Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Северянин

Valvoline DuraBlend FE 5W-30 на Toyota Avensis после 6850 км.

Recommended Posts

Масло: Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Автомобиль: Toyota Avensis 1,8 AT 2008 г.

Общий пробег на одометре: 76850км

Пробег на масле: 6850км

Израсходованное топливо: не замерял

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: февраль - сентябрь -20 +30

Срок эксплуатации: 7 месяцев.

Топливо: Бензин Лукойл 95

Режимы: 90% город

Фильтр масляный: Манн

Фильтр воздушный: Манн

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Через масляный щуп, насосом

Что было до этого масла: Toyota, ТНК Magnum Ultratec 5W-40, ТНК Magnum Professional F 5W-30, Valvoline SYNPOWER MXL 5W30, Kixx PAO Synthetic 5W-30.

Перед заменой масла использовал промывку XADO Vita Flush.

P/S:обезличил Протокол испытаний, т.к. партнеры по одному импортному брэнду масел провели тест, как пробу по своему продукту (безвозмездно).

 

Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу данных теста и продукта.

Ещё пугает постоянно большое количество Кремния в отработке, практически тоже количество, что и на предыдущем интервале с Kixx PAO Synthetic 5W-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10676-kixx-pao-synthetic-5w-30-otrabotka-na-toyota-avensis-probeg-7000-km/), по рекомендациям проверил герметичность воздуховодов, есть мнения откуда ждать подвоха от двигателя и насколько это критично.

 

https://yadi.sk/i/HXfZM8lTbfoA6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это с каких пор МИЦ ГСМ замеряет TBN по ASTM? Если это так, то лажа. Хотя могу допустить, что наоборот ASTM2896 тут по ошибке указан.

Следов Хады не видать. Масло сработалось на 75% примерно - заменили вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Кремний - это воздухан, скорее всего. Причин две:

1 смотри посадку фильтра на неплотности, через которые пыль может просачиваться;

2. фильтр МАНН рассчитан на гейропские условия эксплуатации и у него высоковат пропуск пыли. Зато мотор меньше душит.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка картера на герметике (Какой герметик?) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка картера на герметике (Какой герметик?) ?

ХЗ, туда не лазили ещё, как пришло с завода, так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще с кремнием все как бы в порядке: среднестатистический результат по отработкам 18-20 ppm. Вот после 30 стоит задумываться, а так - не парься даже!

.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка картера на герметике (Какой герметик?) ?

Может при следующей замене масла вскрыть поддон, слить оттуда весь остаток и поменять прокладку поддона на новую с герметиком от производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать тебе больше нечего..? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрывать мотор из-за кремния мне кажется неразумно. Лучше снимите воздуховод и пощупайте заслонку, много ли там пыли/грязи? Если да, то искать проблему с фильтрацией воздуха, если нет, то не париться.

Valvoline кажется отработал получше Kixx PAO, на нём можно дольше ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с GReY - посмотрите воздуховод после фильтра. Есть пыль - смените марку фильтра, нет - дело не в нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×