Перейти к публикации

Посоветуйте масло Ford Focus 2


Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу помощи в выборе.

У меня вот такие исходные данные:

 

1. Ford Focus 2, 2007, левый руль, пробег 130 000 км.

2. Двигатель 1,8 , бензиновый, коробка механическая

3. Обитает в Самаре +32-30(редко +40-36)

4. Большая часть эксплуатации в режиме дом-работа, дом-магазин, пробки стараюсь объезжать, но по большей части присутствуют. Манера езды умеренно-активная. Обороты не более 3500. Трасса редко и недалеко. Соотношение 75% город к 25% трассы.

5. Меняю раз в 10 тыс или раз в год летом.

6. Есть катализатор. Класс Евро-4. Но есть подозрения что он накрывается и придется его удалять.

7. По доступности все что может предложить экзист, автодок, емекс.

8. По мануалу допуск WSS-M2C913-B. Не хочется уходить от допуска.

 

Прошу подсказать масло с минимальной степенью угара и уноса. В данный момент расход масла 200-250 гр на 1000 км. Хотелось бы достичь минимального уноса масла, без вмешательства в двигатель. Подозреваю, что унос масла происходит из-за частичного залегания маслосъемных колец. Может быть перейти на полноценный полусинтез, он погуще и тем более с моим пробегом лить синтетику особо не имеет смысла. Сейчас заливаю гидрокрекинговую Ford Formula F 5w30.

 

Вот масла соответствующие моему допуску :

77 lubricants Motor Oil FE 5W-30

ACDelco Supreme FE 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 FD 5W-30

Agip Formula LL FO 5W-30

Alpine Special F 5W-30

Aral HighTronic F 5W-30

Ardeca lubricants Syn-Tec F 5W-30

Avanol One Formula F 5W-30

Avia motor oil F 5W-30

Axtor German Ford Araclara Ozel 5W-30

Axxon Xtreme 7003 FE 5W-30

Bardahl XTC 100% Synthetique 0W-30

Bp Visco 5000 FE 5W-30

Car1 Special F 5W-30

Castrol Txt Softec Plus a1 5W-30

Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30

DBV Ford 5W-30

Denicol Pro UltraFe 5W-30

Divinol Multilight FO 5W-30

Driver Special F 5W-30

Ertoil Super Sintetico 5W-30

Eurol Benefix 5W-30

Fanfaro VSX FR 5W-30

Finke Aviaticon Unique FO 5W-30

Fosser Premium Special F 5W-30

Fuchs Titan XTR 5W-30

Granville Sapphire 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Halfords Part Synthetic 5W-30

Hekra Sprint Supersyn A1 5W-30

Hessol Adt Super Power FD 5W-30

High Performer FORD TS 5W-30

Igol Process F913 5W-30

Jb German Oil LLSpezial 5 5W-30

Kallert Super Special 5W-30

Kroon Oil Asyntho SP 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30

Lotos Quazar F 5W-30

Lubrax Valora 5W-30

Lukoil Lux 5W-30

M.G.V. TDCi 5W-30

Mannol Energy Formula FR 5W-30

Meguin Megol Engine 5W-30

Millers Oils XSS 5W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Mobil Super FE Special 5W-30

Mod Eurosyn 5W-30

Mol Dynamic Star F PC 5W-30

Mol Dynamic Synt 5W-30

Morris Multivis 5W-30

Motor Gold Forline 5W-30

Motorex Edition TSX 5W-30

Motul Ford Specific 913B 5W-30

Msm Syntec Fos Ultra 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Ngn Agate 5W-30

Omv Bixxol special FO 5W-30

Onixoil Multigrade MS-F 5W-30

Panolin Exclusive HF 5W-30

Pennasol Super Special 5W-30

Pentosin Special Performance F 5W-30

Prista Ultra 5W-30

Pro+Power Gold 5W-30 SS

Profi-Car Synth-Tech XT 5W-30

Q8 Formula Techno 5W-30

Raufoil MOTOR OIL FE 5W-30

Ravenol FO 5W-30

Repsol Elaion Fuel Economy 5W-30

Rexol 5W-30 Ford

Rivanol Synth Extra Spezial 5W-30

Rock Oil Strata 5W-30

Rowe Hightec Synt RE HC 5W-30

Shell Helix HX7 AF 5W-30

Silverhook F-Type 5W-30

Silverhook Zeta Plus FE 5W-30

Srs Viva 1 special F 5W-30

Startol Transit Diplomat Special F 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Sunoco Titanium Dynamic 5W-30

