Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@DIman, примеры приведи по одному допуску. Можно по 504.00/507.00. Чтобы они сильно отличались. Помни, что 10% каждой базы (в сумме до 30%) может быть заменена на аналогичную по ACEA. В API некоторые базы взаимозаменяемы до 30% каждая. Небольшой разлет будет всегда. Также будет различие, если не совпадает набор допусков ОЕМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, Завтра попробую изучить сей вопрос. Для самого себя даже интересно)

Щас инет через мобилку, скорость уг((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у THK Magnum Professional C3 5W-40 темп.замерзания всего -36, хотя оно реально одобрено ведущеми автопроизводителями, а THK Magnum Synthetic 5W-40 уже -45, хоть реально имеет допуски только по API...

И еще: Ultratec 5W-40 написано, что имеет допуск 229,3, не могу найти это масло здесь: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.3&suchbegriff=

Вижу, что реально имеет и 229.5, хотя в описании указан другой допуск 229,3: http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=79657'>http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=79657

А в описании на сайте указан норм допуск и в полученных допусках стоит 229,5: http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=79657 http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=85034

Просто ошибка в описании?

 

ps: подбираю масло тнк для своей хонды 98 гв, вот думаю какое получше будет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, примеры приведи по одному допуску. Можно по 504.00/507.00. Чтобы они сильно отличались. Помни, что 10% каждой базы (в сумме до 30%) может быть заменена на аналогичную по ACEA. В API некоторые базы взаимозаменяемы до 30% каждая. Небольшой разлет будет всегда. Также будет различие, если не совпадает набор допусков ОЕМ.

Гыыы, весело http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2639.pdf

http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_6c5f7d6a4fd7fc86a17cdfd962e8dac4

Различия, надо сказать, милипистические за исключением, пожалуй, индекса вязкости :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, дык я же говорю, что рулит рецептура, а не этикетка. Рецептура - технология, этикетка - инструмент продаж. Спрашивается, какая разница будет между производителем А и Б на одинаковой рецептуре, отвечаю - минимальная по базовым маслам, никакой по присадкам, модификатору трения, депрессантам и загустителю. А стоимость этикетки может увеличить конечную стоимость продукта в 2 раза. biggrin.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, Интересно, чего такого напихали в вольвик, что ИВ 170 а у фукса 150.

З.ы. оффтопим :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, рецептур под эти допуски не много, => себестоимость производства примерно одинакова. Все будет зависеть от жадности диллеров так то))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально все от партии к партии. Колебания не критичны. По PP в пределах 1 градуса от заявленного, если указано -36, то может быть и -35 и -36 и -37. Те же небольшие колебания и по остальным параметрам. Чтобы знать точно, нужно выкрасть паспорта за год и сделать анализ данных. Нормативы мне не известны, это надо технолога отлавливать с завода или заводского лаборанта. По составу масло не должно уходить за границы требований по допускам, это важно. Допуски есть в любом производстве, наверняка они есть в производстве смазочных материалов.

 

@DIman, не только. Есть рекламный бюджет, который входит в стоимость. Есть логистика. Все накладные расходы в итоге оплачиваем мы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, Ну это понятно все. Но мне кажется, большинство производителей пользуются услугами одних и тех же транспортных компаний, поскольку у них уже налажены крупные поставки)) А вот реклама - дааа! Скока ж денег заложено в рекламу мотюля :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс-минус 300р за литр - это совсем не мало,разница в цене почти в 2 раза получается (учитывая что самые доступные 504/507 можно купить по 330р/литр, а самые разрекламированные около 500-600р/литр), при том что во всём остальном разница минимальна -)))

-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне никто не отвечат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, а где можно посмотреть реальность допуска масел тнк по api? Не могу что-то ссылку найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, может есть еще по ACEA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что?

ТНК MAGNUM ULTRATEC SAE 5W40 - зачет

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W40 - незачет

При прочих равных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...