Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вопрос.

 

если вдруг надо будет добавлять дисульфид молибдена в смазку, какой порошок использовать, дми-1 или дми-7 ?

Ссылка на сообщение

вы ерундой не занимайтесь, chevron ulti-plex synthetic grease ep 1.5 -есть везде, или купить через интернет не проблема.

так у этой смазки вязкость базы не подходящая  для трипода (344 сСт)

Ссылка на сообщение

По п.1-3 : производитель , каких не сосчитать ( самый обычный ) , на минеральной , набираете в Яндексе "whitmores polyna Cv 1.5 " и в первой же ссылке читаете полный техпаспорт производителя . По п.4 : замучаетесь "заморачиваться " из чего сделан пыльник каждой китайской полуподвальной конторы , смазка VAG - также , как и Whitmores - на минеральной основе ( при заданной базовой вязкости при 40 С в районе 100 сСт - смазка реально в узле работает на пределе до -30 С , в -35 С - подольше прогревайте авто ), по п.5 : Шеврон Старплекс - это самое худшее из того , что Вы озвучили в своем сообщении . .....Как вариант решения проблемы - купить пыльник - аналог , к примеру , от "1-56" Maruichi или Neapco ( они выполнены из вполне качественного неопрена ) и заложить в узел смазку Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 , разбавленную до консистенции 1 .

так Вы же вроде писали, что у нее вязкость базы не подходящая для трипода? (344сСт)

Ссылка на сообщение

Вязкость у данной смазки действительно великовата ( лучше бы была не более 250 сСт ). В то же самое время - нельзя не заметить , что диапазон кинематической вязкости маслоосновы у целевых смазок для трипода ( ну , то есть , если хотите , "оригинальных смазок для трипода " ) очень широкий ( примерно от 80 сСт и до 250 сСт ) и это (внимание !) при том , что конструктивно все триподы со стороны трансмиссии от разных их производителей практически одинаковы и одинаковы как их геометрические размеры , так и обороты вращения узла . Таким образом , можно сделать вывод , что хотя вязкость масляной основы смазки для трипода и является очень важным параметром , тем не менее разброс по вязкости для триподных смазок может быть довольно широк в разумных интерполяциях . По сему , если имеемую полуторную консистенцию Ульти-Плекса немного подкорректировать до 1 , то и результирующая вязкость также немного приблизится к вполне приемлемым для трипода значениям .

Ссылка на сообщение

Вязкость у данной смазки действительно великовата ( лучше бы была не более 250 сСт ). В то же самое время - нельзя не заметить , что диапазон кинематической вязкости маслоосновы у целевых смазок для трипода ( ну , то есть , если хотите , "оригинальных смазок для трипода " ) очень широкий ( примерно от 80 сСт и до 250 сСт ) и это (внимание !) при том , что конструктивно все триподы со стороны трансмиссии от разных их производителей практически одинаковы и одинаковы как их геометрические размеры , так и обороты вращения узла . Таким образом , можно сделать вывод , что хотя вязкость масляной основы смазки для трипода и является очень важным параметром , тем не менее разброс по вязкости для триподных смазок может быть довольно широк в разумных интерполяциях . По сему , если имеемую полуторную консистенцию Ульти-Плекса немного подкорректировать до 1 , то и результирующая вязкость также немного приблизится к вполне приемлемым для трипода значениям .

а можно ли здесь использовать Chevron SRI GREASE ?

Ссылка на сообщение

применяйте оригинал .

 

Да , вполне можно при условии разбавления ее до 1-1.5 NLGI . Просто в тех дискуссиях , где фигурировала в рекомендациях для трипода смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 , речь шла о смазках , способных успешно защищать узел трипода в условиях низких температур , а смазка SRI grease - минеральная и при температурах ниже -30 С работать надежно не может . Поэтому , если катаемся в Ростовской или Воронежской области , то можно SRI , а если севернее или сибиристее - то ищем доступную ПАО-смазку с подходящим загустителем

Ссылка на сообщение

 

 


если вдруг надо будет добавлять дисульфид молибдена в смазку, какой порошок использовать, дми-1 или дми-7

Присоединюсь к вопросу. Насколько известно, индекс - это размер частиц, т.е. ДМИ-7 - не менее 96% частиц имеют размер не более 7мкм. Гугл утверждает, что ДМИ-7 применяется при производстве масел и пластичных смазок, но интересует вопрос: есть смысл искать что-то мелче (ДМИ-3, ДМИ-1) или достаточно будет такой зернистости?

Ссылка на сообщение

Да , вполне можно при условии разбавления ее до 1-1.5 NLGI . Просто в тех дискуссиях , где фигурировала в рекомендациях для трипода смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 , речь шла о смазках , способных успешно защищать узел трипода в условиях низких температур , а смазка SRI grease - минеральная и при температурах ниже -30 С работать надежно не может . Поэтому , если катаемся в Ростовской или Воронежской области , то можно SRI , а если севернее или сибиристее - то ищем доступную ПАО-смазку с подходящим загустителем .

а в чем ее отличие от Chevron Black Pearl ?

Ссылка на сообщение

Названием , свойствами и соответственно назначением ( изучаем технические описания , сравниваем параметры ). Основа смазки минеральная у обоих - все остальное уже обсуждалось .

Ссылка на сообщение

Названием , свойствами и соответственно назначением ( изучаем технические описания , сравниваем параметры ). Основа смазки минеральная у обоих - все остальное уже обсуждалось .

в этой теме обсуждалось? я думаю, судя из названия и описания, Chevron Black Pearl отличиается от Chevron SRI наличием  EP добавок в первой ?

Ссылка на сообщение

в этой теме обсуждалось? я думаю, судя из названия и описания, Chevron Black Pearl отличиается от Chevron SRI наличием EP добавок в первой ?

Читайте не название и описание, а тех. доки
Ссылка на сообщение

Ну , по сути , Это большой секрет .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

то есть Вы хотите сказать, что в триподе нет больших нагрузок? кстати, можете дать ссылку на документ, где есть тест ЧШМ для SRI, а то в описании, которое есть у меня, нет этого теста

Изменено пользователем ekra
Ссылка на сообщение

Результаты ЧШМ-тестов смазок указаны в техописаниях .

 

Результаты ЧШМ-тестов для смазок , предназначенных для заправки триподов НЕ являются ключевыми , поэтому в техдоках на такие смазки - результаты таких тестов чаще всего просто не приводятся (читай - такие смазки на ЧШМ не тестируются ).... Ссылочки , попробуйте сами Гуглом (но по SRI их скорее всего не найдете - причина та же ). Смазки подвергаются тестированию по какой-либо методике НЕ ВООБЩЕ , а строго в зависимости ОТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...