Swd Rheinol Primus FOS 5W-30

Tb Elatus FO 5W-30

Teclub 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30

Total Quartz Future 9000 5W-30

Unil Opaljet Longlife 2 5W-30

Valvoline Maxlife FE 5W-30

VatoilSynTech FE 5W-30

Vps Apollo Long Life II 5W-30

Wunsch Syntholube F1 Longlife 5W-30

Wurth Triathlon Extra 5W-30

X-1 Special F 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Погуще не надо точно :nea:, с вашим городским режимом и отсутствием трассы это только усугубит проблему с кольцами. Если сильный угар, решайте эту проблему заменой колец (как выше правильно заметили).

Оптимал (зима/лето):

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Интервал в городском режиме рекомендую уменьшить до 8 тыс. (зимой до 6-7 тыс.)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно пробег 130000 на машине 2007года?просто так спросил мало ли что.

Да, она с 0 у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуще не надо точно :nea:, с вашим городским режимом и отсутствием трассы это только усугубит проблему с кольцами. Если сильный угар, решайте эту проблему заменой колец (как выше правильно заметили).

Оптимал (зима/лето):

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Интервал в городском режиме рекомендую уменьшить до 8 тыс. (зимой до 6-7 тыс.)

Спасибо, не буду ориентироваться на более густое. До последнего не хочу вскрываться ,попробую менять на вышеперечисленные масла каждые 5000 с применением раскоксовывателей. А вот ещё версия: маслосъемные колпачки и втулки могут способствовать такому расходу масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маслосъемные колпачки и втулки могут способствовать такому расходу масла?

Легко. Немалая вероятность, что они износились - расход немалый для Форда.

 

То, что нет желания вскрывать двигатель - правильно. В 99.999% случаев разборки\сборки двигателей, не соблюдаются условия чистоты помещения, рук, инструмента и деталей. По-заводскому не собрать никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторах Дюратек НЕ 1.8-2.0, масложёр обычное явление у тех, кто мотор не любит крутить, мало ездит по трассе .Причина - система ЕГР,которая забрасывает грязь с выпуска обратно в цилиндры, а как следствие плавающие обороты ХХ из-за постоянно грязной дроссельной заслонки и залегание маслосъемных поршневых колец. Иногда помогает раскоксовка Лавром, но редко. Выход только один - замена колец, попутно и колпачки маслосхъемные можно поменять. Если делать самому это совсем не дорого, т.к это не капиталка, в большинстве случаев больше ничего не требуется, ни расточка, ни замена поршней. Проверить можно померив компрессию, обычно при залегших маслосьемных кольцах она более 15-16,даже 18 бывает. А смена вязкости и бренда масла здесь никак не поможет.

П.С. я при покупке Форда именно по этой причине выбрал беспроблемный мотор 1.6, несмотря на вечную акцию "1.8 по цене 1.6"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторах Дюратек НЕ 1.8-2.0, масложёр обычное явление у тех, кто мотор не любит крутить, мало ездит по трассе .Причина - система ЕГР,которая забрасывает грязь с выпуска обратно в цилиндры, а как следствие плавающие обороты ХХ из-за постоянно грязной дроссельной заслонки и залегание маслосъемных поршневых колец. Иногда помогает раскоксовка Лавром, но редко. Выход только один - замена колец, попутно и колпачки маслосхъемные можно поменять. Если делать самому это совсем не дорого, т.к это не капиталка, в большинстве случаев больше ничего не требуется, ни расточка, ни замена поршней. Проверить можно померив компрессию, обычно при залегших маслосьемных кольцах она более 15-16,даже 18 бывает. А смена вязкости и бренда масла здесь никак не поможет.

П.С. я при покупке Форда именно по этой причине выбрал беспроблемный мотор 1.6, несмотря на вечную акцию "1.8 по цене 1.6"

Блин, давно хотел отключить этот егр. Надо заглянуть в цилиндры, как мне посоветовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел отключить этот егр. Надо заглянуть в цилиндры.

