Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Может Вам бензин разбавленный заливали  или не доливали его? Конечно Liqui Moly Molygen Motor Protect сильная вещь, но даже она не волшебница))  Заинтриговали Вы меня однако!

- ну при чём здесь не доливали.

- заправляюсь только 95 К5, на 2-х заправках, обе родные Лукойл (не франшиза).

- бензин всегда "ровный", а вот один раз такой попался, даже у девок просил паспорт качества, спрашивал, мож 98-й или 100-й привезли, случайно залили, т.к. у нас в "деревне" 98-го нет. (по паспорту партия была 220,7 тонны.)

Но получается, качество бенза влияет на расход так же как и ММР + Ормекс.

Чудеса :unknw:.

Ссылка на сообщение

Интересно будет с присадками поэкспериментировать, какой вариант более низкий расход покажет (у LM их целая серия имеется). А Вам скорее всего более октановый бензин залили, просто по документам, он как 95 К5 проходил)) Или на крайний случай, эта партия была с другого завода и другого нефтяного месторождения.

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Но получается, качество бенза влияет на расход так же как и ММР + Ормекс.

Я пока чистоганом MMP замеряю. В дизель ничего не лью временно. Перед зимой сделаю прочистку присадкой. Топливо в основном ЛУК, Татнефть и Газпром. По м не так почти одинаково. На расход заправка в моем случае пока мало влияет )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, el maquinista сказал:

Я пока чистоганом MMP замеряю. В дизель ничего не лью временно. Перед зимой сделаю прочистку присадкой. Топливо в основном ЛУК, Татнефть и Газпром. По м не так почти одинаково. На расход заправка в моем случае пока мало влияет )))

Два раза заправлял Башнефть 95 К5 по 60 литров, расход вырос чуть больше чем на литр по сравнению с Лукойлом.  Вот такой у нас бензин.

И пониженная цена на Башнефти не оправдывается в итоге, стоимость километра получается дороже....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Два раза заправлял Башнефть 95 К5 по 60 литров, расход вырос чуть больше чем на литр по сравнению с Лукойлом.  Вот такой у нас бензин.

И пониженная цена на Башнефти не оправдывается в итоге, стоимость километра получается дороже.... 

 

Получается, что разбавлен был бензин Башнефти, и если его разбавили не дистиллированной водой, а чем попало, то потом придётся внеплановую чистку движка делать. Хорошо, у тех же Ликви Моли есть мощные средства на такие случаи. Например, для дизеля это Diesel Spulung.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

 

Получается, что разбавлен был бензин Башнефти, и если его разбавили не дистиллированной водой, а чем попало, то потом придётся внеплановую чистку движка делать. Хорошо, у тех же Ликви Моли есть мощные средства на такие случаи. Например, для дизеля это Diesel Spulung.

Да нет, я думаю он такой с рождения. (заправлялся первый раз на самообслуживании, второй раз на заправочном комплексе)

Единственное, что могу придумать, тот раз, когда "выстрелило", попался просто нормально/правильно сделанный бензин, какой должен быть всегда.

Как пиво - вода, солод и совесть пивовара...

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Да нет, я думаю он такой с рождения. (заправлялся первый раз на самообслуживании, второй раз на заправочном комплексе)

Единственное, что могу придумать, тот раз, когда "выстрелило", попался просто нормально/правильно сделанный бензин, какой должен быть всегда.

Как пиво - вода, солод и совесть пивовара...

Я думаю тут от нефтеобработки зависит и региона добычи нефти, не зря же Ликви Моли не имеют свой добычи, в отличии от Шелл, а закупают уже добытую нефть. Это позволяет им не гоняться за месторождениями и не страдать, куда девать некондицию, ибо она всегда будет! Поэтому те же Шелловцы не смогут выпускать продукты уровня Molygen Motor Protect.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

... не зря же Ликви Моли не имеют свой добычи, в отличии от Шелл ...

:D:DD

Поднял настроение. Можно в мифы и заблуждения утащить.

