Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, art707 сказал:

Да,две сразу

:shok:

2 часа назад, kkv50 сказал:

сначала заливаешь 109-ю в старое масло, потом через час все сливаешь и 105-ю заливает с промывочным или промежуточным маслом ещё на 40 минут. Потом снова сливаешь и заливаешь чистое промывочное или промежуточное масло ещё минут на 20. Потом уже новый фильтр и рабочее масло.

спасибо

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kkv50 сказал:

art707 , а плохо не будет???

14mikle , сначала заливаешь 109-ю в старое масло, потом через час все сливаешь и 105-ю заливает с промывочным или промежуточным маслом ещё на 40 минут. Потом снова сливаешь и заливаешь чистое промывочное или промежуточное масло ещё минут на 20. Потом уже новый фильтр и рабочее масло.

Плохо не будет,они не на основе ацетона,плюс антифрикционные добавки в составе,тем она и отличается от обычных пятиминуток,ваша схема тоже правильная!

Ссылка на сообщение
1 час назад, art707 сказал:

они не на основе ацетона,

Так мы еще не знаем, что является более сильным растворителем, ацетон или составляющие компоненты этой BG. По повышать концентрацию этой химии в 2 раза от рекомендованной производителем, может быть чревато...

 

1 час назад, art707 сказал:

плюс антифрикционные добавки в составе

Дело не в антифрикционных добавках: разбавив рабочее или промывочное масло на 10-20% и крутя мотор на холостых без нагрузки, он точно не повредится. А вот как такая высокая концентрация растворителей может повлиять на сальниками и др. уплотнения в вашем конкретном случае  - все зависит от года выпуска и пробега, но уж точно, лучше им от этого не будет... 

Ссылка на сообщение
17.10.2020 в 14:17, art707 сказал:

Лак это не проблема,главное что бы не было отложений на кольцах

Мне думается, что лак тоже может сокращать подвижность маслосъемных колец и забивать масляные каналы.

Ссылка на сообщение

Использовал BG109.

О BG105 узнал не так давно. Сейчас тоже прочитал, что BG105 снимают с производства. Хотя на оф.сайте описание у них как бы разное.

Интересно, почему BG105 снимают? Что вместо него производитель думает предложить? Тот же BG109?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kirill2k сказал:

Использовал BG109.

О BG105 узнал не так давно. Сейчас тоже прочитал, что BG105 снимают с производства. Хотя на оф.сайте описание у них как бы разное.

Интересно, почему BG105 снимают? Что вместо него производитель думает предложить? Тот же BG109?

109,при регулярном применении и лака не будет! У них политика не доводить до состояние что уже все... вся химия это профилактика! А если попался грязный мотор,то есть 103. Еще есть 120 промывка,вообщем хватает! Плюс 115 а в ней валом кальция,так же моет!

Ссылка на сообщение

art707 ,

почитал темку побольше, и вот этим вашим фоткам поразился- по-моему очень хороший эффект.

1) Если цель- именно маслосъемные кольца и лак- то что бы посоветовали? Подряд BG109, или комбинация BG109+BG120? Или BG103? Здраво понимаю, что это не панацея, но всё же...

2) BG109 покупаю или у дилера в Москве, или в Автодоке по одноименному артикулу "BG109". А по BG120, BG103- можете подсказать артикулы для заказа через популярные интернет-магазины?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kirill2k сказал:

art707 ,

почитал темку побольше, и вот этим вашим фоткам поразился- по-моему очень хороший эффект.

1) Если цель- именно маслосъемные кольца и лак- то что бы посоветовали? Подряд BG109, или комбинация BG109+BG120? Или BG103? Здраво понимаю, что это не панацея, но всё же...

2) BG109 покупаю или у дилера в Москве, или в Автодоке по одноименному артикулу "BG109". А по BG120, BG103- можете подсказать артикулы для заказа через популярные интернет-магазины?

В интернет магазинах не продается,запрещает политика компании,то что попадается это уже сливают третьи лица! Вообще нужно делать диагностику,эндоскопию. Если мотор живой (хон на месте,нет явных задиров,колпачки проверить) то вполне хватит 109 и раскоксовки с верху,тут хорошо себя показали 211;гринол реаниматор и карбон икс от протека. Если еще применить 120,то лишним конечно не будет! Ну а 103 если и лак помыть и кольца раскоксовать,но там и цена!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, art707 сказал:

интернет магазинах не продается

Да ладно вам ...продается  еще как ...Беру постоянно  в компании Хаскей групп  Москва https://bgprod.online/

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
4 часа назад, NLK сказал:

Да ладно вам ...продается  еще как ...Беру постоянно  в компании Хаскей групп  Москва https://bgprod.online/

Так я и говорю,третьи лица скидывают!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, art707 сказал:

Если мотор живой (хон на месте,нет явных задиров,колпачки проверить) то вполне хватит 109 и раскоксовки с верху,тут хорошо себя показали 211;гринол реаниматор и карбон икс от протека. Если еще применить 120,то лишним конечно не будет! Ну а 103 если и лак помыть и кольца раскоксовать,но там и цена!

