Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я с вами согласен, но на некоторых машинах после "самодельных" сливов возникают воздушные пробки, от которых не очень легко избавиться.

Ссылка на сообщение

Есть у калины неприятная болезнь - течь радиатора отопителя. геморрой в том ,что радиатор этот меняется не из подкапотного, как на приоре, а с салона. Нужно снимать панель,либо делать пропил сбоку в корпусе печки. Что я вчера и сделал. заменив печку.

 

Так вот однозначного мнения почему оно течёт нет, ваз то оно ваз, куда его денешь, но никто не обсуждал а не может ли это быть из-за антифриза?

Так может или нет? У меня сочилось по завальцовке. Под ней резинка для герметизации пластика с алюмишкой. Вот какбудто резинка эта усыхает.

 

Антифриз феликс карбокс G12. свежий.

Ещё слышал про антифриз БМВ с герметиком в составе. Это правда или миф? бывают такие?

Ссылка на сообщение

Есть у калины неприятная болезнь - течь радиатора отопителя...

В своё время на ВАЗ21099, после 3-х лет эксплуатации, заменил потёкший радиатор отопителя на медный и последующие 7 лет до продажи авто больше об этом радиаторе не вспоминал, хотя использовал разные ОЖ. До сих пор(уже 12 лет) живой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, не встречал медных на калину. Родной ДААЗ жарит так, что можно в -25 в одной майке ездить.

Пытаюсь докопаться почему они текут.

ну и феликс тоже далеко не эталон качества.

Ссылка на сообщение

...

Пытаюсь докопаться почему они текут.

ну и феликс тоже далеко не эталон качества.

Качество резинок скорее всего. На медном и феликс использовал много раз. Всё в порядке было.

Ссылка на сообщение

Пытаюсь докопаться почему они текут.

ну и феликс тоже далеко не эталон качества.

ну так можно спросить, вдруг кто то ездит на импортном а/ф и у него не течёт

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

феликс не айс по припою http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifreeze_2014

Медный радиатор, о котором я говорил выше, был пропаян, а не завальцован. Может поэтому он и не течёт вот уже 12 лет. Феликс, который я использовал был синий.

Ссылка на сообщение

феликс не айс по припою http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifreeze_2014

там выход за рамки - несколько процентов, которые в жизни невозможно заметить

Ссылка на сообщение

там выход за рамки - несколько процентов, которые в жизни невозможно заметить

 

Соглашусь и добавлю: по мне - эта статья нормально проплачена, чтобы "опустить" продукцию Тосол-Синтеза, как топовый продукт Felix, так и бюджетный X-Freeze.

Ссылка на сообщение

тут несколькими постами ранее была инфа, что G11 лучше для алюминия, т.е. радиаторов, гбц., а G12 лучше для чермета. Это так?

Если так, то мну актуальней G11. Моему блоку сроду ничего не будет, даже от тосола. А вот радики,особенно печки хотелось бы максимально беречь!

Ссылка на сообщение

ну так можно спросить, вдруг кто то ездит на импортном а/ф и у него не течёт

не нашёл таковых.

один только сказал. 120 тык пробег и печка не текла. машина на тосоле.

Ссылка на сообщение
Вот какбудто резинка эта усыхает.

не каждая резинка является термостойкой, похоже на брак производственный.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Кто знает что про антифриз HighWay? Красный идет g12+, зеленый g11. Оба написано без силикатов. Правда ли это, можно ли узнать как то по допускам? Цена уж очень хорошая)

никто про этот антифриз не знает? цена уж очень хорошая, рублей 450 вроде за 5кг

Ссылка на сообщение

один только сказал. 120 тык пробег и печка не текла. машина на тосоле.

есть мнение людей(не моё), с ним связанных, что современный тосол - редкостная фигня, которая бодяжится как попало и из чего попало.

что ... лучше для алюминия?

Только Г12 и выше.

То есть, лить то можно, что угодно (на 21043 на алюминиевом радиаторе с тосолом нет никаких проблем), но Г12 и выше - специально для алюминия.

Есть такое понятие, как коррозия под воздействием кислоты или щёлочи, но это измеряется настолько мизерными числами (конкретно для нормальной жидкости обычного авто), что должен пройти не один год, прежде, чем металл истончится и разрушится.

Поэтому, как всегда и везде, на первом месте - сборка (точность) и материалы уплотнений (технологичность), а не конкретная жидкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...