Т.е. компании с полным циклом переработки - лошары! :cray:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, konung сказал:

Т.е. компании с полным циклом переработки - лошары! :cray:

 

Ну вот пошли из крайности в крайность. Я имел ввиду, что у производителя всегда есть погоня за выгодой и если у него есть нефтепродукты не дотягивающие по качеству, он их сливать не будет! Ибо это будет грозить лишениями премий и увольнениями определённых должностных лиц, которые "недоглядели". И даже если никто не виноват, то виновных всё равно будут находить. Поэтому вся некондиция сливается в общую кучу, просто Вы этого не заметите без лабораторных тестов. А та же Ликви Моли может просто не покупать расходники сомнительного качества,  и это избавляет от кучи проблем. Если бы такие гиганты, как Шелл, производили идеальные продукты, то Molygen Motor Protect был бы попросту не нужен! А раз он успешно продаётся, то компании с полным циклом переработки тайно гонят нам не совсем хороший продукт и умалчивают об этом!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

 

................   вся некондиция сливается в общую кучу, просто Вы этого не заметите без лабораторных тестов. А та же Ликви Моли может просто не покупать расходники сомнительного качества,  и это избавляет от кучи проблем. Если бы такие гиганты, как Шелл, производили идеальные продукты, то Molygen Motor Protect был бы попросту не нужен! А раз он успешно продаётся, то компании с полным циклом переработки тайно гонят нам не совсем хороший продукт и умалчивают об этом!

У них просто есть топовые и "ширпотребовские" линейки...

Ссылка на сообщение

Тогда понятно, только смысл делать ширпотребную линейку именитому бренду? Они же репутацию себе портят или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Тогда понятно, только смысл делать ширпотребную линейку именитому бренду? Они же репутацию себе портят или я ошибаюсь?

Почти у всех она есть, т.е линейка Элит/топ и линейка "для всех".

Я считаю это вполне логично, ведь покупатели есть с разным кошельком, кто то может позволить себе ПАО+эстеры, а кто то только гидрокряк.

Ссылка на сообщение

Вернулся из очередной короткой поездки (туда - сюда 550 км.) и понял, мысли "скристаллизовались".  На прошлой недели мотался на 680 км.

И что хочу сказать: ММР работает, и не просто работает.

После зимней обработки уже 1,5 месяца катаю на чистом масле. Машина стала другая, скорость стал чувствовать хуже, на автостраде постоянно утыкаюсь кому нибудь в задницу в левом ряду, не успевшему свалить. Становится понятно когда вижу на спидометре 150-160 но машина идёт так же без напряга как и 120.

Хот движок у меня и был не шумный, а теперь только рык, когда идёшь только на ускорение. (если интересно, могу замерить Дб.)

В общем я доволен как слон. Под зиму при смене масла буду добавлять ещё 1/2 дозы для "поддержания эффекта"

RS: кто ещё не пользовался, хочу уточнить/предостеречь:

Осенью, перед сменой масла и заливкой ММР специально промывал двигло с 10-и минуткой от Ликви, потом промывочным Лукойл, что б по максимуму "подготовить" двигатель. Так вот, 1,5 месяца назад, когда менял масло, такого фильтра грязного у меня ещё не было (по ходу ММР то же моет), и нашёл в нём между гофрами порыв 5-6 мм.

В общем, когда катаете с ММР, промежуточно обязательно меняйте фильтр.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

А обязательно промывать 10 минуткой  от  ЛМ. или можно 1990 долговременной  ? Купил ММР хочу пробовать . Ранее на 4 разных авто заливал ХАДО ,эфект как при смене бензина с 92 на 98 ,ну и тишина движки .

Ссылка на сообщение
18.09.2018 в 10:41, FFFFF сказал:

А обязательно промывать 10 минуткой  от  ЛМ. или можно 1990 долговременной  ? Купил ММР хочу пробовать . Ранее на 4 разных авто заливал ХАДО ,эфект как при смене бензина с 92 на 98 ,ну и тишина движки .

Думаю можно и долговременной промыть. Только с ней нужно ездить и не превышать  обороты 3тыс. Я когда долговременной промывал мотор, для меня было чисто психологически сложно ездить до 3тыс/оборотов. По итогу я прошел это испытание. При смене масла, сливалась сплошная черная жижа, никогда такое не сливалось из авто. Пошел купил промывочное лукойл, погонял на нем минут 20, слил и залил новое, и езжу. Долговременная отмывает мотор только так! Но не превышай 3тыс/оборотов)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...