Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так в мануале всё написано, если он есть конечно. В моём написано "Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале каждые 60000км". При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30000км. Там же указаны эти тяжёлые условия. Для раздаточной коробки и дифференциала это движение с прицепом, движение по пересечённой местности, по грязным дорогам или пустынной местности и частое движение со скоростью, близкой к максимальной. Ни под одно из этих условий я не подпадаю, ну разве что не часто по грунтовочкам на рыбалку сгоняю. Так что получается в раздатке и дифференциале у меня нормальные условия эксплуатации в отличии от двигателя.

...

Я про другое. Обрати внимание вот на это несоответствие логике:

 

Замена в Европе.PNG

Тут получается, что В Европе условия более тяжёлые, чем ВНЕ Европы. Поскольку требуются более частые замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порекомендуйте, пожалуста, масло в мосты. Требуется 80W90 GL-5. В сввязи с постоянно падающим курсом рубля, нужно недорогое, но качественное масло. В прошлом году заливал Petro Canada 80W90 GL-4/5, но видимо некачественно промазал герметиком крышку редуктора и масло подкапывает. Конечно не критично, но не хорошо на асфальте следы после стоянки оставлять. Даже подумавывал о том, чтобы слить старое масло, а потом его залить после герметизации крышки. Кто что порекомендует,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить старое масло, а потом его залить после герметизации крышки.

Вот и ответ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но видимо некачественно промазал герметиком крышку редуктора и масло подкапывает.

Либо подобрали "неправильный" герметик и от взаимодействия с маслом произошло нарушение герметичности.

Пожалуй имеет смысл слить, пролить через какую-либо сеточку и залить повторно после герметизации крышки.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо некачественно промазал герметиком крышку редуктора и масло подкапывает. Конечно не критично, но не хорошо на асфальте следы после стоянки оставлять. Даже подумавывал о том, чтобы слить старое масло, а потом его залить после герметизации крышки.

Извиняюсь - не про масло, а про герметик

 

Сам недавно менял масло в заднем редукторе - тоже со снятием крышки, сливного нет

Использовал "Черный термостойкий герметик-формирователь прокладок DoneDeal" - он у меня для машины "на все случаи жизни" - неоднократно и масляный поддон, и переднюю крышку движка на него ставил, и стыки под клапанной крышкой промазывал - нигде не течёт

Рекомендую для разных целей, есть и другие цвета, и фасовка по 42,5-82-209 граммов

Не сочтите за рекламу - действительно качественный герметик, держу пару тюбиков "про запас"...

---------

Применяется для установки: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Формула с низким содержанием летучих соединений и слабым запахом специально разработана для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей, включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, антифриз. Не теряет эластичности, не «высыхает» и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Может заменять большинство штатных (вырезанных) прокладок. Дополнительное нанесение герметика на штатные прокладки улучшает их термостойкость. Рабочий диапазон температур: от -75°C до +345°C.

Оффтоп

СОСТАВ: Оксим-силикон, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

----------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал герметик Versachem, на упаковке как раз был нарисован мост со снятой крышкой и промазанный данным гереметиком. Фирма вродебы приличная, американская, как и масло и машина в общем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал герметик Versachem, на упаковке как раз был нарисован мост со снятой крышкой и промазанный данным гереметиком. Фирма вроде бы приличная, американская, как и масло и машина в общем...

Честно говоря - не слыхивал такой ни разу

А вот DoneDeal - тоже американская - довольно известна, может, раскручена - но тем не менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с лучшими низкотемпературными характеристиками:

75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)

- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)

 

75W-85

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)

 

75W-80

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519

- Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5( -48ºC)

 

Кстати, что-то не могу найти свою тему, которую как раз создавал для этого списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, держи - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4016-toyota-land-cruiser-prado-120--chto-lit-iz-transmicsionih/page__view__findpost__p__234820

 

Может лучше отдельную тему замутить, а то не всякий найдёт, да и потом может затеряться, типа:

 

Масла GL-5 с лучшими низкотемпературными характеристиками

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4016-toyota-land-cruiser-prado-120--chto-lit-iz-transmicsionih/page__view__findpost__p__241617

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, вот аналогичную создали правда позже http://www.oil-club.ru/forum/topic/18306-transmissionka-gl-5-dlja-silnih-morozov/

сейчас туда ссылки ваши вставлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в продаже заметил масла ABRO GL-5 75W90 , GL-5 75W140

Вот ссылка

http://abro-ind.ru/catalog/auto/oils-lubricants/maslo-transmissionnoe/item-2712/

http://abro-ind.ru/catalog/auto/oils-lubricants/maslo-transmissionnoe/item-2711/

Пользуюсь разной химией от abro вполне доволен.

А вот насчет масел, не знаю. Может есть у кого отзывы?

Цена весьма привлекательна в районе 500 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, интересно как оно, это масло. для меня привлекательно 75w-90 для лсд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...