Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

@ German

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About @ German

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Н Новгород
  • Масло
    Тотал

Старые поля

  • Авто
    Пежо Тревеллер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Orlovich Спасибо за комментарии.... Тут вырисовывается 2 варианта Или это недобросовестная конкуренция ... Или юридическая \техническая безграмотность сотрудников журнала (есть ведь вероятность юридических последствий таких публикаций для журнала). Такой выбивающийся результат они должны были перепроверить были 3 раза....прежде чем публиковать, про плотность вы это убедительно заметили и это вызывает вопросы к результатам рейтинга. Для оправдания , против всяких рейтингов, которые , возможно будут и дальше публиковаться достаточно наличие периодической проверки в независимой лаборатории, плюс документ об их компетенции.. В последнее время прочитал много тематических форумов и только положительные отзывы о продукции- этому верю.
  2. Интересно, а допуски производителя иностранных антифризов тоже меньше их государственных стандартов или там вообще на уровне государства это не регулируют.. При производстве Кока Колы у нас в стране ,стандарты качества производителя намного превышают соответствующие Госты. Но тут дилемма или Госты негодные или их нужно все таки соблюдать производителям. Тут видел видео как горят антифризы, как подделки портят машины --такого точно не должно быть -для этого нужны госты, чтобы задавать мин уровень качества.
  3. Я не уверен, но думаю, что чем больше концентрата в ОЖ, тем больше теплоемкость и меньше теплопередача. те если залить чистую воду, а не ож - печка будет горячее. Нельзя делать большую концентрацию. Выбирают середину для каждого состава оптимальную. Видел график температуры замерзания от концентрации, но не попалось графика изменения способности теплопередачи от концентрации ОЖ... Есть и на меньшее количество температуры. Зачем в Европе и Сочи - 40? Я сегодня на Яндексе по смешной цене прикупил 5 литров концентрата - буду сам бодяжить. Вообще не понимаю как менять теплоноситель , если не вся ОЖ сливается и после промывки остается вода в системе.. Только концентрат. Готовая ож - либо на автозаводы, либо для тех моделей где на блоке кран стоит, а таких не много...:) Те те исследования ,в лучшем случае показали что не Ож замерзло, а то что его разводят чуть больше чем нужно по Госту . Мне больше интересно - пусть бы они проанализировали состав ( количество и качественный состав присадок, качество основы , стойкость красителя, их агрессивность к чугуну, алюминию, припою, меди, ) Кстати, я вот думаю, что если ОЖ стала бледной, может это просто краситель разложился, а в целом он может еще и ничего? Вспомнил , что упустил - температура начала кристаллизации не есть тоже самое что и температура замерзания...На упаковке -40 это не t кристаллизации .....
  4. nikvs Кстати гост должен и определять как мерить.
  5. nikvs Ну тогда анализы должны быть = или превосходить ТУ производителя , если меньше ТУ, то это брак. ( не владею цифрами). Интересно есть контроль поставщика ? Ну там лабораторные анализы в Германии, отбор образцов в торговой сети и проверка на стандарты.. И еще тут начитался на форумах, что не всегда рефрактометром и прибором по плотности можно правильно померить температуру замерзания ОЖ. Очень сильно зависит от присадок. Как там мерили х з. Я за реальный тест в холодильнике .... Никого не защищаю - просто размышления вслух Наша задача получать объективную информацию - знаю сложно, как говорил ВИЛ- читайте между строк и много где.. и тогда вы узнаете то, что даже не написано ( цитата не точная)
  6. dmitry.alek Если делается тест, то это кому то нужно... и кто то это оплачивает... Насколько тест достоверен? Можно ли верить??? Есть куча рейтингов, где иерархия другая....хотя когда есть спрос , то качество бывает в мелких конторах и страдает, И еще момент если система менеджмента и контроля качества на предприятии есть и сертифицирована, А это обязательное наличие лаборатории и проверка параметров прям па линии. Именно это позволяет выпускать стабильно качественный продукт. Я сомневаюсь, что руководство на изменение пойдет осознано, а косяки рабочих не пропустит система качества. Я например работал на заводе, где продукция уничтожалась, если лаборатория браковало (не смотря на потери и объем) Я думая, что лучше получать информацию от пользователей и экспертов , поэтому я тут ..
  7. dantist Говорили в школе -учи неорганическую химию...а только помню; алкан пропил бутан...
