Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
D1G1taL

Хорошее масло в атмо-зверя!

Recommended Posts

Доброй ночи ( утра ) комрады! Сам сижу уже целый вечер и вот в ночь перетекаю плавно..Читаю ваш форум и немного запутался.

Опишу ситуацию: Недавно приобрел себе новый авто ( ну конечно же авто не новый ),и сейчас предстоит сменить масло. До этого я ездил на чипованой турбозажигалке от производителя из вольцбурга. И лил туда motul 8100 x-cess. Жор масла у меня был разный.. то огромный,то поменьше. В общем я плюнул и продал машину. Купил себе атмо зверя. Он масло не ест вообще. Сейчас залито кастролл,х3 какое. Так вот вопросы следующие:

 

1) Производитель рекомендует заливать масло nissan 5-30 ester ( Ссылка на форуме ). Для vq37VHR. Но меня смущает,что нужна промывка движка этим маслом сначла, тоесть 1-2 замены и + залить новый объем. Цена кусается... Или можно не промывать?

2) Думал заливать motul,но его раскручиваются все сильнее и мне кажется подделок становится все больше и больше. Что на этот счет думаете?

3) Есть мысли купить IDEMITSU Zepro Racing 5W-40 (ссылка на форуме но допуск 5-30 производителя ? не будет двигателю сильно хуже от такого температурного режима?

 

Поймите меня правильно - моя задача подобрать масло так,чтобы не началось маслажора.. Маслецо бы всесезонное,желательно не дороже 3000 за 4литра. И с эстерами =)

Режим езды 60-70 процентов спокойно. В остальное же время могу поддать по настроению. Двигатель всегда прогреваю. ПРобег 80 тысяч. Проблем у машины не замечено. Масло меняю 5-6 тысяч.

Edited by D1G1taL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

фанфаро 5w30 LSX JP как раз акция 4+1, или Gulf Formula G 5W-30, и будет щастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, Shell HU 5w-40

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum). И с эстерами :)

 

Вообще, учитывая:

Маслецо бы всесезонное... Режим езды 60-70 процентов спокойно

сороковок туда не надо. Следуйте рекомендации производителя...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

сороковок туда не надо. Следуйте рекомендации производителя...

В VQ низковязких "тридцаток" не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В VQ низковязких "тридцаток" не надо.

Была где-то в какой-то теме у нас сводная табличка анализов, где куча масел (xW-30, xW-40) тестировалась разными водилами на Infinity VQ. 5W-30 Pennzoil Platinum - одно из лучших по износу...

 

P.S. Я всё больше прихожу к выводу, что не столько HTHS влияет на износ, сколько конкретное масло с определённой базой и определённой рецептурой...

P.P.S. Смотришь иной раз - вязкость одна, HTHS один, но, например, какие-нибудь Valvoline или Pennzoil дают износа гораздо меньше прочих.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

сороковок туда не надо. Следуйте рекомендации производителя...

 

Производитель как раз рекомендует 40-ки...:rolleyes:

Лучшие масла в VQ - "толстые" тридцатки или "тонкие" сороковки" А3/В4 с HTHS 3,5-3,7.

П.С. Я лью Shell HU 5w-40 - имхо лучшее масло по цене/качеству...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в G37s народ 300V 5-40 льет, никаких проблем, пробеги уже перевалили за 150тыш... кстати, могу порекомендовать хорошее место по обслуживанию в Москве. Да. масло в коробке менять тоже придется, лучше путем полной замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы коллеги!

На клаб -фх сказали,что лить 5-40 даже лучше для наших условий.

И так я встал перед выбором 3ех масел:

1. Pennzoil "ULTRA 5W-30"

2. IDEMITSU Zepro Racing 5W-40

3. Nissan 5-30 ester

 

как думаете,что выбрать ? и повторю вопрос - надо ли будет на промывку лишние 5 литров покупать? Честно не очень хочется.. ибо еще 12-14 литро в акпп покупаю + свечи))

 

А еще можете пояснить,что значит толстые и тонкие ?

Лучшие масла в VQ - "толстые" тридцатки или "тонкие" сороковки" А3/В4 с HTHS 3,5-3,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1414662175[/url]' post='320077']

А еще можете пояснить,что значит толстые и тонкие ?

 

 

Толстые 30-ки - с вязкостью около 12 при 100 градусах и HTHS 3,5 и больше. Тонкие 40-ки - с вязкостью около 13...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толстые 30-ки - с вязкостью около 12 при 100 градусах и HTHS 3,5 и больше. Тонкие 40-ки - с вязкостью около 13...

 

Масло густовато для хорошей экономии топлива - но оно и не для этого создано - вязкость при 100С = 14.8 - это IDEMITSU Zepro Racing 5W-40,норм ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@D1G1taL, в моторы с системами изменения фаз и т.п., для корректной работы этих систем, лучше не лить масла с горячей вязкостью больше 14сСт. У тебя присутствует VVEL, так что от этого идемитсу лучше воздержаться. Оно уже не толстое, а просто жирное :)

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с.. Интересно =) спасибо за ответ! вносите ясность.

Бляха-муха,что брать тогда )))и идеммицу хорощая ценна и думаю мало подделок..

Ну чего,родное ниссановское эстер брать? но так не хочется промываться им...

Edited by D1G1taL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@D1G1taL, ну да, это же низковязкая "тридцатка", а Вадим у нас главный любитель низковязких масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...