Так он до сих пор не отключён и продолжает гадить в мотор? Тогда Вам пособие:

Моторы с EGR получились более теплонагруженными, поэтому они предъявляют повышенные требования к системе охлаждения. Особенно велико тепловое воздействие при больших нагрузках, так как при разных режимах работы автомобиля в цилиндры возвращается и разное количество выхлопных газов: на холостом ходу – 5%, на средних оборотах при движении по магистрали – 15%, а при штурме горы или в тяжелых дорожных условиях – до 30%

 

Еще одна особенность двигателей с EGR заключается в повышенном расходе топлива. Так говорят те, кто использует альтернативную систему достижения норм Euro-4, хотя производители двигателей с EGR божатся, что это неправда. С точки зрения физики процесса сгорания первые правы. Разбавленный продуктами сгорания воздух, поступающий в цилиндры, вызывает приступ кислородного голодания у двигателя и «аритмию» процесса сгорания топлива. Поэтому приходится колдовать, чтобы подготовить горючую смесь и реанимировать нормальную работу цилиндров. Один из методов – более поздний впрыск топлива в цилиндры, что приводит к его дополнительному расходу, хоть и незначительному (на 3%).

Ну и для наглядности:

Впуск

Какашки во впускном.jpgВпускн говно от ЕГР.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он до сих пор не отключён и продолжает гадить в мотор? Тогда Вам пособие:

Ну и для наглядности:

Впуск

post-3791-0-73067000-1415461753_thumb.jpgpost-3791-0-26981900-1415461814_thumb.jpg

Вбить в голову гвоздь, тому кто это придумал. Не отключал, т.к. думал что он просто влияет на динамику и на тупость при переключении скоростей. Так он еще и движку гадит. Отключу первым делом, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garry-Axe, если мало-/среднезольные масла использовать, то такой гадости не будет.

а FORD FOrmula F 5W30 к таким относится? из отчета ни фига не рублю... пока что... http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931-3931/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ломать голову, родное Форд формула F - то, что надо. Просто не надо "пешеходить", либо раз в неделю давать мотору хорошенько "продуться" по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемых масловедов :) Похожие темы почитал, но для себя окончательного ответа не нашел, прошу Вашего совета.

Планирую в ближайший месяц заменить масло, машина у меня чуть меньше года, в последний раз в сервисе залили Castrol Edge Prof. 5w30; до этого прошлому хозяину на сервисе заливали только Ford Formula.

Собственно, Castrol не хочется больше заливать, судя по отзывам. С Ford Formula сейчас непонятная ситуация в плане подделок.

В связи с этим начал заглядываться в сторону марки Motul: 8100 eco-energy, либо Specific D

Хороший ли это выбор или есть альтернативные хорошие варианты? Всем большое спасибо заранее!

1) Ford Focus 2, 1.6 AT (Duratec), 100 лс, 2005 год, пробег 90 000

2) Двигатель бензиновый

3) Место обитания Москва

4) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%

5) Планирую менять каждые 10 тыс км

6) Катализатор вырезан

Изменено пользователем 2tbr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разные масла жалуются и Мобил и Кастрол и Мотюль и Мазда и Форд Формула и т.д (много подделок)-неужели не ясно,что покупать надо масло у Оф.представителей!

 

из Мотюля вам лучше брать 8100 eco-energy c доп. Форд 913-C. Специфик D тоже можно лить,но он предпочтительней для дизелей, особенно у которых есть DPF ( безинка на нём тупее )

п.с. если читали форум там много хороших альтернативных вариантов . Для Москвы замена раз в 10 000-многовото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разные масла жалуются и Мобил и Кастрол и Мотюль и Мазда и Форд Формула и т.д (много подделок)-неужели не ясно,что покупать надо масло у Оф.представителей!

 

из Мотюля вам лучше брать 8100 eco-energy c доп. Форд 913-C. Специфик D тоже можно лить,но он предпочтительней для дизелей, особенно у которых есть DPF ( безинка на нём тупее )

п.с. если читали форум там много хороших альтернативных вариантов . Для Москвы замена раз в 10 000-многовото.

 

Совсем недавно мне продали в крупной автоторговой сети - подделку Ford Formula... Думал, что все таки у крупных сетей можно брать. Сделал возврат. Спасибо за Ваш ответ, получил полезную информацию :) Читал форум, пишут про Neste, Valvoline... Но вот Motul как то больше на слуху, и часто хорошие отзывы слышу про него.

Изменено пользователем 2tbr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...