Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
‎23‎.‎09‎.‎2020 в 09:05, zheleznodorozhnik сказал:

Короче удовольствие не дешовое... Я пока не готов к таким тратам... 

Мне менеджер из BG вот что написал: "Если у Вас мотор не грязный, нет больших отложений, то достаточно BG 109, 103- это полнообъемное промывочное масло для удаления больших отложений. Для профилактики достаточно 109." Т.е. косвенно признается в разводилове на бабки. 

А если на это посмотреть с другой стороны, то кто-же большие отложения за один раз-то отмывает? Такие советы граничат с безграмотностью.

 

Изменено пользователем kkv50
цвет текста
Ссылка на сообщение

kkv50 ну ты же видел фото, если это не рекламные фотки, то после 103 как после димексида, блеск да чистота. А после 109 роликов полно, ничего не отмывает- ни крышки снутри, ни железо . Надежда, что на кольца и каналы действует... А с другой стороны, если там работает, то и весь двиг должен мыть... Короче замкнутый круг... 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

kkv50 ну ты же видел фото, если это не рекламные фотки, то после 103 как после димексида, блеск да чистота. А после 109 роликов полно, ничего не отмывает- ни крышки снутри, ни железо . Надежда, что на кольца и каналы действует... А с другой стороны, если там работает, то и весь двиг должен мыть... Короче замкнутый круг... 

109 работает именно в зоне колец,твердый шлам.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Надежда, что на кольца и каналы действует...

 

17 минут назад, art707 сказал:

109 работает именно в зоне колец,твердый шлам.

Пытаюсь раскоксовать 2 маслосьемных кольца на QR25DE. 

Масла катаю по 200 м/ч, добавляю в них эстеры, при каждой замене промываю мягкими EF400 или Winnsом на 300-700 км, потом BG-109 на 1 час, потом промывочным Лукойлом 30 мин.

Итого, за 2 прошедших года: раскоксовывал камеру сгорания Gzoxом – 1 раз, EF400 – 3 раза, Winns – 2 раза, ВG-109 – 4 раза, промывочным Лукойлом – 5 раз. 

Результат нулевой. Может мотор и сияет внутри, но желаемого результата нет!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, kkv50 сказал:

 

Пытаюсь раскоксовать 2 маслосьемных кольца на QR25DE. 

Масла катаю по 200 м/ч, добавляю в них эстеры, при каждой замене промываю мягкими EF400 или Winnsом на 300-700 км, потом BG-109 на 1 час, потом промывочным Лукойлом 30 мин.

Итого, за 2 прошедших года: раскоксовывал камеру сгорания Gzoxом – 1 раз, EF400 – 3 раза, Winns – 2 раза, ВG-109 – 4 раза, промывочным Лукойлом – 5 раз. 

Результат нулевой. Может мотор и сияет внутри, но желаемого результата нет!!!

Так может колец уже нет,диагностику делали? Хотя бы эндоскопию на предмет наличия хона и задиров?

Ссылка на сообщение
1 час назад, art707 сказал:

Так может колец уже нет,диагностику делали? Хотя бы эндоскопию на предмет наличия хона и задиров?

С ЦПГ все хорошо: задиров нет, хон на месте, ступеньки нет.

2 поршня сухие, 2 - мокрые.

Жор 125 мл на 1000 км.

Ни хорошая промывочная химия, ни масла из Мисс Моющие, ни эстеры пока не помогли.

Сейчас буду пробовать Winns+ BG109+BG105.

Ссылка на сообщение

Может особенность движка. Вики пишет, неудачный движок. Как у аналогичных моторов других владельцев? Да и масложером этот расход масла не назовешь. Масложер это литр на тыщу. Gzox бы раскоксовал если б было чего. Поршня мокрые форсунки травят.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Perch сказал:

Поршня мокрые форсунки травят.

