Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Угодило меня в Москву съездить в 35 градусов на ильсак и с учётом стандартных пробок Балашиха- Ногинск, ничего не случилось. Меня больше напрягало зимой тягать 2хтонную машину на галстуке... 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ValeRus сказал:

Надо следить за правильной работой системы охлаждения ДВС автомобиля

Напишите лучше сразу, что не лить овно.

Особенно в отечественные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь (дополню) субъективным мнением по поводу 30-ок в 129 мотор ВАЗ. Масла произведены до начала СВО. Мнение базируется на эксплуатации единственного авто. Эксплуатирую данный авто почти с нуля. Пробег примерно 120 т.км., средняя 33, обороты обычно 2-3 тыс, фильтра Ман 914/2 и Ливны премьер.

Езжу на дешёвых маслах, в основном: Лукойл. Пробовал Синтек, Газпром, Зик.

Замена для 30-к раз в 200 м.ч., к этому времени уровень подходит к минимуму. Старался пользоваться не летом. Допуски/одобрения разные пробовал а3/б4, С3, А5/б5. Уровень ведёт себя примерно одинаково и после 150 м.ч. начинаю замечать блёстки/пудру на нижней части  крышки маслозаливной горловины. Блёсток в слитом масле не наблюдал (кроме одного случая)

40-ки  SL тоже использовал не больше 200 м.ч. Т.к. заметил, что при сливе на 200 м.ч., в масле плавают пригарыши размером в несколько мм.

40-ки SN a3/b4 использую 250 м.ч. Уровень падает медленней, пудры/блёсток на нижней части крышки маслозаливной горловины нет, пригарышей в несколько миллиметров в отработанном масле не замечаю.

Сейчас выработаю последнюю досанкционную 30-ку Лукойл люкс 5в30 и больше к ним не возвращаюсь.

Мне, на данном авто, больше подходят 40-ки. Температурную таблицу для масел считаю актуальной после опыта эксплуатации газпромовского ильсака...блёстки в слитом масле напрягают. В авто, которое не имеет показометра температуры и давления масла, лучше температурной таблицей не пренебрегать.

 

 

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tagc сказал:

Сейчас выработаю последнюю досанкционную 30-ку Лукойл люкс 5в30 и больше к ним не возвращаюсь.

У меня на Тойоте на этом масле тоже блестки были. Ну я тогда и подумал что это из-за низкой вязкости. И лил потом 40-ки. Потом решил еще поэкспериментировать. ))  И сейчас вязкость почти 0-20, и нет ничего подобного. Только масло не лукойл. )

При этом двиг работает идеально вообще, безшумно абсолютно. Небо и земля по сравнению с 40-ками.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, знаток сказал:

 

При этом двиг работает идеально вообще, безшумно абсолютно. Небо и земля по сравнению с 40-ками.

Хороший  совет..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, если лето будет как в прошлом году знойное в Поволжье, лить 5W-30 в двигатель 127 не нужно?

Изменено пользователем ginglymus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ginglymus , можно и 30-ку, можно и 40-ку. Выбор в соответствии со своей религией ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ginglymus сказал:

Всем привет, если лето будет как в прошлом году знойное в Поволжье, лить 5W-30 в двигатель 127 не нужно?

Можно SAE35...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mufich сказал:

ginglymus , можно и 30-ку, можно и 40-ку. Выбор в соответствии со своей религией ))

А если бес попутал? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался я жарким летом на лукойл юниверсал А5, проехал 5тыс., на щупе как было так и осталось можно сказать, до минимума не упало. Двигатель крутился и крутиться в звон часто. Так что все норм. Особенно понравилось 0w30 ilsac зимой, вообще сказка после 5в40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё индивидуально от двигателя, если тридцатку не жрёт,то ничего не случится. Если есть расход её относительно 40-ок то смысл загаживать камеру сгорания лишним маслом.и опять же , каких то чудес от 30-ки ждать не стоит,все восторги тут не более чем юношеские полюции,а по факту, на тридцатке мотор легче крутится, но хуже работает в натяг(имею ввиду исключительно вазовкие изделия) попробовать конечно можно,как же без этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. В натяг имеете ввиду на оборотах близких к холостым? Если так то у меня все наоборот. На 0w30 если на 3 передаче поехать в натяг с ~1500 оборотов то легче идет чем на 5w40, дрожжи меньше и "нервной работы" двигателя. И крутиться во всем диапазоне легче соответственно:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Adaman Vazquez сказал:

На 0w30 если на 3 передаче поехать в натяг с ~1500 оборотов то легче идет чем на 5w40

Да именно в таком режиме,вам помогает ещё впускной ресивер с изменяемой геометрией,так что если расхода нет масла,то самое то вам тридцатка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...