Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Barmaley, нет, не читал про М-Стандарт. Знаю что он «крайне положительная жижа», но на данном авто все нормально с ним прошло. Хотя бог его знает, радиатор менялся после дтп.)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Lobshter сказал:

Знаю что он «крайне положительная жижа»

Шняга и разводилово.

 

высочайший уровень техподдержки от Людмилы Дубровой

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=84#84

 

Переписка с теми, кто якобы давал им 'лицензию'.  По факту, лицензия нарисована и имеет место вывод бабла за рубеж.

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=220#220

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=221#221

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=222#222

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=223#223

 

Короче говоря, говномес. Есть данные, что и этиленгликоль у них..уже хреновый или на производстве бардак.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Lobshter 

С быдлайнером, abw и прочими картофельноигильными опарышами не сотрудничаю. Зашкварены от плеши до каблуков. Только ортодоксальный ревизионизм!

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
23.12.2020 в 02:00, Barmaley сказал:

. Расскажите про уровень религиозности китайцев 

у них до сих пор "маркс-ленин-мао" не рушимо и не подвергается никаким сомнениям... и ни  даже взгляда в сторону

7 часов назад, Barmaley сказал:

Lobshter 

С быдлайнером, abw и прочими картофельноигильными опарышами не сотрудничаю. Зашкварены от плеши до каблуков. Только ортодоксальный ревизионизм!

 

эх... жениться бы тебе, барин... 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Абенt сказал:

у них до сих пор "маркс-ленин-мао" не рушимо и не подвергается никаким сомнениям... и ни  даже взгляда в сторону

Сказки венского леса.

Сталинисты там в подполье. Оппозиционные сайты есть...

Мао пересматривают в сторону, что 'есть и хорошее и плохое'. Хотя по-факту в Китае от коммунистического учения осталась одна обёртка, да и оно там не было глубоким.

 

32 минуты назад, Абенt сказал:

эх... жениться бы тебе, барин... 

Не бойся...не гей.

Ссылка на сообщение

Помогите с подбором антифриза! Имеется две машины Daihatsu Rocky, старое ведро 92 год с латунными основным радиатором и  печки. Блок алюминий. 

Вот рекомендация мануала:))

896173347_.thumb.jpg.6137fc356735356141f45f48d52c5fcc.jpg

По тоннам перелопаченной инфы пришёл к выводу, что для систем с цветметом надо только G11. 

По факту в одной машине 10 лет назад залит VALVOLINE MaxLife Coolant AF Concentrate, который то ли G12++, то ли G13. 70000 км и 10 лет - проблем с системой нет, антифриз чистый прозрачный (если не считать несколько раньше, чем обычно на таком движке, ушедшую в мир иной помпу, но тут хз).

Во второй машине основной радиатор поменян на алюминиевый и залит TCL Long Life, который G12. И тут проскользнуло в потоке инфа, что G12 не очень хорошо защищает от коррозии алюминиевые детали... Походу выбор был не очень. Но антифриз также выглядит норм, с системой охлаждения проблем нет.

По итогу хочу поменять сразу в обеих машинах, какой всё-таки класс антифриза заливать?

 

Ссылка на сообщение

ProstoLeo вообще Daihatsu практически с самого основания бренда считай Toyota с некоторыми отличиями. 

 

Попробую немного сдержанно, ибо новый год, отметить некоторые моменты:

10 часов назад, ProstoLeo сказал:

По тоннам перелопаченной инфы пришёл к выводу, что для систем с цветметом надо только G11. 

G11, G12 G12+/++, G13 - это все VAG и не нужно приплетать ко всем маркам автомобилей, хоть понимаю что есть определенное удобство.

 

про цветмет - продукты G11 не самое лучшее решение для подобных систем:

стойкий буфер тетрабората, нитраты и "силикаты" - дают достаточно хорошую защиту для алюминия и чугуна, латунь и медь считай вторичны.

Скрытый текст

Табличку из статьи в массы

image.thumb.png.4ed7de3dc9dc207100344958982d5ef2.png

https://home.komatsu/en/company/tech-innovation/report/pdf/149-02_E.pdf

 

10 часов назад, ProstoLeo сказал:

По факту в одной машине 10 лет назад залит VALVOLINE MaxLife Coolant AF Concentrate, который то ли G12++, то ли G13. 70000 км и 10 лет - проблем с системой нет, антифриз чистый прозрачный (если не считать несколько раньше, чем обычно на таком движке, ушедшую в мир иной помпу, но тут хз).

Насколько я помню VALVOLINE MaxLife Coolant AF не имеет ничего общего с G12++ и G13 - кроме воды и гликоля, в его составе есть нитриты, как утверждает SDS на немецком языке - опять же бренд ОЖ/масел американский созданный под патронажем Cummins - а для этих ребят в плане ОЖ на первом месте защита от кавитации. 

