Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Порекомендуйте пожалуйста антифриз, класса G11, в Opel конца 80-х годов, из того, что можно приобрести в Украине. Переходить на G12+ желания нету ввиду возможных проблем с промывкой. До этого в машине побывало всяко-разное, типа Hepu, Тосол-Синтез и как таковых проблем не было. Мысли о более тщательном подборе возникли ввиду того, что оригинальных деталей, радиаторов и печек уже не найти в природе и хочется максимально сохранить имеющиеся.

У нас на прилавках полно Felix, Hepu и его клонов (почему и не хочу возвращаться к Hepu), Bizol. Появился какой-то Nowax, Wolver.

Есть еще Lesta и конечно LM (но там ценник как всегда странный)

Из оригиналов, практически всё уже идет класса G12 и выше, а те продукты, что рекомендуются в этой теме, у нас в стране не продаются.

Как самое приближенное к правильному, нашел Comma Xstream G48 в виде концентрата.

В Общем буду благодарен любым советам в условиях Украинских реалий.

Изменено пользователем Woolfer
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Woolfer сказал:

Порекомендуйте пожалуйста антифриз, класса G11, в Opel конца 80-х годов, из того, что можно приобрести в Украине. Переходить на G12+ желания нету ввиду возможных проблем с промывкой.

1) При чём Opel к Gхх. Opel это не бренд VAG

2) Промывать обязательно.

3) Заливать можно антифриз:

от Ford (OEM),

Neste XLC

Motul Inugel Optimal,

Total Glacelf

 

также в качестве универсального

Comma G30

Yacco LR Organique

Mobil Advanced

 

 

7 минут назад, Woolfer сказал:

У нас на прилавках полно Felix, Hepu и его клонов (почему и не хочу возвращаться к Hepu), Bizol. Появился какой-то Nowax, Wolver.

ПОМОИ

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

 

Если бы только в этом. Хватает воды с всякой дрянью (даже природной).

 

Ссылка на сообщение

Barmaley Уважаемый сЭр профессор, подскажите ОЖ на короллу е150 2012 г.в., рестайл МКПП и обязательно ли промывать перед сменой/заменой и если да, то чем и как ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Barmaley сказал:

1) При чём Opel к Gхх. Opel это не бренд VAG

2) Промывать обязательно.

3) Заливать можно антифриз:

от Ford (OEM),

Neste XLC

Motul Inugel Optimal,

Total Glacelf

 

также в качестве универсального

Comma G30

Yacco LR Organique

Mobil Advanced

1- У опеля сейчас только Dex-Cool, который не универсален.

2- Промывка - это само-собой, но менять основу не хочется. Есть печальный опыт с этим самым Dex-Cool на Lachetti товарища: 4 раза промыли дистилатом систему после Hepu G12, все идеально чисто вытекало, развели и залили Dex-Cool, всё как-бы хорошо, но через пару месяцев потекла помпа (просто так совпало), и при снятии помпы обнаружили белые хлопья в системе. Провели эксперимент - это остатки поверхностной пленки на деталях после Hepu G12 так прореагировали с Dex-Cool. Именно потому не хочу играть в эти эксперименты со сменой основы присадок.

3- Соответственно ищу Синий/Зеленый продукт, по свойствам схожий на G11. Тем более Ford, который для нашего рынка разливает Тосол-Синтез....

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, romaty сказал:

Уважаемый сЭр профессор,

Ну Вы мне льстите... У меня уровень продвинутого пользователя.

 

42 минуты назад, romaty сказал:

подскажите ОЖ на короллу е150 2012 г.в.,

 

42 минуты назад, romaty сказал:

и обязательно ли промывать перед сменой/заменой и если да, то чем и как ?

Проблемы с системой есть? Что было залито? Прежняя жижа цвет поменяла?

Если чисто, то промыть водой, а потом дистиллятом.

Если проблемы есть, то читать тему по промывке (хотя бы последних страниц 20 и информацию из заголовка).

Трилон-Б, Лимонная кислота...

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Woolfer сказал:

1- У опеля сейчас только Dex-Cool, который не универсален.

Тем не менее, это GM.

кстати ещё один клон XLC - Fuchs LL

 

9 минут назад, Woolfer сказал:

- Промывка - это само-собой, но менять основу не хочется

А причём одно к другому. G11 это давно устаревшая технология.

