Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Человек спросил о масле Роснефть Кинетик 75/90 GL5 для Нивы. Масло имеет одобрение АвтоВАЗа, соответствие GL5 и вязкость 75W-90, т.е. хорошо подходит для мостов Нивы в т.ч. и в морозы. А в коробку и раздатку, лучше подобрать масло, соответствующее GL4 этой же вязкости, т.е. менее агрессивное к медносодержщим деталям этих узлов. Это и было моим советом выше.

 

Подскажите в раздатке, что за медносодержащие детали?

Ссылка на сообщение

Отъездил крайние 40 тыщ на Маннол 75-140 везде кроме КПП (там Castrol Transaxle 75-90), считал Маннол слишком жидким - как то показалось зашумела машина после его залива. А он то, оказывается, по вязкости ого-го. Вот только Брукфильд смутил - 150000. А вроде и при -30 не замечал чтоб тяжело крутилась. Подошла смена масла и думаю на что менять. Может это КПП на Кастроле шумит (у него вязкость при 40 составляет 78).

Ссылка на сообщение

Отъездил крайние 40 тыщ на Маннол 75-140 везде кроме КПП (там Castrol Transaxle 75-90), считал Маннол слишком жидким - как то показалось зашумела машина после его залива. А он то, оказывается, по вязкости ого-го. Вот только Брукфильд смутил - 150000. А вроде и при -30 не замечал чтоб тяжело крутилась. Подошла смена масла и думаю на что менять. Может это КПП на Кастроле шумит (у него вязкость при 40 составляет 78).

Выше по теме человек залил несте (Вязкость Брукфильда при -40С = 28130). Накат на холодную  лучше. Если кпп чинить лень то есть присадки и масла для изношенных коробок. Исправная кпп на Castrol Transaxle 75-90 шуметь не будет.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Выше по теме человек залил несте (Вязкость Брукфильда при -40С = 28130). Накат на холодную  лучше. Если кпп чинить лень то есть присадки и масла для изношенных коробок. Исправная кпп на Castrol Transaxle 75-90 шуметь не будет.

 

Я ж не говорю что она шумит как изношенная. Я спрашиваю - если у Кастрол Трансаксел вязкость всего 78 при 40 град. - подходит ли оно для нивской коробки, или это скорее переднеприводное масло? Если залить что нибудь с вязкостью от сотни - будет тише или нет? А про Маннол заметил что хотя у него Брукфильд 150 тыс - за жепу зимой не держит, катится хорошо, возникает вопрос так ли страшен Брукфильд как его малюют.

Ссылка на сообщение

если у Кастрол Трансаксел вязкость всего 78 при 40 град. - подходит ли оно для нивской коробки

Подходит. А вот с шумами - тут все индивидуально. У кого тихо, у кого шумит...

Ссылка на сообщение

Думаю, что очень даже. Лучше посмотрите мануал для начала.

Чем же таким отличаются, что может повлиять на выбор масла? И что именно посмотреть в мануале?

Ссылка на сообщение

 

 


Чем же таким отличаются, что может повлиять на выбор масла? И что именно посмотреть в мануале?

Да ничем они не отличаются. Это владельцы Шнив, чтоб отличаться от нищебродов на ВАЗ 21214 тешат себя мыслью что у них типа иномарка, а не обычный ТАЗ. Все агрегаты и для ВАЗ 21214 и для Шнивы собираются в одних и тех же цехах, одними и теми же руками! Лично видел  

Ссылка на сообщение

Не надоело пиписьками мериться?

Что в Ниву, что в Шниву можно лить любое моторное и трансмиссионное масло, все переварит, свои 150...200 тыс.км. пробега отбегает, а дальше уже кому -как повезет.....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

 

 


Чем же таким отличаются, что может повлиять на выбор масла?

Ни чем не отличаются, не стоит заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
А Вам не надлело авторасизм разводить и в свой автопром плевать?

Я извиняюсь, а тебе что мешает или не позволяет купить хорошую иномарку? Надеюсь, ты спорить тут не будешь, что наш автопром не хуже иностранного....

Если хочешь со мной пообсуждать про болячки Шнивы, я готов тебе про них написать, они в течении 10 лет не меняются, цена на авто растет, а болячки все теже....

Я уже писал тут, что катаю третью в подряд Шниву, недавно посмотрел ценник на новую Шнивку, более 700 тыс.руб., да нах она мне нужна за такие деньги....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Я против разведения разговоров о том, что в отечественные машины надо лить всякие помои по умолчанию.

Перечитай еще раз мой текст, перечитал? Где в моем тексте написано про "всякие помои"? Ткни пальцем, как у нас говорят... Жду от тебя ответа....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Звиняюсь, конечно. У нас в семье Нивы с 1979го (сейчас конкретно 1989 г.в.) и Шнива с 2013го. Но я зашел в тему для новичков и спрашиваю вполне конкретные частные моменты, расчитывая на ответы людей, имеющих что сказать. Кой черт отсылать меня к мануалу чтоб увидеть что в шниве рекомендуют GL-4 вместо GL-5 в ниве или сообщать что "шнива это совсем другое дело"? В таком случае лучше не ответы тут давать, а сначала вопросы позадавать. Ответившим по делу спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...