Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А G12++?

Тоже содержит силикаты, которые запрещены мануалом. Только G12 (который официально снят с производства) и G12+

Ссылка на сообщение

Проверяем BASF Glysantin G40. Концентрат разбавил 1 к 1 с дистилированной водой ойлрайт. ТЗ -36, PH 9.13

P_20161012_203825.jpg

P_20161012_204228.jpg

Ссылка на сообщение

Не подскажите по антифризу на Hyundai Santa Fe NEW (CM) 2008 года, 2-3 года назад был залит  G-Energy Antifreeze SNF, я полагаю это CoolStream Premium,

 

да в Европе это Havoline XLC, в России он выпускается как "CoolStream Premium".

 

 

сейчас для газпрома другой завод льет я так понимаю..

 

да, им делает Октафлюид. пакет другой, допуски другие, это больше не Артеко.

 

 

Так вот я правильно понял что это G12+ антифриз, допустимо ли использовать его в моем авто? и имеет ли смысл уходить на G13?

да, допустимо.

 

хотя в новые версии для ХММР идет уже Crown LLC A-110 (он же CoolStream A-110), который идет по спецификации HYUNDAI - KIA Motors  MS 591 и заливается на конвейере.

G13 не ваш вариант точно, да и строго говоря G12+ тоже не ваш, т.к. к Фольцу ваш авто ну никак не относится. совсем. у вас спецификация "KSM 2142".

Ссылка на сообщение

В общем самое главное для Nissan Almera N16 как я понимаю подходят стандарты G11/G12+/G12++ Всё верно?

 

конечно верно, ведь Nissan и Volkswagen это одно и тоже.

стесняюсь спросить, вы масло в Nissan берете как: - дайте мне масло Nissan VW 502.00/505.00 ? (или VW 504.00/507.00 (Longlife III) что не суть важно)

вы же не берете колодки по номеру от VW Polo?

 

чисто технически вам подойдет антифриз по спецификации Renault-Nissan 41-01-001/--S Type D,

но в новые Альмеры идет следующая по рангу спецификация (более новая) = Renault-Nissan 41-01-001/--T (она НЕ "тип Д").

 

 

В общем вырисовывается что Ниаагару можно, но есть к этой жидкости вопросы.

 

вот чтобы быть честным. мне Ниагара - понравилась как химику, мне интересен этот состав, интересен тем чтобы узнать чем всё закончится.

Niagara Red G12+ = это не Артеко, это не Басф, это собственная разработка Российской профессуры.

Сама Niagara по честному заявляет что провела испытания по ASTM D3306

Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин
и по ASTM D4985
Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость для двигателей большой мощности, изготовляемую на основе этиленгликоля с низким содержанием силикатов и требующая предварительного ввода дополнительной охлаждающей присадки (SCA)
 
что до магических цифр "G12+", то лично я НЕ видел заключение компании Volkswagen на этот факт.
соответствие Volkswagen G12+ заявлено самой компанией Ниагара, но знает ли об этом Volkswagen ? может и да. я - не видел, если у вас есть такая информация - буду очень признателен.
 
Niagara G12 + на основе органических ингибиторов - это да, но неорганический ингибитор - на основе молибдена, а его наличие не допускается согласно спецификации TL 774-F (G12+).
ASTM D4985 представляет собой стандарт охлаждающих жидкостей на основе силикатов, которых опять же - НЕ должно быть в TL 774-F (G12+).
вот такие дела... но мне, как химику, очень интересно чем закончатся испытания "на кошках", т.е. на вас - автовладельцах :)
 
мне правда интересно, а вдруг это действительно великая рецептура, и зачем нам тогда Артеко, Басф... сидят там чего делают, и продают в три дорога. может мы и сами справимся, и проект Ниагара - окажется нашим спасением от рабской зависимости от запада :)
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

вот такие дела... но мне, как химику, очень интересно чем закончатся испытания "на кошках", т.е. на вас - автовладельцах

 

даже в случае косяка, едва ли будет какой-то существенный негатив за время эксплуатации одним владельцев. По крайней мере, я на практике такого не встречал, даже когда мешают не пойми что с не пойми чем или просто льют самое дешевое, да еще и не подходящее по официальным рекомендациям.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

 

 


даже в случае косяка, едва ли будет какой-то существенный негатив за время эксплуатации одним владельцев. По крайней мере, я на практике такого не встречал, даже когда мешают не пойми что с не пойми чем или просто льют самое дешевое, да еще и не подходящее по официальным рекомендациям.

полностью согласен.

я совершенно без каких-либо подколов, уверен что ПКФ Ниагара не сделала и не имела умысла сделать какой-то состав "убивающий двигатели" (или системы).

