Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

carmanager

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About carmanager

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Samara
  • Масло
    Mobil1 0w-40

Старые поля

  • Авто
    11194 Lada Kalina 1.4
  • Стаж
    10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подтверждаю - гонит масло по завальцовке черный фильтр на ГАЗ.
  2. Заливал такой в 2006-2010 гг. В конце срока стал всего лишь тускло-оранжевым. Заменил ввиду заметного осадка. Кстати, осадок объясняется нарушением смеси "вода + концентрат". Вы уверены, что вода действительно дистиллят (деминерализована)? Для себя сделал вывод: покупать только готовый антифриз.
  3. Все правильно: +123гр в герметичном объеме контура охлаждения. +103гр как получено? По выплескиванию из-под пробки расширительного бачка? Посмотрите критично на пробку.
  4. "всем известно кто" доказал: в GL-5 серы меньше, чем в моторном масле. Верю. Фактов износа синхронизаторов от масла не известно.
  5. Как сие согласуется вот с этим:? От себя: Поменял в КПП и мосту BP HT 75w-90, GL-4/5 на ТНК Trans Gipoid Super 75W-90, GL-5. Хотя все уже тут перетерли и согласились лить в КПП – GL-4, в мост – GL-5. Есть мнение, что ТНК GL-5 и ТНК GL-4 имеют один состав присадок, отличающийся лишь концентрацией ~ 7% и 4%. «Коррозия медной пластинки» 2А и 1В соответственно. Грубо говоря, пятнами или поверхностно. Это справедливо и для других производителей. Сравнивая составы моторной линейки BP и ТНК делаю предположение: в трансмиссионном ТНК присадок также д.б. больше. Другое дело, важно да
  6. Это факт на двигателях ЗМЗ. Изучал тему на профильном форуме. Сам для себя выбрал на будущее (тьфу-тьфу!) следующий вариант: Насущный вопрос в другом. 5w-40 или 5w-30 ? Или иначе: Вязкость при 100°C, 12сСт или 14сСт ? HTHS >3.5 или <3.5 ? Есть положительный отзыв человека на Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (11.8-12сСт) с 150т.км. Так что, вопрос открыт...
  7. Указанный "ЗМЗ 409 Е4" - это уже заметный шаг вперед по сравнению с дв. ВАЗ. Там все очень добротно и грамотно собрано. С запасом. Детские болячки в ЗМЗ устраняют гораздо оперативнее, чем на ВАЗе. Так что, Alfa, выбор правильный - не скупитесь, только проверенную синтетику.
  8. Shell. Угу. С той лишь разницей, что выводы диаметрально противоположны. Вот и человек с более чем 3500 комментов выбирает 10w-40 - тому подтверждение. И полностью прав.
  9. 0w-40, -60C, Siberia,.. Tom Hardy and Mika Salo http://www.youtube.com/watch?v=Kc2bV81Ld-A
  10. CleanGuard на Visco 5000 где-то с 2008-го. Nordman: "не держут эти масла жёсткие режимы.. буду уходить.." напротив, буду приходить. Вернее уже вернулся - приход осуществился. )) У меня есть тестовая горка 1,5 км длиной. Жму тапку - слушаю звуки. Шелл 10w-40 циркулярно-зазвенел. Visco 5000 вернул былую уверенность.
  11. Покупал Пингвина незамерзайку в бутылке 1л. Прямо указано - этиленгликоль. Антифриз, т.е. В соседней теме народ размораживает бачок. Так вот, для этой цели и покупал. Льешь литр на лед. Само собой оттаивает.
  12. Опасаетесь открытого перепускного клапана? Используйте Колан, который уже пару лет с приставкой Ангел. Только в эту зиму поставил везде Манн и Салют самарский. А прежде ездил под крылом.
  13. Только сейчас прочел о замене гидронатяжителей на ЗМЗ-406 при эксплуатации на 5w-30. Неоднократно задумывался, а не залить ли более «жидкое», чтоб резвее крутилось?! Привожу выписку из таблицы рекомендованных вязкостей по ЗМЗ-402(406). 402 406 5w-30 3 6 5w-40 2 10 10w-30 13 3 10w-40 5 12 15w-30 1 – 15w-40 13 13 20w-40 5 2 20w-50 – 1 20w-30 1 – 30 1 Вывод: инжекторный гидронатяжитель не любит 30-ку. Идеал: 10
  14. Газель с ЗМЗ-406 прошла 380 т.км на Neste до капитального ремонта. 1. Газель 2. ЗМЗ-406 3. Neste City Standard 10W-40 (синтетика) 4. 10 тыс. км (?) 5. газ Хорошо показана причина потребления масла – подтеки из-под передней и задней крышек. О, получилось!

×
×
  • Create New...