Бензин бы давно испарился, пока ждали охлаждения движка, чтобы камеру засунуть. Да и изоляторы свечей на этих двух цилиндрах серые, тогда как на двух других - белоснежные. в цилиндрах однозначно масло.

 

15 часов назад, Perch сказал:

Gzox бы раскоксовал если б было чего.

Gzox чистит клапана и верхнее компрессионное. Нижнему компрессионному достается его мало. До маслосъемных он уже не доходит. Маслосъемные кольца раскоксовывают только снизу, через масло

 

15 часов назад, Perch сказал:

Да и масложером этот расход масла не назовешь. Масложер это литр на тыщу.

Это утверждение касается только европейских движков, в которых , чтобы сэкономить на трении, кольца конструктивно не полностью расжимаются при движении поршня вниз и через образовавшийся зазор влетает масло в камеру сгорания. Поэтому для Европы поллитра угара на тысячу - норма. Более того, во всех остальных парах трения зазоры больше, чем у японских, поэтому и масла Европа использует высоковязкие, типа хW-40.

Технология изготовления японских моторов принципиально отличается:  поршневые кольца полностью разжимаются, снимая всю масляную пленку. Поэтому исправные японцы не жрут масло вообще. Только появился угар, даже 50 мл - ищи причину неисправности. Все зазоры в парах трения минимальные, поэтому родные масла - только низковязкие, типа 0W-20.  

15 часов назад, Perch сказал:

Может особенность движка. Вики пишет, неудачный движок.

В связи с вышесказанным мною, данный мотор боится следующего:

- высоковязких масел (типа оригинального 5W-40, которым нас снабжает Ниссан моторс Европа).

- больших межсервисных интервалов. 

- работы на холостом ходу и в вялотекущих пробках.

- перегревов.

15 часов назад, Perch сказал:

Как у аналогичных моторов других владельцев?

При злоупотреблении этими четырьмя проблемными вещами, начинается масложор.

Но ведь на данном моторе свет клином не сошелся, и в мире выпускается много других моторов страдающих масложором из-за закоксовки колец. и для лечения и профилактики этой болячки должна быть соответствующая химия.

Так вот я к этому и веду: конструкция поршня за 100 лет автомобилестроения принципиально не изменилась. Проблема масложора не нова.

Так чем раскоксовывать залегшие кольца? 

Ссылка на сообщение

1. Остаточное давление в топливной системе 3 атм. после остановки движка сохраняется на протяжении часов. Если форсунка старая, изношенная, негерметичная, она бензин льет на поршни малыми (мизерными) дозами часами, при заглушенном движке. Изоляторы свечей серые это говорит об отклонениях в приготовление топливовоздушной смеси. Из-за масложёра нагар был бы махровый. 

2. Gzox чистит то, что задумал его применитель, важно технологию придумать, а не следовать инструкциям по его применению.

3. Расход масла есть на любых движках, в мануалах об этом пишется. На двигатель в моей машине до 1 литра на 1.тыс.км.

4. Я не об этом. Его перепроектировали из двухлитрового путём увеличения хода поршней, укоротив шатуны, что привело к возросшим нагрузкам на шатун, поршень, цилиндр в нижней точке перекладки поршней, из-за этого возможен (конструктивный) расход масла.

5. На моём движке (в подписи), после покупки а/м расход масла был около 800 гр на 2,5-3 тыс км., раскоксовывал Gzoxом трое суток (в отпуске был). Сейчас расход масла может грамм 300 на 6000 км (кручу до 5500 об/мин постоянно), причём 0W20-мануалом не предусмотрено.

Как то так. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

@kkv50 про 0/20 это заблуждение! Более того,замечено на малообьемных машинах (витц,ками,раш) со временем начинается стук на низких оборотах,практика показала все они ездят на 0/20 и напротив на 5/30 такого не замечено,в семье пользовали виц с литровым мотором,приходил с Японии,всю дорогу 5/30,продали с пробегом в 210 тысяч,расхода масла и стука на было! У меня 1nz, уже 230 тысяч,круглый год 5/30,расхода масла нет! И в мануалах пишется от 0/20 (в новый мотор по сноске если перевезти) 5/20/30 и 10/30,в мануале к хонде инсайт заметил даже 5/40. Так что низковязкое ну его!

