Перейти к публикации

Ford Formula F 5W-30 на Ford Mondeo отработка 12 000км


Рекомендованные сообщения

Ford Formula F 5W-30 на Ford Mondeo отработка 12 000км

Масло: Formula F 5W30

Автомобиль: Ford Mondeo Ecoboost 240лс про-во декабрь 2010

Общий пробег на одометре: 32 000км

Пробег на масле: 12000км

Доливки масла: около литра на 10тыс км.

Присутствие отложений в двигателе: не знаю

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна-лето от -25 до + 30

Срок эксплуатации: 9 месяцев.

Топливо: Бензин Лукоил 95 ЕВРО.

Режимы: 95% город (плтное движение но без сильных пробок), 5% трасса.

Фильтр масляный: FORD

Фильтр воздушный: FORD

Отбор масла: слив напрямую с поддона в полиэтиленовую бутылку 0.5л во время замены масла (где то в середине)

Что было до этого масла: Периоды смены 19000км, 1 раз, масло Ford Formula F 5W-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов НЕ исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

анализ отработки

Ford Formula F 5W-30 на Ford Mondeo used 12000km.pdf

 

Ford-Formula-F-5W-30-на-Ford-Mondeo-used-12000km.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, судя по молибдену это MOTORCRAFT? Отличный TBN при таком пробеге, но железа многовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие показатели по металлам типа новый двигатель?

 

Вроде уже обкатка пройти должна была?

 

Если 95% город, то это обороты двигателя 80% времени 1500-2000.

 

Расход масла многоват 1 литр на 10000 км. У меня Лукойл 5W40 SN жрет 100-200 мл на 10 000км.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Table I. Engine problems predicted with oil analysis.

Indicator Acceptable Levels Engine Problem What to Check

Silicon (Si) and

Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Dirt ingestion Air intake system, oil filter plugging, oil filler cap and breather, valve covers, oil supply

Iron (Fe) 100 to 200 ppm Wear of cylinder liner, valve and gear train, oil pump, rust in system Excessive oil consumption, abnormal engine noise,performance problems, oil pressure, abnormal operating temperatures, stuck/broken piston rings

Chromium (CR) 10 to 30 ppm Piston ring wear Excessive oil blow-by and oil consumption, oil degradation

Copper (CU) 10 to 50 ppm Bearings and bushings wear, oil cooler passivating,radiator corrosion Coolant in engine oil, abnormal noise when operating at near stall speed

Lead (Pb)* 40 to 100 ppm Bearing corrosion Extended oil change intervals

Copper (CU) and

Lead (Pb)* 10 to 50 ppm Bearing lining wear Oil pressure, abnormal engine noise, dirt being ingested in air intake, fuel dilution, extended oil drain intervals

Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Piston and piston thrust bearing wear Blow-by gases, oil consumption, power loss, abnormal engine noise

Silver and

Tin 2 to 5 ppm

10 to 30 ppm Wear of bearings Excessive oil consumption, abnormal engine noise, loss in oil pressure

Viscosity Change

Lack of lubrication Fuel dilution, blow-by gases, oil oxidation, carburetor choke, ignition timing, injectors, injector pump, oil pressure

Water/Anti-freeze

Coolant leak or condensation Coolant supply, gasket sealed, hose connection, oil filler cap and breather

 

Элементы все в норме по сути, чуть выше чем мы привыкли видеть но

а) мы этого мотора не знаем может он такой и есть

б) на прошлом масле до этого ездили 18000км - а машина в общем проехала фиг с копейкой - поэтому продукты притирки там были - вспомните анализы Itseasy нового хайлендера... И эти продукты притирки с несливаемым остатком попали в масло Ford...

в) Движок турбированный экобуст 240лс

 

Вязкость при 100C для 5W30 нормальная.

Щелочное с кислотным для 12000 и 240лс турбо (да еще на прошлом масле 18 тыс - несливаемый остаток) - вообще выше всяких похвал.

 

Судя по тому что кислотное не выросло выше щелочного а продукты окисления высокие, наверное в этом масле дополнительно существуют эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег масла будет перед ТО - 10 000 -11 000, а общий :clapping: 32.000-33.000.

 

Сдам в анализ сравним с Лукойлом SN :rolleyes:

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты попу с пальцем не сравнивай, свой двигатель фокуса и экобуст мондео 240лс ;) Тем более у него это вторая смена, первой была заводская притирка.

Объективно будет есл он зальет Lukoil Luxe SN и сравнит сам :)

 

Если Chobis в следующий раз сдаст отработку и содержание элементов меньше, значит хвала маслу Ford Formula F

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты попу с пальцем не сравнивай, свой двигатель фокуса и экобуст мондео 240лс ;) Тем более у него это вторая смена, первой была заводская притирка.

Объективно будет есл он зальет Lukoil Luxe SN и сравнит сам :)

 

 

Вот не объективен, ты у меня две машине и одна тоже мондео и тоже 240 л.с. и тоже 2010 года и тоже с пробегом 27000. :crazy:

 

Chobis Привет!

 

Пересекались на мондео клабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну вот так будет показательнее. Особенно если лукойл так же покажет щелочное выше кислотного :) По элементам тоже будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну вот так будет показательнее. Особенно если лукойл так же покажет щелочное выше кислотного :) По элементам тоже будет интересно.

 

Ну для меня элементы более интересная тема. А цвет арома и прочее не интересна.

 

 

Одно уже понятно расход на угар у меня раз в 5 меньше.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да железа многовато, но с другой стороны мы привыкли видеть 5-20 при пробегах 7-8 тысячь километров. а тут 12!

Блин знач скоро мой анализ будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну вот так будет показательнее. Особенно если лукойл так же покажет щелочное выше кислотного :) По элементам тоже будет интересно.

кислотного такого точно не будет . У лукойла дитиофосфата цинка на 25% больше, соответственно и кислотное свежего на столько же больше, а это около 0,6 мгКОН/г

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, обрати внимание что у Лукойл щелочное 10, а у Ford Formula F 5W30 что то около 6-7 наверное... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, у форд формулы тоже 10, если она на 913С претендует с таким кальцием, а то и все 11 мгКОН/г

плюс литр свежего за 2 ткм до замены дал прибавку. Какой там объем масла в системе?

Но все равно хорошие показатели...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду спорить тех доки на эту формулу не нашел - долбаные оригиналы ничего не дают. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...