Вероятнее всего так как это уверенный гибрид ты визуально не сильно увидишь проблем в самом продукте - но нужно подумать о кислой промывке при его замене.;)

 

10 часов назад, ProstoLeo сказал:

Во второй машине основной радиатор поменян на алюминиевый и залит TCL Long Life, который G12. И тут проскользнуло в потоке инфа, что G12 не очень хорошо защищает от коррозии алюминиевые детали... Походу выбор был не очень. Но антифриз также выглядит норм, с системой охлаждения проблем нет.

У TCL Long Life нет продуктов G12 - в азиатском рынке нет необходимости в G классификации - у тебя залит продукт красного цвета TLC в основном жирные фосфатники. 

Скрытый текст

хотя мне в этом году дважды писали про из 100% OAT продукт - придется в новом году напрячься.

 

10 часов назад, ProstoLeo сказал:

По итогу хочу поменять сразу в обеих машинах, какой всё-таки класс антифриза заливать?

Ищи для себя для своего авто уверенные фосфатники их не так много и они toyota llc/sllc? nissan L248/L250/L255A, coolstream jpn.

 

Тебе добра, не забудь промыть и чтобы печка грела.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Прочитал почти все страницы.

 Развейте сомнения по выбору антифриза .

Машина "Peugeot Traveller"   18 г. вып.  ,дизель 2 л (вроде чугун движок) плюс штатная вебасто.

Подборщик рекомендовал "CoolStream Premium ,а по табличке требуется Freecor DSC = Coostream DSC, который в розницу не идет, а Havoline XLC = Coostream Premium

Смотрел доступные антифризы с допуском ПСА, Рартнер от PSA не хочу - он  у меня на машине 2,5 года и уже мутный , а пробег всего 27т км (не менял) , более дорогие варианты не рассматриваю  по ряду причин.

Перебрал кучу вариантов, но по мне реальные жирным шрифтом .

 

1)Охлаждающая жидкость WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G12 - на сайте написано что допуск ПСА  есть, но в описании так же написано , что агрессивен к меди и технология не как у фирменного от ПСА, что наводит на мысли о недостоверности инфо на сайте, хотя производитель\фасовщик  вроде известный, 

2) Антифриз SAMSON EU-Standard G12+ карбоксилатный LLC , допуск PSA указан на сайте однозначно, производитель Беларусь, линейка большая у них от самого г до премиума . А этот где -то по середине очевидно, тк никакого описания состава на сайте нету .

Нету уверенности что у этих производителей  точно есть допуск именно на эти продукты. 

 CoolStream Premium мне подходит вроде и по описанию и доступности (хотя у него нету допуска PSA), но прошу уточнить, может подборщик ошибся (я читал на форуме что такое бывало) и мне подойдет другой антифриз из линейки  CoolStream?

Если можно , прокомментируйте WOLF и SAMSON антифризы 

Герман

Изменено пользователем @ German
добавил текст
Ссылка на сообщение

Это так-но ценник и потом искать доливку-смену...

Цена его на авто доке Цена: от 3 887.00 за 5 литров концентрата , мне нужно 8 литров для смены 

Ссылка на сообщение

PSA антифриз отличается от XLC тем ,что  содержит молибдаты в качестве присадок против кавитации мокрых гильз. Грубо говоря XLC - это тоже хороший дизельный антифриз с большим количеством допусков, но без молибдатов.

Liqui Moly KFS 33 скорее всего сделан на концентрате Glysantin G33 с допуском PSA

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Весь вопрос, в том на сколько велики отличия , те обязательность молибдатов в антифризе . На сколько я понимаю молибдаты отвечают за защиту от кавитации и защиту меди и припоя в системе.

Вопрос применения CoolStream Premium правильно или нет сработал подборщик или мне нужен какой-нибудь лобридный  из линейки CoolStream или смотреть что ни будь типа  Антифриз SAMSON EU-Standard G12+......душа полна сомнений - несколько суток копаю интернет , а посоветоваться моно только тут ...

 

Заметил что почти все кто указывает допуск PSA изготовлены не по лобридной технологии, а то что предлагает PSA - лобрид ...

Прошу прощения но выделение жирным не снимается ни как ..... 

Ссылка на сообщение

Допуск у PSA специфичен :pardon:

Kroon-Oil Coolant SP 14

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@ German добрый день, у нас в ассортименте очень давно был продукт  Partner DSR (в виде Coolstream DSR) - но так вышло, что он не стал востребованным для рынка в РФ, сейчас это продукт поставляем в маленьком количестве для микви молли. 

Оригинальный DSR - да молибдатник гибрид/лобрид - вопрос спортный, но не думаю что принципиальный. 

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_dsc_english_05.1.pdf

 

В нашем подборе должен советоваться как универсальное решение Coolstream Premium - это другой продукт, но его эффективность проверена годами работы в машинах других производителей. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...