@art707 Мотор живой (компрессия нормальная. Износ не думаю).  В целом чистый, без шлама, но желтоватый (один раз снимали клапанную крышку; и неск.раз снимали поддон при раскоксовках), без утечек.

Как на основную причину жора на этом моторе MR20DE-  больше всего думаю на маслосъемные кольца, нагар у них, и видимый лак, который также может забивать масляные каналы у маслосъемных колец.

Масло сейчас(=последние ~3года) меняю часто,  но это как бы уже после того, как включил голову))

Раскоксовку сверху делал неск.раз (GZoxом, Реаниматором), но химия очень стойко держится компрессионными кольцами и слабо доходит ниже, до маслосъемных колец. Из-за этого считаю раскоксовку менее эффективной, чем промывку снизу, через масляную систему.

Поэтому смотрю что еще можно попробовать.

А если говорить про BG109- она все-таки эффективна на лак? Или лучше BG105 (хоть она и мягкая)?

И BG120 можете как-то охарактеризовать по собственному опыту? А то на оф.сайте скудные описания. Применяли сами, и в какой концентрации? (просто есть ответ, что хоть и концентрат, но заполнять весь объем этим концентратом, а не добавлять литр концентрата к маслу)

NLK Ну ХаскейГрупп- это оф.дилеры по Москве и области, и все-таки не маркет-плэйсы, которые более доступны везде.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kirill2k сказал:

@art707 Мотор живой (компрессия нормальная. Износ не думаю).  В целом чистый, без шлама, но желтоватый (один раз снимали клапанную крышку; и неск.раз снимали поддон при раскоксовках), без утечек.

Как на основную причину жора на этом моторе MR20DE-  больше всего думаю на маслосъемные кольца, нагар у них, и видимый лак, который также может забивать масляные каналы у маслосъемных колец.

Масло сейчас(=последние ~3года) меняю часто,  но это как бы уже после того, как включил голову))

Раскоксовку сверху делал неск.раз (GZoxом, Реаниматором), но химия очень стойко держится компрессионными кольцами и слабо доходит ниже, до маслосъемных колец. Из-за этого считаю раскоксовку менее эффективной, чем промывку снизу, через масляную систему.

Поэтому смотрю что еще можно попробовать.

А если говорить про BG109- она все-таки эффективна на лак? Или лучше BG105 (хоть она и мягкая)?

И BG120 можете как-то охарактеризовать по собственному опыту? А то на оф.сайте скудные описания. Применяли сами, и в какой концентрации? (просто есть ответ, что хоть и концентрат, но заполнять весь объем этим концентратом, а не добавлять литр концентрата к маслу)

NLK Ну ХаскейГрупп- это оф.дилеры по Москве и области, и все-таки не маркет-плэйсы, которые более доступны везде.

Я выше дал ссыль на их энетмагазин.да и.мне ближе всех остальных до него добраться.109 это не для лака..лак помойму или 115 или 105 мягко моет. А 109 больше для шлама ..кокса..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NLK сказал:

Я выше дал ссыль на их энетмагазин.да и.мне ближе всех остальных до него добраться

Я видел. Это всё понятно. Сам давно знаю ХаскейГрупп. Но, одно дело- когда Автодок (и др) повсюду, в том числе в соседнем доме;  а другое дело- когда одна точка в Москве у ХаскейГрупп, я об этом. Поэтому и спрашивал про артикулы в популярных интернет-магазинах(=маркет-плейсах).

Ссылка на сообщение

Вообще интересны варианты применений на BG12032:

1) Здесь на оф.сайте bg-russia : добавлять 946мл BG12032 к моторному маслу на 60 мин на 1500-1700об.

2) Здесь1 же на оф.сайте bg-russia и здесь2 из онлайн-чата: добавлять 946мл BG12032 к 4л моторного масла на 15-20 мин на 1200-1500об.

3) ХаскейГрупп пишет, что концентрат BG12032 заливается в двигатель в весь объем масляной системы, без добавления моторного масла. Вот переписка:

Цитата

ХаскейГрупп: "Промывочный концентрат моторного масла 12032 (BG 120) = 1840 руб / литр. Если, стандартный объем масляной системы 5 литров, соответственно нужно 5 канистар. = 5 х 1840 руб = 9200 руб."

Я: "про применение BG12032 Вы не напутали? Как раз только смотрел bg-russia.ru- везде написано залить моторное масло с BG12032 из расчета 4л масла +1л BG, а Вы пишете 5*1840₽."

ХаскейГрупп: "Так написано, потому как 5 литров чистой промывки очень дорого получается."

  

И где правда? Вроде, BG - неплохая химия, но такая неразбериха с инструкцией по применению.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...