Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 199 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 9 часов назад, Adaman Vazquez сказал: Gazzzooo Ну как сказать, для меня просто привычно что зелёный g11 а красный g12. Я знаю и понимаю что есть одинаковые по составу и основе но разные по цветам. С антифризом уже определился и купил. Так что спасибо за внимание Оранжевый хоть?) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Adaman Vazquez 77 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Хмыр standart, не стал выпендриваться В ваз пойдет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 199 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 12 часов назад, Adaman Vazquez сказал: Хмыр standart, не стал выпендриваться В ваз пойдет. В два ваза 1 Цитата Ссылка на сообщение
zhey 8 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Народ помогите определиться, не сплю ночами), в снегоход с завода залит концентрат Антифриз Febi G11 02374 (SWAG 99 90 2374) желтый, так и не понял к какому типу антифризов он относится?, написано только, что он является безнитритным антифризом. Думал перейти на СS NRC ?, у их просто есть концентраты, мне надо мешать 60 на 40. Или не стоит забивать голову и взять этот febi концентрат, цена примерно схожа на эти концентраты на маркетплейсах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 533 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 40 минут назад, zhey сказал: Или не стоит забивать голову и взять этот febi концентрат, Тем более что цена одинаковая 2 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 199 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 08.04.2024 в 08:52, nazca сказал: Здравствуйте! Пора менять антифриз и мыть радиатор. Seiken или Esper не найти в текущих реалиях? Всё таки своя рубаха ближе к телу. Машина Хонда Фит, L13B двигатель. И Esper есть на озоне и на emex. Изменено 11 мая пользователем Хмыр 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 199 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 25.03.2024 в 20:26, Владимир Кутько сказал: У меня TOYOTA HILUX SURF дизель. В 2017 покупал такой концентрат. Разводил сам до -42С. В двигатель залил получилось -40С. Пробег на этом антифризе, на данный момент более 160000 км. Проверил на проводимость, всё в норме. Проверил лакмусовой бумажкой, кислотность 8-9. В расширительном бачке осадка нет. Антифриз чистый. Понимаю, что и пробег и срок эксплуатации антифриза требует замены. В запасе стоит такой же. Но суть не в этом. Почему ТОЙОТА рекомендует SLLC, делая упор на припой для латунных радиаторов? Знатоки, проясните ситуацию. Вы залили в Тойоту обычный карбоксилатный антифриз (ОАТ). Тойота давно перешла с ОАТ (в 2003 вроде) на лобридный, фосфатный, долгоживущий Р-ОАТ. Страшного как видим не случилось. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир Кутько 24 Опубликовано: 12 мая Поделиться Опубликовано: 12 мая 12 часов назад, Хмыр сказал: Вы залили в Тойоту обычный карбоксилатный антифриз (ОАТ). Тойота давно перешла с ОАТ (в 2003 вроде) на лобридный, фосфатный, долгоживущий Р-ОАТ. Страшного как видим не случилось. У меня Тойота 1997 года. Правильно Вы заметили, страшного ни чего не случилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 199 Опубликовано: 12 мая Поделиться Опубликовано: 12 мая Что выбрать из розового для 1KR FE, уважаемые завсегдатаи, CS JPN или Esper LLCEX2PP или Seiken HC002RP50EP 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 533 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) Esper и Seiken на яповских пакетах ССI, а Кулстрим на Корейском Кукдонге... Решай сам. А еще лучше - посмотри сравнительный тест на коррозию в соседней теме и возьми Тойотовский SLLC Изменено 13 мая пользователем Vasek555 1 Цитата Ссылка на сообщение
Cowboy 4 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая Привет всем! Подскажите, правильный ли я сделал выбор охлаждающей жидкости. Мотоцкл BMW r1200gs с пробегом 1500км. Слил старый антифриз, промыл хорошо всю систему водой. Залил антифриз TCL POWER COOLANT -40C синий. 2 Цитата Ссылка на сообщение
lexandro401 370 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 3 часа назад, Cowboy сказал: правильный ли я сделал выбор Достойный выбор, всё правильно. 2 Цитата Ссылка на сообщение
DIAMOND89reg 15 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая Добрый день. Нужен совет при замене антифриза. С антифризами как то у меня "не сложилось" давно. Lexus RX400h 2008 год Акт первый :-) При покупке был наглухо забит пухом радиатор и авто начинал перегреваться. Сразу на сто , слив ОЖ , снятие радиаторов и т п . Первый японец \незнакомый город. В общем залили то что было на СТО Контур ДВС - Газпромнефть G12 не знаю какой. Контур гибрида - Akira LLC -50 была канистра от старого хозяина Акт второй Спустя пару лет решил заменить Контур ДВС - G-Energy Antifreeze SNF 40 Контур гибрида - Akira LLC -50 Сейчас планирую замену ГРМ\помпы и т п Контур ДВС - есть ли смысл переходить с промывкой дист . водой ? Перейти например на CS Jpn или остаться так же на SNF 40 (он же вроде раньше CS Premium? ) Из импортного Seiken и т п- все до -37 , что для меня явно мало. ЯНАО , нужно хотя бы - 47. Концентрат не нашел. TCL Power coolant - есть концентрат . Контур гибрида. При замене Akira LLC (KYK) -50 на него же , пару лет назад, напрягло , что стал наблюдать небольшие хлопья Думаю промыть химией с дист водой и залить TCL Power coolant концентрат разбавив до -50 ОЖ меняю в обоих контурах раз в 3 года . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 533 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая DIAMOND89reg 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 199 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая (изменено) DIAMOND89reg https://www.ozon.ru/product/antifriz-seiken-krasnyy-52-2l-910037673/?__rr=1&from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm Не надо химией. Промойте дист. или деионизированной водой 2-3 раза. Изменено 27 мая пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.