Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Малокубатурные турбозажигалки по расходу в городе аналогичны атмосферникам 1.6- проверено на ВАГах. По опыту использования 1.4 TSI- греть на холостых его бесполезно- до рабочей температуры в -20 за бортом он не прогреется никогда- достаточно подождать минут 5 (как раз пока снег чистишь) чтобы масло прогрелось и можно ехать- в движении прогревается нормально, последние несколько лет ставят фен, да- впрочем, сейчас и на атмосферниках проихводители стали его втыкать частенько.

Но есть штука в турбомоторах, на которую подсаживаешься- МОМЕНТ. Как бороться с турбоямой на низких инженеры придумали давно и когда у тебя полка 200 Нм, начиная с 1500 об- дорогого стоит- особенно на трассе.

Ссылка на сообщение

Так Вест полно, как за МКАД выедешь... даже у нас среди кукурузеров 200, Х6 и прочих мерсов одну кто-то купил...

А почему будут брать? Да запретят прули и делов. 

...кстати, кол-во машин на вторичке (кол-во предложений по продаже) снизилось в 2.5 раза за последние 3 года. 

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Акпп нет у Ваза, только робот однодисковый.

Я написал то,что прочитал по ссылке.Там речь именно о АКП. Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/motor-vaz-21179 

Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?
Ссылка на сообщение

Товарищ считает так, экономия 2литра бензина это 3 евро, в год при пробеге 15тык 450евро. А за 7лет? Но не уйдет ли сэкономленное на ремонт турбины? Сколько будет жить турбина? 1,6 моторы ходят на Авенсисах по 400тык и ничего. Дилемма.

Мифы про то, что турбины мало живут, придумали те, кто берут б/ушные октавии А3, пежо с 1.6т и водилы коммерции. И всё ничего, нравится - берите маломощные, дохлые, никчёмные атмосферники, но когда разговор заходит за тойоту, виртуозов моторостроения, и производятся предположения, что их мотор с малюсенькой турбиной проживёт в 3 раза меньше, становится как-то стрёмно.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Мифы про то, что турбины мало живут, придумали те, кто берут б/ушные октавии А3, пежо с 1.6т и водилы коммерции. И всё ничего, нравится - берите маломощные, дохлые, никчёмные атмосферники, но когда разговор заходит за тойоту, виртуозов моторостроения, и производятся предположения, что их мотор с малюсенькой турбиной проживёт в 3 раза меньше, становится как-то стрёмно.

А если без мифов, что, 1,6 атмосферник, хуже 1,2 с турбодудкой?

Я вообще, как потребитель не пойму: зачем мне турбина. Что б с меньшего объёма получить ту же мощность, но при этом нагородить огород к двигателю.

Цена под капотом стала только выше со всеми вытекающими плюшками.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

А зачем этот гемор с той турбиной?Гольф 2008 года 1.4 турбо парень взял пробег под сотку был откатал месяц турбину поменял. Я на Вольво турбо дизель откатал 18000 тыс и подумал а оно мне надо?) Там турбину поменять надо хорошо выложить, а поставил на авито за месяц 0 звонков только трейд инн спас)

Ссылка на сообщение

МУЖИКИ !

Только без фанатизма, Вот например имеется машина с 160 л.с.

Как потребителю, турбо или атмо выбрать? (цена машины, обслуживание, срок жизни и т.д.), ну в общем смысл?

Потому что я понимаю, турбину "придумали" когда из ограниченного V надо была выжать max. W.

Ссылка на сообщение

 

 


А если без мифов, что, 1,6 атмосферник, хуже 1,2 с турбодудкой?

Хуже. Причём ощутимо. Про то, что я говорил, типа малообъёмными турбами сложнее управлять, это всё да, но турба больше подходит под определение гражданского мотора, у которого тяги должно быть больше на низах, чем на верхах. Далее, турбированные моторы сейчас являются основными для многих концернов, их чаще испытывают и чаще стараются доработать, в то время как 1.6 выпускают по принципу лишь бы было. Особенно это заметно у ВАГа - два последних 1.6 у них просто полным шлаком были, а 1.4 TSI, особенно последний, просто блестящий двигатель по многим параметрам, в том числе и по надёжности.

 

По поводу "цены" - если бы это стоило дорого, это бы никто не делал.

Ссылка на сообщение

Хуже. Причём ощутимо. Про то, что я говорил, типа малообъёмными турбами сложнее управлять, это всё да, но турба больше подходит под определение гражданского мотора, у которого тяги должно быть больше на низах, чем на верхах. Далее, турбированные моторы сейчас являются основными для многих концернов, их чаще испытывают и чаще стараются доработать, в то время как 1.6 выпускают по принципу лишь бы было. Особенно это заметно у ВАГа - два последних 1.6 у них просто полным шлаком были, а 1.4 TSI, особенно последний, просто блестящий двигатель по многим параметрам, в том числе и по надёжности.

 

По поводу "цены" - если бы это стоило дорого, это бы никто не делал.

 

Оно не СТОИТ дорого, оно выходит ДОРОГО...

Ссылка на сообщение

 

 


турбину "придумали" когда из ограниченного V надо была выжать max. W.

Навязывание новых стереотипов - не более. Чаще ломаться будет - чаще будут новые авто покупать.

Ну не придумали ничего надежнее, чем атмосферник, не придумали.

Ссылка на сообщение

Мифы про то, что турбины мало живут, придумали те, кто берут б/ушные октавии А3, пежо с 1.6т и водилы коммерции. И всё ничего, нравится - берите маломощные, дохлые, никчёмные атмосферники, но когда разговор заходит за тойоту, виртуозов моторостроения, и производятся предположения, что их мотор с малюсенькой турбиной проживёт в 3 раза меньше, становится как-то стрёмно.

 

Тойотовское "виртуозное моторостроение" кануло в лету, и уже давно...Примерно, когда из 1G-FE сделали 1G-FE Beams. Это был последний действительно надежный и ремонтопригодный мотор у Тойоты...Еще был 3S-FE, но он уже тоже давно на помойке...Все, умерли моторы-миллионники, пришло время радоваться, если у тебя мотор с новья масло не жрет....

Ссылка на сообщение

Навязывание новых стереотипов - не более. Чаще ломаться будет - чаще будут новые авто покупать.

Ну не придумали ничего надежнее, чем атмосферник, не придумали.

 

Это для тех, кто планирует долго ездить! И то, производители делают все, чтобы к 100000 км. у хозяина возникало непреодолимое желание избавиться от этой  старой "дыры в бюджете" и купить новую....

Ссылка на сообщение

Тойотовское "виртуозное моторостроение" кануло в лету, и уже давно...Примерно, когда из 1G-FE сделали 1G-FE Beams. Это был последний действительно надежный и ремонтопригодный мотор у Тойоты...

Серия GR - миллионники до единого. 2AR тоже, походу, тянется к миллионнику. И это только про те, которые я знаю. Я вообще ни разу не видел перебранных СОВРЕМЕННЫХ моторов тойоты. Моторы других производителей откапиталенные - видел, и много, у тойоты - ни одного. Это не говоря о том, что они даже атмосферники умудряются делать более-менее приличные по ездовым качествам, на тойотах тупо приятно ездить, даже приятнее, чем на каких нибудь опелях С ТУРБОЙ.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...