Перейти к публикации

Хорошее масло в атмо-зверя!


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи ( утра ) комрады! Сам сижу уже целый вечер и вот в ночь перетекаю плавно..Читаю ваш форум и немного запутался.

Опишу ситуацию: Недавно приобрел себе новый авто ( ну конечно же авто не новый ),и сейчас предстоит сменить масло. До этого я ездил на чипованой турбозажигалке от производителя из вольцбурга. И лил туда motul 8100 x-cess. Жор масла у меня был разный.. то огромный,то поменьше. В общем я плюнул и продал машину. Купил себе атмо зверя. Он масло не ест вообще. Сейчас залито кастролл,х3 какое. Так вот вопросы следующие:

 

1) Производитель рекомендует заливать масло nissan 5-30 ester ( Ссылка на форуме ). Для vq37VHR. Но меня смущает,что нужна промывка движка этим маслом сначла, тоесть 1-2 замены и + залить новый объем. Цена кусается... Или можно не промывать?

2) Думал заливать motul,но его раскручиваются все сильнее и мне кажется подделок становится все больше и больше. Что на этот счет думаете?

3) Есть мысли купить IDEMITSU Zepro Racing 5W-40 (ссылка на форуме но допуск 5-30 производителя ? не будет двигателю сильно хуже от такого температурного режима?

 

Поймите меня правильно - моя задача подобрать масло так,чтобы не началось маслажора.. Маслецо бы всесезонное,желательно не дороже 3000 за 4литра. И с эстерами =)

Режим езды 60-70 процентов спокойно. В остальное же время могу поддать по настроению. Двигатель всегда прогреваю. ПРобег 80 тысяч. Проблем у машины не замечено. Масло меняю 5-6 тысяч.

Изменено пользователем D1G1taL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

фанфаро 5w30 LSX JP как раз акция 4+1, или Gulf Formula G 5W-30, и будет щастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum). И с эстерами :)

 

Вообще, учитывая:

Маслецо бы всесезонное... Режим езды 60-70 процентов спокойно

сороковок туда не надо. Следуйте рекомендации производителя...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В VQ низковязких "тридцаток" не надо.

Была где-то в какой-то теме у нас сводная табличка анализов, где куча масел (xW-30, xW-40) тестировалась разными водилами на Infinity VQ. 5W-30 Pennzoil Platinum - одно из лучших по износу...

 

P.S. Я всё больше прихожу к выводу, что не столько HTHS влияет на износ, сколько конкретное масло с определённой базой и определённой рецептурой...

P.P.S. Смотришь иной раз - вязкость одна, HTHS один, но, например, какие-нибудь Valvoline или Pennzoil дают износа гораздо меньше прочих.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сороковок туда не надо. Следуйте рекомендации производителя...

 

Производитель как раз рекомендует 40-ки...:rolleyes:

Лучшие масла в VQ - "толстые" тридцатки или "тонкие" сороковки" А3/В4 с HTHS 3,5-3,7.

П.С. Я лью Shell HU 5w-40 - имхо лучшее масло по цене/качеству...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в G37s народ 300V 5-40 льет, никаких проблем, пробеги уже перевалили за 150тыш... кстати, могу порекомендовать хорошее место по обслуживанию в Москве. Да. масло в коробке менять тоже придется, лучше путем полной замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы коллеги!

На клаб -фх сказали,что лить 5-40 даже лучше для наших условий.

И так я встал перед выбором 3ех масел:

1. Pennzoil "ULTRA 5W-30"

2. IDEMITSU Zepro Racing 5W-40

3. Nissan 5-30 ester

 

как думаете,что выбрать ? и повторю вопрос - надо ли будет на промывку лишние 5 литров покупать? Честно не очень хочется.. ибо еще 12-14 литро в акпп покупаю + свечи))

 

А еще можете пояснить,что значит толстые и тонкие ?

Лучшие масла в VQ - "толстые" тридцатки или "тонкие" сороковки" А3/В4 с HTHS 3,5-3,7.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1414662175[/url]' post='320077']

А еще можете пояснить,что значит толстые и тонкие ?

 

 

Толстые 30-ки - с вязкостью около 12 при 100 градусах и HTHS 3,5 и больше. Тонкие 40-ки - с вязкостью около 13...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстые 30-ки - с вязкостью около 12 при 100 градусах и HTHS 3,5 и больше. Тонкие 40-ки - с вязкостью около 13...

 

Масло густовато для хорошей экономии топлива - но оно и не для этого создано - вязкость при 100С = 14.8 - это IDEMITSU Zepro Racing 5W-40,норм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D1G1taL, в моторы с системами изменения фаз и т.п., для корректной работы этих систем, лучше не лить масла с горячей вязкостью больше 14сСт. У тебя присутствует VVEL, так что от этого идемитсу лучше воздержаться. Оно уже не толстое, а просто жирное :)

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с.. Интересно =) спасибо за ответ! вносите ясность.

Бляха-муха,что брать тогда )))и идеммицу хорощая ценна и думаю мало подделок..

Ну чего,родное ниссановское эстер брать? но так не хочется промываться им...

Изменено пользователем D1G1taL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Pennzoil "ULTRA 5W-30" вязкость при 100 всего лишь 10...

ссылка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...