Перейти к публикации

Чистка дроссельной заслонки


Рекомендованные сообщения

Наемдни прикупил http://www.abro.com/abro_product_view.php?...id=45&grp=0 за 125р. и как обычно перед зимой почистил БДЗ !!! Отлично чистит , до этого пробовал АГАТ - карбклинер такой же аэрозольный или http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/ , СИНТЕТИЧЕСКИЙ вообще аигенно чистит ... обороты ХХ немного подросли ... после чистки обяз рекомендкю скинуть предохраните EFI.! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Извините, а в каких случаях она пачкается? Много раз слышал что надо чистить, но ни разу на своих авто грязных не видел. На 2112 думал почистить на пробеге около 200, она чистая, зря туда лез. На Лансере на 150 заглядывал , чистая. Как вы их пачкаете??

Ссылка на сообщение

Извините, а в каких случаях она пачкается? Много раз слышал что надо чистить, но ни разу на своих авто грязных не видел. На 2112 думал почистить на пробеге около 200, она чистая, зря туда лез. На Лансере на 150 заглядывал , чистая. Как вы их пачкаете??

неисправна система вентиляции картера (забита), грязный воздушный фильтр (долго не меняется, плохого качества)

Ссылка на сообщение

неисправна система вентиляции картера (забита), грязный воздушный фильтр (долго не меняется, плохого качества)

Так может лучше привести машину в порядок , чем этими чистками заниматься?

Причем не все ДЗ чистить можно, на 9 Лансере ее чисткой убить можно, какое то покрытие смывается

Ссылка на сообщение

Так может лучше привести машину в порядок , чем этими чистками заниматься?

Причем не все ДЗ чистить можно, на 9 Лансере ее чисткой убить можно, какое то покрытие смывается

так дело в том, что когда появляется проблема, заслонка уже засрана.

нет проблем и никто о ней не вспоминает

Ссылка на сообщение

так дело в том, что когда появляется проблема, заслонка уже засрана.

нет проблем и никто о ней не вспоминает

Ну как я понял из написанного выше, что люди чистят ее регулярно. Так лучше привести систему в порядок и не заниматься этой ерундой. Это как проколотое колесо каждый день подкачивать, или один раз на шиномонтаж заехать и забыть Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Ну как я понял из написанного выше, что люди чистят ее регулярно. Так лучше привести систему в порядок и не заниматься этой ерундой. Это как проколотое колесо каждый день подкачивать, или один раз на шиномонтаж заехать и забыть

Регулярно - понятие растяжимое.

Я вот тоже можно сказать регулярно, каждый раз с заменой свечей (заслонку все равно снимаю)

Ссылка на сообщение

Хочу почистить дроссельную заслонку. Чистить буду со снятием. На карбклинере написано что как почистишь заслонку,ставь её на место, и на заведённом моторе прыскать состав через ту же заслонку во впускной коллектор дабы нагар и внутри него очистить, а за одно и выпускные клапана. Ркомендовано состав подавать дозами чтоб двигатель не заглох. Как я понимаю в состав должны входить растворители. После такой операции как после раскоксовки нужно масло менять?- ведь этот карбклинер будет попадать в цилиндры... С катализатором ни чего не случится? Аналог от ликви моли глядел. Там утверждается что для катализатора безопасно, а во время очистки будет идти белый дым...

В общем надо ли менять масло после чистки, и не умрёт ли катализатор?

Ссылка на сообщение

На карбклинере написано что как почистишь заслонку,ставь её на место, и на заведённом моторе прыскать состав через ту же заслонку во впускной коллектор

Как это осуществить в реальности? На моей машине нереально :crazy:

Может перевод кривой на карбклинере...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

На карбклинере написано что как почистишь заслонку,ставь её на место, и на заведённом моторе прыскать состав через ту же заслонку во впускной коллектор дабы нагар и внутри него очистить, а за одно и выпускные клапана. Ркомендовано состав подавать дозами чтоб двигатель не заглох. Как я понимаю в состав должны входить растворители.

Я чистил без разборки.

Нужен помошник, Снимаешь воздушный фильтр, заводишь двигатель обороты на 2000 и пшикаешь, а помошник газку добавляет чтобы не заглох.

У меня на двигателе, можно ещё просунуть трубочку отсоединив отвод картерных газов, он как раз выходит перед заслонкой.

 

В общем надо ли менять масло после чистки, и не умрёт ли катализатор?

 

Масло менять не обязательно, катализатору ничего не будет, только соты чище будут, он от серы в бензине умирает.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@IZELBOR, С очистителями G'zox (Kangaroo ICC300) катализаторы наоборот чистятся, судя по тестам @Белковода

Ссылка на сообщение

Для катализаторов и лямбда-зонда применяются специально для них предназначенные очистители. 

Ссылка на сообщение

Чёт ссылка не вставилась в предыдущий пост... вообще имел ввиду вот это сообщение Белковода

Ссылка на сообщение

Если заслонка засираеться из за неисправной системы вентиляции картера,то как проверить исправна эта система или нет,и как привести в рабочее состояние.Не охота лишний раз заслонку снимать для чистки.

Ссылка на сообщение

@Tarhun, начни с клапана вентиляции. Выкрути его и послушай перемещается внутри него шарик или нет. Брызни внутрь него карбклинером. Затем трубку почисти.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...