Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


не понял. масса всегда масса... масса антифриза БОЛЬШЕ объема антфриза (ввиду плотности), но мешать то вы будете просто 50 на 50. какая разница?

 

так мешаем же в литрах, т.е. объеме, а Havoline XLC = Cool Stream Premium 40 продают в кг, т.е. мне перед смешиванием еще и вешать на весах надо? в литрах просто все. или я чего-то не догоняю?

Ссылка на сообщение

 

 


один производитель дает 3 года, другой 5. не привязывайте только в двигателю, смотрите на систему в целом.

я это понимаю, что блоки могут быть одни, а радиаторы и припои другие, просто у них написано так с "запасом": до 250 т.км, прямо как у FL22 (10 лет или 195 т.км)

Ссылка на сообщение

Народ, вы читали приложенный в теме pdf??

Mazda имеет фордовский

wss-m97b51-a1,

он же крайслеровский 9769,

он же basf g05, т.е. гибрид.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Хотел бы оставить небольшой отчет о смешиваемости антифризов.

 

1. После покупки авто, приводил его в порядок и заменил антифриз с промывкой всей системы дистиллированной водой. Был залит антифриз TCL Long Life Coolant -40 (Green)  - это карбоксилатник, условном можно отнести к G12, на самом деле у японцев с классификациями по проще у них Long Life Coolant (LLC) и Super(Power) Long Life Coolant (SLLC или PLLC).

2. В прошлом году было ДТП и для ремонта был куплен антифриз Sakura Green -45 (Тосол Синтез) - так же карбоксилатник, заявлен как LLC (250 тыс.км, 5 лет), условно G12, . Ремонтниками не был слит старый антифриз с блока и к нему была долита Sakura. С этим коктейлем я проездил чуть больше полугода, за это время я успел вскрыть двигатель на капиталку, внутренности все чистые, антифриз был аккуратно слит и залит назад.

3. Недавно стал подтекать кипятильник, пришлось шунтировать его, по итогу оставшегося антифриза Sakura не хватило на доливку, в срочном порядке поехал искать Sakurу, но в рознице её нет. Начал искать аналоги (карбоксилатный без силикатный зеленый антифриз, TCL не брал принципиально из-за конской цены), единственным подходящим под эти требования оказался AGA Z42 до -42, не такой зеленый (добавлена флуоресцентная присадка), но общий цвет не испортит, на упаковке заявлено соответствие G12++. Заявлена смешиваемость с антифризами от G-11 до G-13. Уже две недели проехал с этим коктейлем, нареканий пока нет. Цвет не поменялся, осадок не появился.

 

Но в будущем решил поменять антифриз на более распространенный G12+ красный, искать карбоксилатник зеленый затея не из легких. В основном зеленые все G11.

Ссылка на сообщение

так мешаем же в литрах, т.е. объеме, а Havoline XLC = Cool Stream Premium 40 продают в кг, т.е. мне перед смешиванием еще и вешать на весах надо? в литрах просто все. или я чего-то не догоняю?

я имею ввиду, что это мы отпускаем с завода по массе, но вы то в любом случае будете делать просто 50 на 50. тут разницы никакой - хоть по объему хоть по массе.

масса и объем важны для точных расчетов когда вам нужно например залить ровно 8,12345 литра, или добавить строго 2,54321 литра. тогда - да, надо пересчитывать, чтобы исключить перелив/недолив. но в вашем случае - разницы никакой. просто 50 на 50, хоть по массе, хоть по объему.

Ссылка на сообщение

я это понимаю, что блоки могут быть одни, а радиаторы и припои другие, просто у них написано так с "запасом": до 250 т.км, прямо как у FL22 (10 лет или 195 т.км)

это типичная азиатская позиция, у Киа / Хендай тоже самое. 10 лет или 200 000 км.

но нюанс в том, что это экстраполяция результатов производителя антифриза, а не производителя авто. это важный "нюанс" :)

регламент замены предписанный производителем авто и рекомендация производителя антифриза обычно никогда не совпадают.

Ссылка на сообщение

Mazda имеет фордовский

wss-m97b51-a1,

он же крайслеровский 9769,

он же basf g05, т.е. гибрид.

sorry, but - no.

не совсем так, 97B51 - чисто американская тема, это не азиатская версия (и тем более не европейская)

Ссылка на сообщение

Хотел бы оставить небольшой отчет о смешиваемости антифризов.

