Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Reins24 сказал:

Ну вот! Столько трудов масляных гигантов и всё коту под хвост?:) Резали-резали кальций в пакетах, а оказалось - "дело было не в бобине -...."? Или я неправильно понял?

Отзывов, я так понимаю, нет еще? Пока новая? Что там в ней такого, интересного? 

Не масляные гиганты а производители говномоторов ссылались на масло,в итоге все гораздо проще,дело в плохой герметичности колец,в купе с льющими форсунками,как итог воспламенение! По новой 115 платинум не могу сказать,на рынке у нас еще нет! Я делал анализ 110 и 115,на сайте есть!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, art707 сказал:

Американцы уже это установили, читал статью

А можно статью в студию? Очень интересно как одни американцы (API) установили зависимость, а другие (?) установили отсутствие зависимости.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А можно статью в студию? Очень интересно как одни американцы (API) установили зависимость, а другие (?) установили отсутствие зависимости.

Статья была с зарубежного форума,сейчас не найду! Вот ссылка на сайт bg там похожая статья! https://bg-russia.ru/info/stati/297-lspi-ili-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-dvigatele-chto-eto-takoe-i-kak-ego-izbezhat

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Reins24 сказал:

СтоИт?)

Ну у всех по разному!

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, art707 сказал:

Статья была с зарубежного форума,сейчас не найду! Вот ссылка на сайт bg там похожая статья! https://bg-russia.ru/info/stati/297-lspi-ili-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-dvigatele-chto-eto-takoe-i-kak-ego-izbezhat

И это в противовес исследованиям API?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

И это в противовес исследованиям API?

 

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

И это в противовес исследованиям API?

Ясно одно,главная причина разжиженное топливом масло,попавшее в камеру сгорания! А там хоть кальций хоть еще что,роли уже не играет!  

Ссылка на сообщение
16 минут назад, art707 сказал:

 

Ясно одно,главная причина разжиженное топливом масло,попавшее в камеру сгорания! А там хоть кальций хоть еще что,роли уже не играет!  

Нет, мне совсем это не ясно. Более того, я считаю, что разжижение масла топливом не обязательно увеличивает количество масла в камере сгорания...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, мне совсем это не ясно. Более того, я считаю, что разжижение масла топливом не обязательно увеличивает количество масла в камере сгорания...

Если кольца не держат значит разжиженное масло попадет быстрее! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, art707 сказал:

Если кольца не держат значит разжиженное масло попадет быстрее! 

А какое значение имеет скорость попадания? Вам не все равно, через 3000 км или 5000 км поршень расколется?

Скорее всего, Вы имеете ввиду обычное давно изученое явление - калильное зажигание. LSPI является одной из его разновидностей и выделено отдельно (для отдельного изучения). Это преждевременное воспламенение ТВС именно на невысоких оборотах под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А какое значение имеет скорость попадания? Вам не все равно, через 3000 км или 5000 км поршень расколется?

Скорее всего, Вы имеете ввиду обычное давно изученое явление - калильное зажигание. LSPI является одной из его разновидностей и выделено отдельно (для отдельного изучения). Это преждевременное воспламенение ТВС именно на невысоких оборотах под нагрузкой.

Для чего тогда выпустили 115 platinum? Явно не для снижения кальция в масле,скорее предотвращает коксо образование в цпг,чему очень подвержены эти моторы! 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, art707 сказал:

Для чего тогда выпустили 115 platinum? Явно не для снижения кальция в масле,скорее предотвращает коксо образование в цпг,чему очень подвержены эти моторы! 

Не знаю этот продукт, возможно! Карбонизация на поршнях как раз способствует как возникновению калильного зажигания, так и возникновению детонационных явлений из-за увеличения степени сжатия.

Ссылка на сообщение

Хотел попробовать этот продукт , но не нашёл его в интернет-магазине

large_708.png знатоки, подскажите номер и если кто пользовался , то поделитесь впечатлениями

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...