Ссылка на сообщение

Ну я и профилактирую всегда,109 при каждой смене,масло на эстерах,раз в сезон чистка впуска и постоянно в бак добавка!

Ссылка на сообщение

Perch 

1. Диагностику делали в хорошем техцентре - с форсунками все хорошо, проблема с кольцами.

2. Согласен.

3-4. Не факт. У меня в мануале про расход ничего не написано. До того как стал ездить на работу, простаивая в пробках по 3 часа в день летом и 4 часа - зимой, уровень стоял как вкопанный. И зимой за 10.000 км набегало 500-600 м/ч. Вот какое д@рьмо держит сейчас кольца.

А то, что пишут в мануалах - отписка, чтобы очередей к дилерам на гарантийный ремонт моторов не выстраивалось. Любому производителю выгодно, чтобы вы за 3 года угробили свой авто и купили у него новый.

5. Гуталином мотор сразу не угробишь, что он моментально клина словил, а вот кольца залегают, начинается масложор, СО-СН по нормам не проходит, с техосмотром начинаются проблемы, предлагают владельцу ремонтироваться или решить все проблемы сразу - поменять авто на новый. Это уже давно продуманный маркетинг!!!

Дилер Ниссан льет полнозольное 5W-40 А3/В4. В Японском мануале, от которого и нужно отталкиваться, предложен единственный вариант вязкости для круглогодичного использования. 

23 часа назад, Perch сказал:

раскоксовывал Gzoxом трое суток

А вот про это хотелось бы узнать как можно подробнее: сколько раз и через какое время заливал, сколько баллонов ушло, не получилось ли эффекта сахарного сиропа?

 

147377524_.jpg.37e7d9cf8155d3193126be8995202ddd.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, art707 сказал:

про 0/20 это заблуждение!

 

20 часов назад, art707 сказал:

Так что низковязкое ну его!

Каждый из нас придерживается своих взглядов. кто-то любит гуталин, а кто-то веретенку - это право каждого. Но правильнее учиться на чужих ошибках. Надо лить ту вязкость, под какую спроектирован конкретный мотор. Сейчас у японцев вообще идет тенденция перехода на низковязкие масла. На те моторы куда 10 лет назад тойота рекомендовала 5W-30, сейчас пишут 0W-20. Так что не за горами время масел 0W-16, 0W-12, 0W-8. 

Ссылка на сообщение
‎29‎.‎09‎.‎2020 в 10:37, Perch сказал:

4. Я не об этом. Его перепроектировали из двухлитрового путём увеличения хода поршней, укоротив шатуны, что привело к возросшим нагрузкам на шатун, поршень, цилиндр в нижней точке перекладки поршней, из-за этого возможен (конструктивный) расход масла.

Да, на партии моторов была конструктивная недоработка, но она связана не с шатунами, а с поршнями: в них перестали сверлить дренажные отверстия под маслосъемными кольцами. В итоге  снимаемый кольцом со стенок цилиндров гуталин не стекал через эти отверстия в внутрь поршня, а застаивался и коксовался.  Но опять же, это происходило на высоковязких маслах и являлось причиной закоксовки колец, что в свою очередь уже приводило к жору.  

Вот у меня скорее всего поршня без отверстий.

Ссылка на сообщение

Подскажите, после bg109 лучше промыть промывочным маслом или например полусинтетикой? С заменой фильтра или на старом промыть? Или же без промывки маслом, просто добавить в новое bg110 ? Пробег авто 250 000км. Масло не ест. Хочу делать профилактику bg109 каждую смену масла. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...