Popular Post torcon 44,096 Posted October 3, 2014 Popular Post Share Posted October 3, 2014 Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее за анализ спасибо целому вагону скинувшихся на анализ Юрец88, Nikitich, denver_83, Yodsanklai, worker, кто, mity7, SeMaksimus, Victor.PRO, абырвалг.Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20 2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом. 3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие. 4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго. 5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма. 6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается. 7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар. 10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг. 11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше. Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W. почему в этом анализе свежего нет алюминия? по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm. Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 0510000151 - 1L 0510000451 - 4L 16 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 5,167 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Блин, с такой рекламой пожалуй цены точно поднимут. Надо затариться максимально... Года на три. Edited October 3, 2014 by Legion777 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 8,055 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) А это по фосфору и молибдену в API SN ILSAC GF-5 не вписывается - там максимум 800 фосфора, и 80 молибдена. И индекс вязкости у него ниже граничного допустимого для GF-5. Откуда инфа про ограничения по молибдену и ИВ для ILSAC GF-5? Считаю, наоборот, ИВ весьма достойный для 5W-20... Что до фосфора, то есть такое (но не все это выполняют, примеры - те же 5W-20, 5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5) С молибденом все странно - что тут, что в Турбосине его почемуто много... Спецпродукт? Обычная история для азиатских масел (особенно OEM). Вон в 0W-20 Idemitsu вообще под 1000 ppm Edited October 3, 2014 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,096 Posted October 3, 2014 Author Share Posted October 3, 2014 @Legion777, так хвалите больше, ссылка на анализ разойдется по хенде автоклубам - все расхватают на экзистах автодоках и фиг вы это масло купите :D 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,096 Posted October 3, 2014 Author Share Posted October 3, 2014 Это масло API SM Ilsac GF-4 - на всякий случай... 0 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 5,167 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 torcon Запросто так и будет... Поэтому и запасусь. 0 Quote Link to post Share on other sites
Vetall 283 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Вадим_69 - вот требования для GF5: torcon - так и я о томже, что это масло API SM Ilsac GF-4. 0 Quote Link to post Share on other sites
zheka64 32 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Вадим_69 - вот требования для GF5: torcon - так и я о томже, что это масло API SM Ilsac GF-4. Тут требования отмечены черным, остальное - диапазон со всех протестированных масел, соответственно из состава не пролазит только по фосфору. Edited October 3, 2014 by zheka64 1 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 8,055 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 @Vetall, как правильно заметил zheka64, в анализах pqiamerica указан лишь диапазон параметров протестированных масел, обяз. требования выделяются особо (чёрным, например) 0 Quote Link to post Share on other sites
Vetall 283 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Ой, таки да, согласен, ошибся я - тут документ : http://www.gf-5.com/uploads/File/ILSAC_GF-5_Dec-22-09_final.pdf Чет я не внимательно... Спасибо за подсказку. Edited October 3, 2014 by Vetall 0 Quote Link to post Share on other sites
EWiZaRD 104 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Но на Dragon SM 5w-20 не похоже ) На украинском сайте старые данные. Масло похоже на Dragon 5W-20 SN/GF-5 0 Quote Link to post Share on other sites
Discoverer 1,605 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Не. Там (в драгоне) замерзание в -33! А масло в топике - в -30 бодрое. 0 Quote Link to post Share on other sites
dimonpit 2,178 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 На украинском сайте старые данные. Масло похоже на Dragon 5W-20 SN/GF-5 Вспышка сильно отличается 0 Quote Link to post Share on other sites
Nero23 11 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Хорошее масло, при цене не более 300-320 руб за литр. Есть такой вопрос: не высоковат ли CСS (5420) для зимней эксплуатации в условиях Москва/Питер? Edited October 3, 2014 by Nero23 0 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 5,167 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 не высоковат CСS (5420) для зимней эксплуатации Москва/Питер? 6600 - параметр, а здесь - 5420. 0 Quote Link to post Share on other sites
шансонье 217 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Похоже вы перепутали это масло с 0510000421 Цена на LF не меньше 1200 руб. 1100 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.