Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это всегда очень тонкий момент. с одной стороны - при переходе с неорганики или гибридов (содержащих неорганику) лучше промыть, т.к. у ОАТ и IAT разный принцип защиты поверхности, они могут мешать друг другу. но с другой стороны есть шанс намыть лишнего, трубкам радиатора это может не понравится.

 

- на чём сделан (например тот же Лавр).

Вот именно такой случай перехода с G11 на G12+.

Судя по информации на сайте "Лавра": не повреждает металлические, пластиковые и резиновые детали (в случае набора "Полная очистка сиcтемы охлаждения 1&2"; не содержит щелочей, поэтому подходит для промывки алюминиевых радиаторов (в случае "Экспресс-промывки системы охлаждения").

Ссылка на сообщение

 

 

Вот именно такой случай перехода с G11 на G12+.

если это был правильный G11 то и мыть особо нечего, т.к. вместе с силикатами (например  метасиликат натрия) вводится и стабилизатор (например поли-спирты)

а если это был "народный G11" то там пол-таблицы Менделеева найти можно :)

как миниму буру и фосфаты.

 

можете посмотреть, если ли отложения под горловиной радиатора? если есть то какие - структура и цвет?

белые = у вас скорее всего фосфаты

желтая пленка = скорее всего силикаты

 

 

 

не содержит щелочей

я так понимаю Лавр"оделов если нет щелочей, то есть кислоты (впрочем не уверен)...

а силикаты которые и должны быть в настоящем G11, вымываются как раз щелочами.

Ссылка на сообщение

если это был правильный G11 то и мыть особо нечего, т.к. вместе с силикатами (например  метасиликат натрия) вводится и стабилизатор (например поли-спирты)

 

я так понимаю Лавр"оделов если нет щелочей, то есть кислоты (впрочем не уверен)...

а силикаты которые и должны быть в настоящем G11, вымываются как раз щелочами.

RAVENOL TTC - Protect C11, я предполагаю, правильный G11? :)

 

Поэтому "Лавр" предлагает еще и "Полную очистку сиcтемы охлаждения 1&2", на все случаи жизни.

Иными словами, лучше промыть слабым растворчиком антифриза G12+(G30) и надежней будет, тем более на не новой машине, так же?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

 

 


Иными словами, лучше промыть слабым растворчиком антифриза G12+(G30) и надежней будет, тем более на не новой машине, так же?

ну полагаю им репутация дороже, поэтому должен быть нормальный :) (равенолы не исследовали, как-то не попадались)

по сути да, на рынке очень много разной химии, но честно говоря не все они простые

например pH = 9 можно достичь смесью борной кислоты, хлорида калия и гидроксида натрия, а хлор крайне опасен для систем охлаждения автомобилей.

 

тогда уж лучше замешать самому, дешевле будет (во всех смыслах слова)

 

1. нужно будет купить каустическую соду (едкий натр) и буру пятиводную (выступит буфером), довести нынешний антифриз до рН=8,5/8,6. погонять и слить

едкого натра понадобится примерно 100 г на 8 литров
по сути иммитируем лабораторный 0,1Н раствор.
 
либо вариант 2.
 
слить антифриз.
взять воду. 
купить например
ввести его в воду, в количестве 5-6 %
ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6
 
 
погонять на холостых (до кипения НЕ доводить, т.е. погонять / охладить при необходимости, опять завести).
слить.
Ссылка на сообщение

 

 


если это был правильный G11 то и мыть особо нечего,

 

а AWM попадался ? что как с ним ?

Ссылка на сообщение

 

 


а AWM попадался ? что как с ним ?

любой мой ответ будет встречен как предвзятый :) я потому подпись и поставил, чтобы не раздувать "шпионских" скандалов.

если речь о глисантине под лейблом авм - хороший антифриз. но и стоит правда уже как настоящий антифриз = 1000 р.,

вопрос, а что там, в канистрах за 300 р (5 л.)?

Ссылка на сообщение

любой мой ответ будет встречен как предвзятый :) я потому подпись и поставил, чтобы не раздувать "шпионских" скандалов.

если речь о глисантине под лейблом авм - хороший антифриз. но и стоит правда уже как настоящий антифриз = 1000 р.,

вопрос, а что там, в канистрах за 300 р (5 л.)?

