Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.09.2023 в 09:01, знаток сказал:

И вообще вопрос был такой, а не про крышку. ))

В контексте ответа на главный вопрос, как писал выше, пластик с стандартной скоростью деградирует и на "фирменном" антифризе. 

Ссылка на сообщение
08.06.2017 в 22:35, ruler85 сказал:

По мануалу Glysantin® G33®. Авто peugeot 208 1.2 бензин

Извините , что поднимаю столь старую тему. Но почему заменителем является g12+?  Если в оригинале залита сине-зеленая жижа g11 и по этому номеру определяется именно она - 9735 k1

Ссылка на сообщение
37 минут назад, viktorm сказал:

Извините , что поднимаю столь старую тему. Но почему заменителем является g12+?  Если в оригинале залита сине-зеленая жижа g11 и по этому номеру определяется именно она - 9735 k1

G11- просто устаревший допуск. На смену пришёл более новый. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Misha6112008 сказал:

G11- просто устаревший допуск. На смену пришёл более новый. 

Я нашел этот допуск psa B71 5110. Он уже не актуален? Сейчас как раз нужно заменить жидкости, но в системе залита сине - зелёная жидкость.  Менять на красный g12 с полной промывкой или заливать g11. Вроде бы варианты есть с таким допуском на рынке 

Изменено пользователем viktorm
Ссылка на сообщение
29 минут назад, viktorm сказал:

Я нашел этот допуск psa B71 5110. Он уже не актуален? Сейчас как раз нужно заменить жидкости, но в системе залита сине - зелёная жидкость.  Менять на красный g12 с полной промывкой или заливать g11. Вроде бы варианты есть с таким допуском на рынке 

Выбор за вами. Зачем заливать устаревший допуск, а вдруг придется долить, а через несколько лет его будет ещё сложнее найти. Предполагаю что в более новом допуске меньше органики, а больше неорганических компонентов. Значить более долгий срок службы. 

Ссылка на сообщение
Только что, Misha6112008 сказал:

Выбор за вами. Зачем заливать устаревший допуск, а вдруг придется долить, а через несколько лет его будет ещё сложнее найти. Предполагаю что в более новом допуске меньше органики, а больше неорганических компонентов. Значить более долгий срок службы. 

Может вы и правы. Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно поступать( на сто хочу проконтролировать). Промывку достаточно сделать дистиллированной водой и нужно ли , в принципе? 

И, на сколько я понимаю, на 100% слить старый антифриз не выйдет. Что , в таком случае, будет при заливке g12+? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, viktorm сказал:

Может вы и правы. Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно поступать( на сто хочу проконтролировать). Промывку достаточно сделать дистиллированной водой и нужно ли , в принципе? 

И, на сколько я понимаю, на 100% слить старый антифриз не выйдет. Что , в таком случае, будет при заливке g12+? 

Сливаете и промывание дист.водой. Надо знать сколько не сливаемый остаток у машины. Например 1 литр. Значит после промывки водой заливаете 1 литр концентрата, потом добиваетесь готовый антифриз. Воду лучше использовать Ravenol именно для смешивания уже концентрата с не сливаемым остатком воды. Последняя вода в радиаторе  не сливаемая должна быть Ravenol для смешивания с концентратом. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Сливаете и промывание дист.водой. Надо знать сколько не сливаемый остаток у машины. Например 1 литр. Значит после промывки водой заливаете 1 литр концентрата, потом добиваетесь готовый антифриз. Воду лучше использовать Ravenol именно для смешивания уже концентрата с не сливаемым остатком воды. Последняя вода в радиаторе  не сливаемая должна быть Ravenol для смешивания с концентратом. 

Спасибо. Учту все моменты. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

Воду лучше использовать Ravenol именно для смешивания уже концентрата с не сливаемым остатком воды. 

Почему именно Равенол? Что другая деионизированная не пойдет? А толку , если промывать обычным дистилятом, в двигателе остается 2литра дистилята из 7 литров общего обема, как у меня например.- и что эти 2,5л деионизироанной дадут?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Vasya- сказал:

Почему именно Равенол? Что другая деионизированная не пойдет? А толку , если промывать обычным дистилятом, в двигателе остается 2литра дистилята из 7 литров общего обема, как у меня например.- и что эти 2,5л деионизироанной дадут?

Можно и с промывкой помыть радиатор. И на воде поездить деионизированной. Можно и в сервисе аппаратом поменять. Можно и не Ravenol. Много методов. Всё зависит от хозяина авто. 

Ссылка на сообщение

Тут важнее - как правильно. С офф сервисом у нас сейчас проблема, а в гаражах делают - как знают. Хозяин авто далеко не всегда знает, как должно быть...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, viktorm сказал:

Извините , что поднимаю столь старую тему. Но почему заменителем является g12+?  Если в оригинале залита сине-зеленая жижа g11 и по этому номеру определяется именно она - 9735 k1

Цветовая окраска антифриза ни как не относится к его составу. У PSA свои требования к ОЖ ни какие G11 там и рядом не стояли.

Допуск PSA B71 5110 актуальный в составе идёт молибдатный лобрид. У PSA было два поставщика Basf и Arteco.

У первого Glysantin G33 у второго  Freecor DSC 

8 часов назад, viktorm сказал:

Менять на красный g12 с полной промывкой или заливать g11

Спецификация VW G12 уже давно отменена. Сейчас актуально G12+ и G12++.

Чтобы избежать в дальнейшем проблем с печкой в качестве достойного компромиса меняй на чистый карбоксилатник G12+ от нормального производителя, например CoolStreem Premium или NRC.

G11 в французской машине делать нечего его BMW любит :D

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dantist сказал:

Цветовая окраска антифриза ни как не относится к его составу. У PSA свои требования к ОЖ ни какие G11 там и рядом не стояли.

У него силикатный гибрид залит, на басф, или артеко. Судя по описанию.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasya- сказал:

У него силикатный гибрид залит, на басф, или артеко. Судя по описанию.

Barmaley на вас нет.

Тосол Дзержинского тоже имеет цвет сине-зелёный.:))

Повторяю наличие силикатов в составе охлаждающей жидкости для PSA неприемлемо.

Freecor® DSC 

Цитата

Based on silicate, nitrite and phosphate free aliphatic additive technology

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

dantist Он синий. Cине-зелёный это особый цвет:D цвет силикатных гибридов от Басф и Артеко. Не всегда, но у многих. У 5 самых известных производителей точно.  Да, был когда-то давно Лукойл НT сине-зелёный, на Басф. Теперь и он синий.- посинел ужо:D

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...