и поэтому конечно единственный правильный критерий - ресурсные испытания. лабораторные очень схожи, они точно не послужат истиной.

с другой стороны и я не "на глаз" оценивать собираюсь ;) (а Volkswagen TL 774-F (G12+) вообще отдельная история).

Ссылка на сообщение

...им делает Октафлюид. пакет другой, допуски другие, это больше не Артеко...

А чьи же присадки использует Октафлюид?

Ссылка на сообщение

 

 

А чьи же присадки использует Октафлюид?

не могу сказать, это уже их "секрет фирмы"  :unknw:

возможно их представитель случайно расскажет http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m04?opendocument

Ссылка на сообщение

да, допустимо.

хотя в новые версии для ХММР идет уже Crown LLC A-110 (он же CoolStream A-110), который идет по спецификации HYUNDAI - KIA Motors  MS 591 и заливается на конвейере.

G13 не ваш вариант точно, да и строго говоря G12+ тоже не ваш, т.к. к Фольцу ваш авто ну никак не относится. совсем. у вас спецификация "KSM 2142".

 

 

В чем то есть радикальные отличия  CoolStream Premium от  CoolStream A-110?

Если ли смысл уходить на  CoolStream A-110?

Ссылка на сообщение

 

 

В чем то есть радикальные отличия  CoolStream Premium от  CoolStream A-110?

CoolStream Premium = чистый ОАТ

CoolStream A-110 = фосфатный лобрид.

 

 

 

Если ли смысл уходить на  CoolStream A-110?

в вашем случае нет.

 

на Словацком заводе были проблемы с поставками корейских антифризов Crown LLC A-110, поэтому стали применять Артековский продукт Havoline XLC (CoolStream Premium), плюс в Европе сложные взаимоотношения с "фосфатами".

примерно 4 года назад ситуация нормализовалась и на завод в Словакии, и на ХММР под Питером стал идти Crown LLC A-110.

он же идет и в Mobis https://f-a.d-cd.net/a1df2ccs-960.jpg

 

 

в вашем случае переходить смысла уже нет, CoolStream Premium наиболее адекватная замена.

Ссылка на сообщение

 

пока нет, я запросил Корейцев, пусть тоже покопаются.

в найденых мануалах типа http://www.mitsupartsworld.com/Eclipse%20TSB/tsb1100005.pdf

нет указания на спецификацию "Mitsubishi Motors ES-X64217",

для обоих

DiaQueen Super Long Life Coolant MZ320125
DiaQueen long life coolant MZ311986
нашел упоминание общей спецификации JIS K 2234, но это ничего не говорит, т.к. это общая промышленная спецификация. и хотя CoolStream A-110 (Crown LLC A-110) ей соответствует, у меня нет уверенности что у него тот же состав что и у DiaQuee. пока жду ответа от азиатов.

 

Позволю себе немного напомнить о своем вопросе. Удалось ли что-либо узнать у корейцев?

Ссылка на сообщение

@oilclub,

извиняюсь. 21.09.2016 пришел ответ "I already asked some information to our R&D. I will let you know as soon as I get.".

т.е. пока еще уточняют, сейчас им напомню.

Ссылка на сообщение

CoolStream Premium = чистый ОАТ

CoolStream A-110 = фосфатный лобрид.

 

 

 

в вашем случае нет.

 

на Словацком заводе были проблемы с поставками корейских антифризов Crown LLC A-110, поэтому стали применять Артековский продукт Havoline XLC (CoolStream Premium), плюс в Европе сложные взаимоотношения с "фосфатами".

примерно 4 года назад ситуация нормализовалась и на завод в Словакии, и на ХММР под Питером стал идти Crown LLC A-110.

он же идет и в Mobis https://f-a.d-cd.net/a1df2ccs-960.jpg

 

 

в вашем случае переходить смысла уже нет, CoolStream Premium наиболее адекватная замена.

"CoolStream Premium = чистый ОАТ" что это значит?

Если все таки придется выливать антифриз, то переходить на A-110 с промывкой? или же не чего "криминального не случится если останется часть старого антифриза?

Просто новый газпром от нового "завода" лить не хочется, а CoolStream Premium у нас не продают (( Но можно найти  LLC A-110 в оригинальной упаковке, как вы показывали...

Ссылка на сообщение

 

 


"CoolStream Premium = чистый ОАТ" что это значит?

это значит, что в формуле нет неорганических веществ - нитратов, нитритов, силикатов, боратов, фосфатов и т.д.

это 146% органическо-карбоксилатный состав

 

 

 


Если все таки придется выливать антифриз, то переходить на A-110 с промывкой? или же не чего "криминального не случится если останется часть старого антифриза?

ничего не случится, мы смешивали их - все нормально.

постарайтесь слить на сколько это возможно, не забудьте про "большой круг".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...