 

10 минут назад, Woolfer сказал:

сть печальный опыт с этим самым Dex-Cool на Lachetti товарища: 4 раза промыли дистилатом систему после Hepu G12, все идеально чисто вытекало, развели и залили Dex-Cool, всё как-бы хорошо, но через пару месяцев потекла помпа (просто так совпало), и при снятии помпы обнаружили белые хлопья в системе. Провели эксперимент - это остатки поверхностной пленки на деталях после Hepu G12 так прореагировали с Dex-Cool. Именно потому не хочу играть в эти эксперименты со сменой основы присадок.

Hepu это не G12. Это дешёвый контрактник и там наворотить могли всё что угодно. А 'основа' у антифризов весьма разная. Есть ребренды (копии разной степени официальности), а есть 'самодеятельность'. Большинство 'G12' просто развод с рынка. 'ТруЪ' разве что OEM VW или Pentosin c Fuchs. И забудьте эту лохотронную классификацию.

 

 

11 минут назад, Woolfer сказал:

Соответственно ищу Синий/Зеленый продукт, по свойствам схожий на G11. Тем более Ford, который для нашего рынка разливает Тосол-Синтез....

Смысла нету. Уровень защиты уже давно  лучше делают без всяких, хоть и микрометрических плёнок на всей поверхности.

И цвет антифриза роли не играет.

 

 

Ссылка на сообщение

С Вами согласен, но факт в том, что просто 4-х кратная промывка водой не смыла все остатки и вылезло боком (неизвестно что там с радиаторами на той Лачетти). А радиаторы для меня это как раз важные элементы.

Ок, задам вопрос иначе: Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate можно доверять? Либо посоветуйте, как смывать остатки старых пленок, что-б надежно.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Woolfer сказал:

С Вами согласен, но факт в том, что просто 4-х кратная промывка водой не смыла все остатки и вылезло боком

Ну как бы 4 раза мало. По 6 делали даже на нормальном антифризе, пока вода стала чистой.  Надо до чистоты и Трилоном-Б или лимонной кислотой... Почитайте тему по промывке и сканы книжек.

 

11 минут назад, Woolfer сказал:

Ок, задам вопрос иначе: Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate можно доверять?

Можно, но устаревшая технология. Вам надо разобраться с остатками прошлого антифриза. И купите сразу готовый.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Barmaley сказал:

Ну вы мне льстите...

:hi:

За тему спасибо...

28 минут назад, Barmaley сказал:

Проблемы с системой есть? Что было залито? Прежняя жижа цвет поменяла?

Если чисто, то промыть водой, а потом дистиллятом.

Если проблемы есть, то читать тему по промывке (хотя бы последних страниц 20 и информацию из заголовка).

Трилон-Б, Лимонная кислота...

Проблем с системой не было и нет (тьфу тьфу тфьу) Сначала оригинал с завода, потом хз какой, клапан прогорел, чувак ремонтировал менял, какой то корейский что ли. Цвет не меняла ни та ни эта, розовенькая, как у кота яйца.

Алгоритм промывки какой слил ОЖ-залил воду, помолотил движком 5 минут-слил-залил дистиллят-помолотил минут 15-20-слил-залил ОЖ ?

 

Ссылка на сообщение

Woolfer 

Ещё смотрите аккуратнее с кЕтайскими резинками. Иногда с ними бывали проблемы даже на качественном антифризе. Банально при производстве мешают разную крошку, походу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romaty сказал:

какой то корейский что ли.

Ну подозреваю, что какой клон А-110.

 

1 минуту назад, romaty сказал:

Алгоритм промывки какой слил ОЖ-залил воду, помолотил движком 5 минут-слил-залил дистиллят-помолотил минут 15-20-слил-залил ОЖ ?

Промывать  водой, пока не будет литься СОВСЕМ ЧИСТАЯ. Это циклов 5-6.

Потом с дистиллятом и жижей уже. Несливаемый остаток есть?

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Woolfer сказал:

С Вами согласен, но факт в том, что просто 4-х кратная промывка водой не смыла все остатки и вылезло боком (неизвестно что там с радиаторами на той Лачетти). А радиаторы для меня это как раз важные элементы.

Ок, задам вопрос иначе: Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate можно доверять? Либо посоветуйте, как смывать остатки старых пленок, что-б надежно.

 

Заранее спасибо.

Если не трудно, снимайте помпу на время промывки)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

купите сразу готовый

Всегда смущала задача смешения. Имхо, завод замешал нормальный на нормальной воде - лей спокойно. А вода в магазине - неизвестно что там.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...