеры именно его и льют. Просто у офдилера сейчас отличная акция на замену масла - за 2500 т.р. меняют масло/фильтр, моют и проводят общую диагностику авто - есть большое желание к нему поехать.

Изменено пользователем seventh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seventh, У Кастрол Магнатек - это для розничной продажи, а линейка Профешенел только через дилера (зеленое по цвету), но его можно заказать в ИМ. Оба уже 913-D, как и Лукрйл. Formula пока 913-С, но не факт, что она от Магнатек сильно отличается.

Но дело в том. что дилеры уже как 3 года не льет в бензиновые движки (кроме некоторых исключений) масла с 913 допуском, только Магнатек Профешенл E 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал такой с нуля в 7 году на холостых при езде накатом при нетралке бывали случаии вырубался движек - было раза 3- 4 всегда по трассе - довольно неприятное ощущение когда на скорость под 120 вырубает движек. Правильно здесь отмечено какие то проблемы со впуском - масло было сервисное уже не помню какое , но менял строго у дилера на ТО ( по-моему фирменное с надписью ford вязкость не помню уже).Продал с пробегом 25 000.Не знаю болезнь это их или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал такой с нуля в 7 году на холостых при езде накатом при нетралке бывали случаии вырубался движек - было раза 3- 4 всегда по трассе - довольно неприятное ощущение когда на скорость под 120 вырубает движек. Правильно здесь отмечено какие то проблемы со впуском - масло было сервисное уже не помню какое , но менял строго у дилера на ТО ( по-моему фирменное с надписью ford вязкость не помню уже).Продал с пробегом 25 000.Не знаю болезнь это их или нет.

у меня плавают обороты иногда, но до глушения еще ни разу тьфу тьфу тьфу не доходило. вроде решается сменой прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Maxlife FE 5W-30 тут хвалили. И плюсую насчет регулярной езды на оборотах, что говна в камере сгорания слетали. Тошнить на низких оборотах - тяжелые условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2014 в 18:54, Legion777 сказал:

Так он до сих пор не отключён и продолжает гадить в мотор? Тогда Вам пособие:

В 08.11.2014 в 15:22, OlegArh сказал:

В моторах Дюратек НЕ 1.8-2.0, масложёр обычное явление у тех, кто мотор не любит крутить, мало ездит по трассе .Причина - система ЕГР,

Добрый день, подскажите пожалуйста если есть возможность:

У меня основная машина focus 2 2.0 2011, заметил последнее время небольшой масложер.

ЕГР не отключен, недавно снимал датчик MAP он был в масле и нагаре(я то думал откуда во впуске нагар).

Если ЕГР вредит машине, то может вы знаете и можете подсказать:

1. Есть ли от ЕГР хоть какие-нибудь плюсы кроме экологии?(жизнь катализатора, ухудшение характеристик, проблемы с мозгами)

2. Можно ли отключить ЕГР "заглушив отверстие монеткой"(способ с ffclub), этого будет достаточно?

3. Если заглушить ЕГР, то мозги будут думать что "он включен" и давать неправильное зажигание/объем топлива?(возможно без прошивки мозгов будет таки ухудшение?)

4. Должно ли дать отключение ЕГР  что-то из перечисления : +-мощность, +-крутящий момент, +-расход,  более стабильную работу, +-долговечность в работе двигателя? хотя бы в теории на минимальные величины.

5. Есть ли родные прошивки для 2.0 без ЕГР

Спасибо! 

Пришел ответ с FFclub 

 

electromexanik

Цитата

1. ЕГР был внедрен для снижения выбросов окислов азота. Но от его работы двигатель получает и некоторые преимущества. Уменьшаются насосные потери, за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры в камере сгорания, предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента.
2. Можно отключить ЕГР, просто открутив четыре винта на крышке клапана. Исполнительный механизм не сможет нажать на сам клапан, чтоб открыть его.
3.С открученной крышкой, ошибок никаких не будет, так как электрическая часть останется подключенной.
Двигатель будет работать стабильно и никаких изменений в его работе не последует. Правильная работа двигателя зависит совсем от других датчиков, уж точно не от ЕГР.
4.В теории мощность и момент уйдут в минус, а расход топлива в плюс. Но, на деле это ничтожные проценты, и "жопомером" их не прочувствовать, определённо. Многие скажут, что будет меньше забиваться впуск всякой гарью. Но, остается ещё PCV, с него тоже гари летит немеряно, впуск чище не станет.
5. Нет. 

 

В таком случае я все равно не понял, какой смысл его полностью отключать, если он дает уменьшение расхода и увеличение мощности момента...

И да, еще вопрос: хочу попробовать масло 5W-20 или 0W-20 на 2.0 , посоветуйте какое будет наиболее подходящим из недорогих ? 

Изменено пользователем fixxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел (и щупал) всего двух фф2 и оба 1,6 рест, и оба (точнее обе хозяйки) льют исключительно оригинал. и у обеих моторы за...каканы просто в хлам, под пробку смотреть страшно. вот к чему приводит эта религия "оригинализма".  намерен одной из них залить принудительно несте, например про дг2, мне понравилось. и думаю деда генри не разгневаю тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...