Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, SL1 сказал:

А я считаю Амсойловские смазки просто обычным качественным продуктом по завышенной цене. Если посмотреть на параметры их синтетических смазок, то они сравнимы с параметрами аналогичных смазок на гидрокрекинговом масле.

Ну давайте посмотрим подробнее. Мне на самом деле интересно.

 

Вот есть например зеленые сопли от амалие (-18, сульфанат) которая типа синтетик.... 118сст

И есть амсойл мультипурпос гриз (-40, сульфонат), чуть больше вязкость 165сст. Стоит буквально на 100р дороже.

 

Вопрос - -40 у них липовые? Или в чем превышена цена?

 

Еще - шеврон любимый ультиплекс, литий, -50, 300+ сст

И Амсойл ультра виско, тоже литий, 340сст, цена такая же или даже ниже. и тоже по моему -40

 

Мне хочется понять.

У амсойла все характеристики что-ли липовые? Ну просто-то так-то нельзя сказать что он переоценен, по крайней мере по нашей рознице.

 

Обьясните свое мнение.

 

При этом единственный известный в рунете тест подшипников качения в соляных ваннах - там редлайн СВ2 напрочь слил амсойл water resistance grease. При сравнимых прочих характеристиках (только температура пониже заявлена у редлайна, но у амсойла момент страгивания на -40 всего 6.4нм. а у редлайна это не приводится)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

САТовскую купить знаешь сколько пробегал?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/smazka_cat_1027662011

Вот такую? :)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, D'AVerk сказал:

Вот такую?

Нет. Вот  http://alaid-opt.ru/tovar/konsistentnaya-smazka-cat-extreme-application-grease/#top7

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Ну давайте посмотрим подробнее. Мне на самом деле интересно.

 

Вот есть например зеленые сопли от амалие (-18, сульфанат) которая типа синтетик.... 118сст

И есть амсойл мультипурпос гриз (-40, сульфонат), чуть больше вязкость 165сст. Стоит буквально на 100р дороже.

 

Вопрос - -40 у них липовые? Или в чем превышена цена?

 

Еще - шеврон любимый ультиплекс, литий, -50, 300+ сст

И Амсойл ультра виско, тоже литий, 340сст, цена такая же или даже ниже. и тоже по моему -40

 

Мне хочется понять.

У амсойла все характеристики что-ли липовые? Ну просто-то так-то нельзя сказать что он переоценен, по крайней мере по нашей рознице.

 

Обьясните свое мнение.

 

При этом единственный известный в рунете тест подшипников качения в соляных ваннах - там редлайн СВ2 напрочь слил амсойл water resistance grease. При сравнимых прочих характеристиках (только температура пониже заявлена у редлайна, но у амсойла момент страгивания на -40 всего 6.4нм. а у редлайна это не приводится)

 

 

Хороший вопрос! Создал тему - айда туда

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Хороший вопрос! Создал тему - айда туда

Можно ссылку на тему?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, BitteR сказал:

Можно ссылку на тему?

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер ребята ! Читал очень много про смазки тут но так и не понял вот например Red Line CV-2 Grease он и наружном и внутренний  подойдет как понял ?Живу на севере морозы -30 -40 -50 бывает)Субару форестер 2.5 турбо и еще вопрос  оригинал же хороши тоже? хочу  оригинал в внутренний  запихать NKG302  а вон наружный Red Line CV-2 Grease. Спасибо за внимание :)

Ссылка на сообщение

И еще ребята у меня LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2  лежит в гараже может его в наружный запихать ?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Леван сказал:

И еще ребята у меня LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2  лежит в гараже может его в наружный запихать ?

В вашем климате - нет.

 

48 минут назад, Леван сказал:

хочу  оригинал в внутренний  запихать NKG302  а вон наружный Red Line CV-2 Grease

Оригинал с ШРУСом в комплекте шел?  

Считаю, такой вариант лучше всего.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

В вашем климате - нет.

 

Оригинал с ШРУСом в комплекте шел?  

Считаю, такой вариант лучше всего.

Оригинал же вроде не отличается низкотемпературными свойствами. Особенно японский.

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Леван сказал:

Добрый вечер ребята ! Читал очень много про смазки тут но так и не понял вот например Red Line CV-2 Grease он и наружном и внутренний  подойдет как понял ?Живу на севере морозы -30 -40 -50 бывает)Субару форестер 2.5 турбо и еще вопрос  оригинал же хороши тоже? хочу  оригинал в внутренний  запихать NKG302  а вон наружный Red Line CV-2 Grease. Спасибо за внимание :)

а по счет этого вопроса Ребята?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В вашем климате - нет.

 

Оригинал с ШРУСом в комплекте шел?  

Считаю, такой вариант лучше всего.

нет просто хочу смазку поменять так как  при разгоне на морозе шумит она 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Леван сказал:

нет просто хочу смазку поменять так как  при разгоне на морозе шумит она 

Тогда все упрощается. Оригинал вы отдельно не купите, так что две тубы редлайна и вперёд во все четыре шруса.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, BitteR сказал:

Оригинал же вроде не отличается низкотемпературными свойствами. Особенно японский.

Да уж получше ЛМ. Но для внутреннего шруса низкотемпературные свойства не так критичны. Никто ж не поедет, пока двигатель хотя бы до нуля не прогреется. А внутренние рядом, там уже -30 при этом точно не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...