 

да, речь про тот, что на BASF'овских присадках. Но он не 1000р стоит, а около 700-800р в интернет-магазинах

 

спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

 

 


либо вариант 2. слить антифриз. взять воду. купить например http://leroymerlin.r...sitel/18057558/ ввести его в воду, в количестве 5-6 % ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6
любопытно, что основой присадки является небезызвестная Артеко....
Ссылка на сообщение

BASF'овских присадках. Но он не 1000р стоит, а около 700-800р в интернет-магазинах

по цене примерно 1000 р. это скорее всего настоящий.

я в своих изысканиях и экспериментах (как лабораторных так и стендовых) убедился что лучшее в Европе это Басф и Артеко, выбор между ними - религиозный вопрос. остальное - реплики.

по цене тоже можно делать прикидку сразу. цена 1 кг МЭГ примерно 50 р. + подготовленная вода (цена мизер) + пакет присадок, самое так сказать дорогое.

вот и считайте 5 кг чистого гликоля уже 250 р. + 200 р. за пакет присадок + вода + расходы по смешиванию (в т.ч. бухгалтерские) + заработать надо + магазин / дистрибьютор (т.к. глупо делать бизнес который не зарабатывает). вот и считайте, сколько стоит хороший антифриз.

дешевле можно - можно не доложить % пакета, можно не доложить мэг, ну и т.д.

 

 

любопытно, что основой присадки является небезызвестная Артеко....

на самом деле антифризы которые вы льете в авто, зачастую продаются в индустрии как "теплоносители".

иногда природа и количественный ввод присадок идентичен как для авто, иногда отличается (в строну упрощения, т.к. набор металлов другой).

вы спрашивали о промывке - вот вам "суперконцентрат" пакета присадок, просто добавьте воды :)

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

 


вот и считайте 5 кг чистого гликоля уже 250 р. + 200 р. за пакет присадок + вода + расходы по смешиванию (в т.ч. бухгалтерские) + заработать надо + магазин / дистрибьютор (т.к. глупо делать бизнес который не зарабатывает). вот и считайте, сколько стоит хороший антифриз.

 

скорее всего дело в том, сколько хотят заработать. В рознице в магазине может и по 1000р продается, через тройку самых известных интернет-магазинов с местной скидкой от 680р за 5л готового G12

Ссылка на сообщение

ну за конкурентов будет не политкорректно с моей стороны, пусть сами за себя отвечают. в тот же PROLONGER G11  зачем то положили нитраты и бораты, хотя и не надо было, за то забыли доложить силикатов (мало)...

мы производим CoolStream Hybrid Extra (он же Texaco/Chevron Havoline AFC, TOTAL GLACELF MDX)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-93?do=findComment&comment=725945

 

 

Спасибо за ответ. Не могли бы вы подсказать артикул для заказа в интернет магазине, на случай, если у нас в городе не будет возможности найти его. В поиске, кроме как А-110, NRC, Премиум, стандарт и оптима не нашел артикулов.

Нашел CS-010801, но он бьется как красный премиум.

Изменено пользователем vady
Ссылка на сообщение

 

 


артикул для заказа в интернет магазине

сейчас выясню у коммерсантов

 

по поиску выдает CS-010802

http://www.масленка46.рф/shop/index.php?productID=13647

Ссылка на сообщение

@SerV, создайте отдельную тему по антифризам CoolStream, там будем обсуждать преимущество присадок Артеко например )

Ссылка на сообщение

SerV, создайте отдельную тему по антифризам CoolStream, там будем обсуждать преимущество присадок Артеко например )

думаю смысла нет, я тут из собственных побуждений. рекламой пусть занимаются маркетологи :)

да и нечто похожее уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-antifriz-coolstream-premium/

но там тихо как на кладбище :)

если понадоблюсь, спрашивайте, что не совсем тайна - расскажу даже без пыток.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

если понадоблюсь, спрашивайте, что не совсем тайна - расскажу даже без пыток.

Скажи, правда-ли, что DEX-COOL грубо относится к резинкам, прокладкам там всяким? Пугали что со временем разъест и т.п... Прошел уже достаточно, пока ничего не разъело, резинки, патрубки не разбухли, все как положено тьфу тьфу тьфу 

Отродясь лился либо оригинальный Субару-фриз, либо Мобил сине-зеленый. То-есть DEX-COOL не предусмотрен вроде как.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...