Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да кто-то нажиться хочет 100%.

В Минск TCL один чел завёз - так одна из самых дешёвых иностранных жиж на рынке.

 

Может, если хотите спорт-режим использовать - перейти на жижи вроде Ravenol HDT - она для тяжёлых нагрузок используется.

это американская спецификация, она с нитритами и молибдатами для противодействия кавитации. по сути HDT - это иммитация нашего Coolstream HDC (он же Freecor HDC, он же оригинальный Caterpillar DEAC/Caterpillar NGEC (они одинаковы). легковые ей не страдают (если только в части помпы, мокрых гильз у нас ни у кого нет). тяжелого в ней только соответствие D6210. 

в таком случае проще залить наш CS premium, он аттестован (прошел испытания) D6210 / D7583, но в составе нет нитритов :)

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Вот только почему  у Ravenol HDC ph 8, а у Вашего 10?

 

Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим.  "Плоды раздумья" (с) Козьма Прутков, 1854 г. 

 

http://www.ravenol.de/uploads/tx_ravenol/pdf-print/RAVENOL_HDT_Heavy_Duty_Truck_Cool_Concentrate_1.pdf

pH-value (50 %, 20°C) = 10,5

внезапно ? :)

 

и наш

http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_hdc_english_04.pdf

 

маркетологи, такие маркетологи...

Ссылка на сообщение

@SerV,

в семейном Рав4 залит Toyota SLLC, 08889-80072, позавчера обнаружил, что уровень на минумуме.

Хочу долить NGN G12-45, V172085339 (еще голландский, у меня осталось с полной замены на другой машине), умом понимаю, что второй  не содержит нитриты, амины, соли борной кислоты, фосфаты, нитраты и силикаты. И что при доливке ничего страшного не произойдет.

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение

@Euro, заедь к ОД и за 100 рублей он тебе дольет прямо не заезжая в сервис. 

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma,Не нальют они ничего за 100р. ) у нас у официалов вообще нет в наличии антифриза Тойота SLLC. Так они всем льют обычный красный LLC и не парятся вообще! И людям говорят, что мы всем так льем. А одна 5л канистра готового Тойота SLLC стоит на витрине по цене 4300р. Вот такие вот официалы )))

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, ага, за 100р)) я у од литр антифриза для доливки покупал за 400 с чем то))

Ссылка на сообщение

@Euro,Недавно совсем доливали в Рав 4 2014 г.в. оригинальный антифриз Тойота SLLC, тоже было на минимуме. Влезло от мин до макс ровно 500 мл. Если уж нет совсем оригинального, то лучше долить деионизированной воды Равенол. 1 литр стоит около 80-100р. По любому из антифриза испарилась именно водичка. 

Ссылка на сообщение

@SerV,

в семейном Рав4 залит Toyota SLLC, 08889-80072, позавчера обнаружил, что уровень на минумуме.

Хочу долить NGN G12-45, V172085339 (еще голландский, у меня осталось с полной замены на другой машине), умом понимаю, что второй  не содержит нитриты, амины, соли борной кислоты, фосфаты, нитраты и силикаты. И что при доливке ничего страшного не произойдет.

Ваше мнение?

чисто практически - можно, но есть нюансы

Toyota SLLC - это во-первых фосфатный лобрид (т.е. фосфаты он содержит), он построен преимущественно на ди- карбоновых кислотах, групп С6-C10. и не содержит толилтриазол, но не содержит имидазол (если это качественный пакет, за колхоз не скажу, вариантов масса).

и как истинный Японец не содержит 2-EHA (капроновой кислоты)

 

 
Европейские же G12, и NGN тому пример, содержат 2-EHA, (если качественный пакет то без имидазола, если "среднячок" то на бензотриазоле, а не толилтриазоле), и как правило основан на смеси моно+ди карбоновых кислот.
основной проблемой такого смешения могут быть эластомеры, металлы - более "инертны" даже при миксе разных карб.кислот.
G12+ не должен содержать ни аминов, нитритов, нитратов, фосфатов, боратов и т.д. т.е. вообще никакой неорганики.
 
зачем я написал все эти страшные и непонятные слова? :)
затем что реально ВСЕ подследствия смешения оценить НЕ возможно, и никто это не в состоянии сделать.
каждый рецепт - собственность разработчика, и я тоже знаю только в общих (исследовательских) чертах. 100% гарантии никто не даст.
Ссылка на сообщение

@SerV,

кулстрим пишет теже 109 гр. кипения в Ж13 

в соотв. с политикой качества компании (а так же  волюнтаризмом ген.директора и моей глупостью) в паспорте указана гарантированная температура, с "запасом", чтобы никого не вводить в заблуждение.

т.к. "погрешность" метода испытаний ASTM D1120 = +/- 2,5 оС

 

------ цитата -------

10.1.1 Reproducibility—For diluted samples boiling below 100°C (212°F), results should not differ from each other by more than 1.4°C (2.5°F) and, for samples boiling above 100°C (212°F), results should not differ from each other by more than 2.5°C (4.5°F).
10.1.2 For unused concentrated samples boiling below 100°C (212°F), results should not differ from each other by more than 1.4°C (2.5°F), and for samples boiling above 100°C (212°F), results should not differ by more than 5.6°C (10°F).
----------------------
 
реальный результат выше, 109 это как говорится "при любом раскладе". да это не нравится маркетологам, но я химик/инженер :)
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

@Женёк,@MuscleJuce, мне вам чек показать или на слово поверите? 

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma,Все может быть ) Но у нас в регионе по другому обстоят дела и цены на оригинальный розовый антифриз Тойота SLLC. 

Ссылка на сообщение

Приветствую. Прошу совета. Автомобиль Great Wall Hover M4, практически копия Toyota IST. Блок алюминиевый. С завода залит какой-то зеленый антифриз, не известно какой. Есть подозрение, что это Sinopec Engine Coolant FD-2. Потому, как на всех китайских форумах по М4 про него много упоминаний.

 

Какой антифриз подойдет с полной заменой? Смотрю в сторону ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars от SINTEC.

Изменено пользователем Lovetz
Ссылка на сообщение

Приветствую. Прошу совета. Автомобиль Great Wall Hover M4, практически копия Toyota IST. Блок алюминиевый. С завода залит какой-то зеленый антифриз, не известно какой. Есть подозрение, что это Sinopec Engine Coolant FD-2. Потому, как на всех китайских форумах по М4 про него много упоминаний.

 

Какой антифриз подойдет с полной заменой? Смотрю в сторону ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars от SINTEC.

можно и Golden, но для GW, в том числе Haval одобрен Havoline XLC (Arteco China).

мы его делаем в России как CS Premium :)

приятно конечно быть последователем Тойота, но только материалы системы в GW другие...

в остальном дело хозяйское ;)

post-4327-0-16638900-1486114226_thumb.jpg

post-4327-0-33488500-1486114232.jpg

Ссылка на сообщение

В руководстве написано дословно:

Жидкость в системе охлаждения: Этиленгликоль -35С (для регионов с жарким климатом), Этиленгликоль -45С (для регионов с холодным климатом).

Все.

Если не Синтек, то [это здесь не советуют и не обсуждают] подойдет? TCL у нас не видел, как и Esper. И чем плох Синтек?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...