 

1. После покупки авто, приводил его в порядок и заменил антифриз с промывкой всей системы дистиллированной водой. Был залит антифриз TCL Long Life Coolant -40 (Green)  - это карбоксилатник, условном можно отнести к G12, на самом деле у японцев с классификациями по проще у них Long Life Coolant (LLC) и Super(Power) Long Life Coolant (SLLC или PLLC).

2. В прошлом году было ДТП и для ремонта был куплен антифриз Sakura Green -45 (Тосол Синтез) - так же карбоксилатник, заявлен как LLC (250 тыс.км, 5 лет), условно G12, . Ремонтниками не был слит старый антифриз с блока и к нему была долита Sakura. С этим коктейлем я проездил чуть больше полугода, за это время я успел вскрыть двигатель на капиталку, внутренности все чистые, антифриз был аккуратно слит и залит назад.

3. Недавно стал подтекать кипятильник, пришлось шунтировать его, по итогу оставшегося антифриза Sakura не хватило на доливку, в срочном порядке поехал искать Sakurу, но в рознице её нет. Начал искать аналоги (карбоксилатный без силикатный зеленый антифриз, TCL не брал принципиально из-за конской цены), единственным подходящим под эти требования оказался AGA Z42 до -42, не такой зеленый (добавлена флуоресцентная присадка), но общий цвет не испортит, на упаковке заявлено соответствие G12++. Заявлена смешиваемость с антифризами от G-11 до G-13. Уже две недели проехал с этим коктейлем, нареканий пока нет. Цвет не поменялся, осадок не появился.

 

Но в будущем решил поменять антифриз на более распространенный G12+ красный, искать карбоксилатник зеленый затея не из легких. В основном зеленые все G11.

Нифига у них местами не попроще. У Хонды например есть свой стандарт Хонда.Не европейский, не США и даже не Японский, а именно свой собственный и он там какой-то парой атомов отличается ну и ценой))

На аккорд-раше докопались до истины, и он действительно свой, а не разлит из одной ёмкости по разным канистрам. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь слышал про антифризы CHEMIPRO? Стоят муку, отзывов нет. Беларусь, активно форсится армтеком (белорусский поставщик).

Ссылка на сообщение

к моему сожалению, формально - никакой, т.к. Тойота старательно отвергает проведение собственных же доп.тестов, которые подтвердят полное соотв. их требованиям. их устраивает позиция берите "Toyota Super-Long Life Coolant".

по хим составу к нему очень близок CoolStream A-110 (фосфатный лобрид, без силикатов, аминов, нитратов и боратов),

 attachicon.giftds_a-110.pdf

но оф. бумаги до сих пор нет. сейчас как раз воюем с Kukdong на эту тему.

впрочем сам тойота не против, т.к. в мануале написано

"Toyota Super-Long Life Coolant" или аналогичные охлаждающей жидкости на этиленгликоле высокого качества не содержащие силикатов, аминов, нитратов и боратов с длительным сроком службы по гибридной технологии сочетающие органические кислоты и низко фосфатные пакеты присадок"

 

 

Какой антифриз используется при первоначальной заправке на автозаводе Тойота, г. Санкт Петербург, и кто поставщик?

Ссылка на сообщение

первую знаю, то продукт наших партнеров, называется CROWN A-105 = Mitsubishi (ES-X64216), NISSAN (NES M 5059), MAZDA (MES MN 212A)

это фосфатный гибрид без аминов, боратов, силикатов и нитритов, его следующая версия CROWN A-110 (т.е. над кулстрим А-110)

@SerV, какая-то нестыковка получается. На сайте Kukdong указано, что Crown A-105 соответствует MS 591-08. При этом Crown A-110 также соответствует данной спецификации, являясь фосфатным лобридом.

Здесь нет ошибки?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Suzuki SX4 2012 RW416. В неё должен вроде литься Suzuki Long Life Coolant Super. Хотелось бы залить Ravenol Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Допустима ли такая замена?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Suzuki SX4 2012 RW416. В неё должен вроде литься Suzuki Long Life Coolant Super. Хотелось бы залить Ravenol Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Допустима ли такая замена?

Если не смешивать и промыть систему от старой, то вполне допустима.

Ссылка на сообщение

Если не смешивать и промыть систему от старой, то вполне допустима.

 

Не смешивать не получится. Официальный сайт рекомендует RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Protect C 11 Premix -40°C, но его же он рекомендует и на мазду3 в которую я однозначно залью HJC по причине явного соответствия допускам мазды.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...