Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Turistv сказал:

Или может такое? 

Нафига в зиму 10/40? Да еще дизельное? Аааа, ресурс нужен... Ну, не знаю, не знаю...Премиум 5/30 ультрасинт- то же норм.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Нафига в зиму 10/40? А ресурс нужен... Ну, не знаю, не знаю...

Я для этого и спрашиваю, что не разбираюсь) 

Там кстати если выбирать из 5/30

Соит ли предпочесть Танэко премимум ультра синт? Или Luxe достаточно? 

Ссылка на сообщение
05.11.2022 в 16:28, skorp777 сказал:

Нафига в зиму 10/40? Да еще дизельное? Аааа, ресурс нужен... Ну, не знаю, не знаю...Премиум 5/30 ультрасинт- то же норм.

Что-то сомнения появились.

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Turistv сказал:

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

Читайте тему с самого начала.

Ссылка на сообщение
05.11.2022 в 22:32, Turistv сказал:

Я для этого и спрашиваю, что не разбираюсь) 

 

2 часа назад, Turistv сказал:

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

Если не разбираетесь, зачем умничать? на предыдущей странице я вам уже ответил, в чем проблемы? Еще раз, читайте тему с самого начала.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Turistv сказал:

Что-то сомнения появились.

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

А зачем вам А3/В3?

я уже несколько раз писал в разных темах, у кореша алмера с таким движком и с новья лил исключительно масло А5, 5-30, сейчас льёт Татнефть или Танеко илсак и пробег у него далеко за 300,

ездит на метане

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

А зачем вам А3/В3?

я уже несколько раз писал в разных темах, у кореша алмера с таким движком и с новья лил исключительно масло А5, 5-30, сейчас льёт Татнефть или Танеко илсак и пробег у него далеко за 300,

ездит на метане

Спасибо! 

А зачем, вот зачем - покупал фильтр для замены масла, продавец сказал что на мой движок нужно А3/В4, и Татнефть которое на фото не подойдёт.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

А зачем вам А3/В3?

я уже несколько раз писал в разных темах, у кореша алмера с таким движком и с новья лил исключительно масло А5, 5-30, сейчас льёт Татнефть или Танеко илсак и пробег у него далеко за 300,

ездит на метане

Averon Вот есть мнение про K4M: 

4 часа назад, Vladimir72 сказал:

    Если технически, то это уже пройденный этап. А так, заглянем в историю разработки двигателя.

    Давным, давным давно его разработали, аж в прошлом веке французкие "ИНЖЕНЕРА" в 1998 году. И спроектировали его под 5-40 A3. И с самого начала на конвейрах  заливали сороковку. Ну, а потом появились люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией ("ЭКОЛОГИ"). Которые и надавили на производителей и дилеров лить в "СТАРЫЕ" моторы не только 5-30 А3, но и даже 5-30 А5.

    Вывод: лить в мотор нужно не то, что рекомендует дилер, книжка которую переписали экологи, а то, что рекомендовали "ИНЖЕНЕРА".

    А 30-ку для экспиримента, я заливал в 2021 году. Castrol Magnatec Dualock 5w-30 A5. После 6.000 пробега масло стало подъедать, и к 7.000 пробега съело 700 грамм. А 40-ка того, же производителя держало уровень масла, до 8.800 км (350 моточасов). С тех пор не экспереминтирую. 

    ВЫВОД: В мотор надо лить то масло, которое  рекомендовано "ИНЖЕНЕРАМИ", а не "ЭКОЛОГАМИ".

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Turistv сказал:

Благодарю!

Я не согласен с этим мнением.....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

Я не согласен с этим мнением.....

Я тоже не согласен, так как раньше не было столько практического опыта и качественных масел низко и маловязких и дело не в экологах.

Я вот в свой такой же, только 8 кл. К7М масла А3 лью только летом и то не выше 5-30, никаких сороковок второй год, вторая зима вообще на илсаке 0-20, в прошлую кастрол эдж спорткар, сейчас синтек, в межсезонье и А5 и илсак 5-30 лью, всё отлично, машинка радуется и меня радует своей динамикой.

Про алмеру друга, выше описанную, сегодня уточнил у него, пробег на сегодня 364.989 км и вязче А5 не лил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...