Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Александр ЯНАО

AtlasBX - аккумуляторы

Recommended Posts

2 года стоит корейский Atlas AGM ABX. В минус 55 крутит акт муровей башенный. После 5 суток простоя в минус 45-47 крутит будь здоров. Забыл, что такая деталь есть в машине. Своих небольших денег стоит на все 200%. Купите, у кого морозы хорошие бывают - потом мне спасибо скажете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

не везде они продаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал такой....

2 года и на свалку:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@комарик,Атласы- оне разные бывають... Есть Атлас белый, с пробками( чет не очень мне нравится,хотя работает), есть черный-оранжевый необслуживаемый( 5 лет прослужил), а есть Atlas AGM ABX, черно желтый-не пробовал.Именно его ТС хвалит.И он всего на 200-300 р дороже черно-оранжевого.

4c3c46a0-7c31-49e8-9702-745da3c143c1.jpeg

32564618.jpg

870_big.jpg

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно технология agm - там не пластины, а в рулетики свинец скручен, между слоями прослойка из синтетического материала. Пропитана электролитом. Я живу в заполярье, езжу каждый день поездок 5-6 в среднем по 5-7 км. Так вот как поставил - 1 раз подзаряжал. 2 месяца эксплуатации на дизеле в погоду за минус 40 градусов без подзарядки без нареканий. Кроме всего прочего пусковой ток отличный. Правда за 2 года один раз в ноль разряжал (соляру плохую завезли и замерзала в минус 40) - с полчаса крутил, пока не разрядил. Один маленький недостаток у AGM есть - не каждым зарядным зарядишь.

Edited by Александр ЯНАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простые мне тоже не понравились с пробками 1,5 года работал. Агм не видел так как не обращал внимание. Декор был тоже не понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно технология agm - там не пластины, а в рулетики свинец скручен, между слоями прослойка из синтетического материала. Пропитана электролитом. Я живу в заполярье, езжу каждый день поездок 5-6 в среднем по 5-7 км. Так вот как поставил - 1 раз подзаряжал. 2 месяца эксплуатации на дизеле в погоду за минус 40 градусов без подзарядки без нареканий. Кроме всего прочего пусковой ток отличный. Правда за 2 года один раз в ноль разряжал (соляру плохую завезли и замерзала в минус 40) - с полчаса крутил, пока не разрядил. Один маленький недостаток у AGM есть - не каждым зарядным зарядишь.

Александр не путайте, agm отличается только электролитом от заливного аккумулятора, в agm абсорбированный электролит, а не жидкий, а в рулетки можно и в обычном заливном аккумуляторе тоже пластины скрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее в рулетики простые не крутят. Отсюда большая масса у АГМ на те же размеры и больший пусковой ток и банки в виде цилиндров у некоторых производителей. А электролит там не в виде геля, а именно пропитан в синтетическую прослойку. И разрешено ставить его в любом положении кроме как вверх ногами.

Edited by Александр ЯНАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей кореянке Шуме стоял с завода Atlas, заводил в -27 после 2-х недельного простоя на морозе. Несколько раз садился в ноль из-за сигналки. Умер в 2012 году, а машина была 2002 г.в. - итого 12 лет! Лучше аккумуляторов я ещё не встречал, новый буду покупать только Atlas.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sasrikva, уже 3 года без АКБ ездишь :D

Потом расскажешь, когда купишь, на сколько хватило нового Атласа.

Какой Атлас будешь брать?

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sasrikva, уже 3 года без АКБ ездишь :D

Потом расскажешь, когда купишь, на сколько хватило нового Атласа.

Какой Атлас будешь брать?

 

Машина была продана в 2013 году. На новой машине стоит варта, как сдохнет, то куплю Атлас и отпишусь какой купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера такой же.   Отзовитесь, у кого стоит такой аккумулятор. Жив ещё?

 

0_1662c9_35e9db9b_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может здесь есть кто положительно знаком (?) с данным продуктом:

ALPHALINE Q85 (90D23L)

Производитель AtlasBX Co. Ltd. Страна производства Корея

12V Емкость: 65

Пусковой ток: 670

Габариты: 232x172x220

Гарантия: 24 месяца

Тип корпуса: Q85

Аккумулятор ALPHALINE Q85 (90D23L) для японских и корейских автомобилей с дополнительным энергопотреблением, для северных условий, также автомобилей с системой Start-Stop, для гибридных автомобилей. Произведен по технологии EFB - увеличенный срок службы, быстрый прием заряда, большая мощность, герметичный, необслуживаемый, с индикатором заряда. Имеет высший стандарт качества.

post-2517-0-95317700-1482730332.png

Edited by kam69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kam69, можешь смело брать. Атлас - серьезный производитель. Альфалайн - это брэнд Атласа. По аналогии Делкор и Медалист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kam69, можешь смело брать. Атлас - серьезный производитель. Альфалайн - это брэнд Атласа. По аналогии Делкор и Медалист.

Так а что лучше из них, атлас или альфалайн?

И что лучше брать EFB батарею или AGM?

Edited by paziy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...