  8. dantist Осадок это остатки прошлого антифриза или так новый с металлом реагирует ?
  9. Спасибо ! Посмотрел! Вроде все стандартные требования - много кто проходит по требованию. Или я просмотрел что? Кстати Поздравляю ВСЕХ (кто читает и пишет ) С РОЖДЕСТВОМ!!!
  10. На то, оно и общение чтобы высказывать свое мнение , а именно в нем рождается истина , человек если будет советоваться сам с собой такого может начудить.... Про стоимость масла Тотал инео фест 6 л я узнал только на 1 ТО По регламенту у меня замена охлаждающей жидкости раз в 3 года ,без учета пробега даже если маленький в 10 т км ...гарантия кончилась, Если ехать к официалу , ТО со меной масла и антифриза будет стоить т 30...меня скоро из дому выгонят с такими тратами... Наверное нужно было продолжать ездить на Ларгусе и не было бы проблем., но у больно машинка понравилась. Обстановка сейчас такая, что стоишь перед выбором переходить на что то дешевле или не менять пока вообще, в надежде на улучшение ситуации ( я не о мире , а о себе) Подозреваю, что этот допуск, маркетинговая фишка ПСА чтобы получать доход от продажи допусков и антифриза для своих машин. Думаю- что есть в Пежо такого , что они не могут работать без антифриза с их условиями, причем, такой антифриз для всей линейки ПСА... Траты на машину должны быть , в моем понимании, технически и экономически обоснованы, а не потому, что кто просит, сколько хочет(это я об альтернативе выбора). Кстати искал и не нашел описания самого допуска PSA и его требования..
  11. Спасибо! Самсон сотрудничает с Басф , а вольф это Бельгия\другое имя Чемпион .. https://m-standard.by/catalog/ https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_50101.aspx Скажите если если концентрат 1.7 кг, то если разводить 50\50 сколько это по объему будет? иначе трудно рассчитать сколько покупать
  12. https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/65E0D361 https://www.exist.ru/Price/?pid=BB60F4AC Тоже не мало стоит ..и всего нашел в паре магазинов. Наверное таких вариантом есть сейчас штук 10 ..но все они скорее всего аналоги родной жидкости .. хочется мнение по переходу на отечественный антифриз с пакетом присадок из за бугра, чтобы не навредило и не било по карману .
  13. Полностью согласен. Весь вопрос, в том на сколько велики отличия , те обязательность молибдатов в антифризе . На сколько я понимаю молибдаты отвечают за защиту от кавитации и защиту меди и припоя в системе. Вопрос применения CoolStream Premium правильно или нет сработал подборщик или мне нужен какой-нибудь лобридный из линейки CoolStream или смотреть что ни будь типа Антифриз SAMSON EU-Standard G12+......душа полна сомнений - несколько суток копаю интернет , а посоветоваться моно только тут ... Заметил что почти все кто указывает допуск PSA изготовлены не по лобридной технологии, а то что предлагает PSA - лобрид ... Прошу прощения но выделение жирным не снимается ни как .....
  14. Это так-но ценник и потом искать доливку-смену... Цена его на авто доке Цена: от 3 887.00 за 5 литров концентрата , мне нужно 8 литров для смены
  15. Добрый день! Прочитал почти все страницы. Развейте сомнения по выбору антифриза . Машина "Peugeot Traveller" 18 г. вып. ,дизель 2 л (вроде чугун движок) плюс штатная вебасто. Подборщик рекомендовал "CoolStream Premium ,а по табличке требуется Freecor DSC = Coostream DSC, который в розницу не идет, а Havoline XLC = Coostream Premium Смотрел доступные антифризы с допуском ПСА, Рартнер от PSA не хочу - он у меня на машине 2,5 года и уже мутный , а пробег всего 27т км (не менял) , более дорогие варианты не рассматриваю по ряду причин. Перебрал кучу вариантов, но по мне реальные жирным шрифтом . 1)Охлаждающая жидкость WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G12 - на сайте написано что допуск ПСА есть, но в описании так же написано , что агрессивен к меди и технология не как у фирменного от ПСА, что наводит на мысли о недостоверности инфо на сайте, хотя производитель\фасовщик вроде известный, 2) Антифриз SAMSON EU-Standard G12+ карбоксилатный LLC , допуск PSA указан на сайте однозначно, производитель Беларусь, линейка большая у них от самого г до премиума . А этот где -то по середине очевидно, тк никакого описания состава на сайте нету . Нету уверенности что у этих производителей точно есть допуск именно на эти продукты. CoolStream Premium мне подходит вроде и по описанию и доступности (хотя у него нету допуска PSA), но прошу уточнить, может подборщик ошибся (я читал на форуме что такое бывало) и мне подойдет другой антифриз из линейки CoolStream? Если можно , прокомментируйте WOLF и SAMSON антифризы Герман

×
×
  • Create New...