Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mds , кароче 5-30 летом можно ТОЛЬКО ДЛЯ РАЙНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ , Где температура не поднимается летом выше +10 - судя по переводу ...

Ссылка на сообщение
mds , кароче 5-30 летом можно ТОЛЬКО ДЛЯ РАЙНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ , Где температура не поднимается летом выше +10 - судя по переводу ...

Это только для 1JZ и для дизелей.

А у меня 1G-FE - для него 5w30 от -30 до +40.

Ссылка на сообщение

А почему книжка на английском? Японскую надо

Ссылка на сообщение

mds 5W40 то можно лить, но вообще предпочтительнее 5W30... Просто нужно знать состояние твоего двига, год, пробег. если конца 90х я бы ездил еще на 5W30.

Ссылка на сообщение
mds 5W40 то можно лить, но вообще предпочтительнее 5W30... Просто нужно знать состояние твоего двига, год, пробег. если конца 90х я бы ездил еще на 5W30.

 

2001 год, 1g-fe, пробег 170 тыщ. масло не жрет. Сейчас лью 5-30.

Ссылка на сообщение
Вязкость для моего 1g-fe. Только у меня BEAMS-овский движок. Что получается, в него при большом пробеге можно 5-40 лить????

 

oilmanual_2.jpg

5w-40 лить можно. И скорее всего даже нужно. Было бы неплохо давление масла смерять на горячую на хх и на оборотах. Если давка менее 1,5 на хх, я бы перешёл на 5w-40.

По таблице: в бензо турбо движки 5w-30 только до +10гр.

в бензо атмо движки до +40, т.е без ограничений в нашем климате.

дизель - так же как и бензо турбо.

Ссылка на сообщение
Тоесть как видим дизельным двигателям уже нельзя лить 5W30 в жару более 10 градусов тепла...

 

типа движок сильнее +10С не нагревается да???

 

да сколько можно на эти стрелочки пялица то??????!!!!!!!

Ссылка на сообщение
типа движок сильнее +10С не нагревается да???

 

да сколько можно на эти стрелочки пялица то??????!!!!!!!

Как я понимаю, речь идёт не про нагрев, а про охлаждение масляного поддона воздухом. Видимо есть разница, каким воздухом будет обдуваться, +10 или +30.

Ссылка на сообщение

Ну можешь у виска пальцем крутить, я всегда буду на эти стрелочки рекомендаций производителя смотреть. :)

Ссылка на сообщение
Как я понимаю, речь идёт не про нагрев, а про охлаждение масляного поддона воздухом. Видимо есть разница, каким воздухом будет обдуваться, +10 или +30.

 

да какая по сути разница, ... вязкость масла по САЕ масла что для 5/30 что для 5/20 что для 5/40 и тд дана при температур +100С !!!

 

в прогретом двжке рабочая!!!! температура колеблется от +90 до +110С !!! те поэтому и меряется по САЕ при +100С....

и если авто при +40 будет перегреваться по Т ОЖ, то и по маслу оно тоже что у 5/20 что у 5/40 будет перегреваться !!! только вязкость при этом как была так и останется каждой своя !!! 20ка жидкая, а 40 густая...

 

Вязкость всегда выбиралась по зазорам и давлению, а температура берётся рабочая у агрегата!!! те выбирается та вязкость при которой работает механизм, а не то что на улице надул...

 

естественно если ехать на недогретом движке по морозу, то 5/20 будет жиже чем 5/40, но кто говорит о том что это РАБОЧИЙ режим??? -читаем заного - в прогретом двжке рабочая!!!! температура колеблется от +90 до +110С !!! те поэтому и меряется по САЕ при +100С....

А для агрегатов работающих на перегрев берётся САЕ60 при +120С!! ... тоьлко вот опять же при сохранении условий - по зазорам и давлению........

 

все эти стрелочки - попса для юзверей блондинок, которые приходят в магазин выбирать масло по цвету канистры ....

Ссылка на сообщение

Ты хочешь сказать, что независимо от того, -30 на улице или +50, температура масла в поддоне у тебя будет одинаковая? Сильно в этом сомневаюсь.

Почему ты масло к температуре ож привязываешь?

Ссылка на сообщение

вообще хрень какую то развели ... при чем тут блондинки и юзвери ??? МАРКII - для кого то ты - юзверь , но возможно при этом же ты для кого то и АДМИН :good:

характеристика масла зимой и не только - это ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ и тольщина пленки , как ОСНОВНЫЕ 2 характеристики ...

Ссылка на сообщение
характеристика масла зимой и не только - это ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ и тольщина пленки , как ОСНОВНЫЕ 2 характеристики ...

 

за зиму здесь речи не ведётся - речь за стрелочку котрая показывает что на 5/30 масле нельзя ездить если Т воздуха выше +30С .....

 

 

Ты хочешь сказать, что независимо от того, -30 на улице или +50, температура масла в поддоне у тебя будет одинаковая? Сильно в этом сомневаюсь.

 

не будет конечно....

я же написал что рабочая температура у большинства обыкновенных не форсированых авто держится в пределах 90-110С

Это расчитано конструкторами и все авто испытываются до +50С состандартной масло системой, которая должна с запасом отводить тепло и не допускать перегрева масла выше допустимого предела данного сорта масла!!!

 

Поэтому и стандарт вязкости по САЕ для этих масел измеряется именно при +100С !

 

а если ты едишь при -30С улицы, то о чём мы говорим??? тут и двигатель может не догреваться , не то что масло... мы говорим за +50...

 

если ваш обыконвенный авто имеет в силу ряда причин рабочую температуру масла выше 110С, то вам заливать все масла до САЕ 60 было бы противопаоказано производителем !! тк при таких температурах , термостабильнсть масел стандартизированых с вязкостями по САЕ для 100С уже недопустимая!!! На то это и существуют требования !!

 

А для тех авто где теплонагруженность двигателя высокая и при этом требуется маловязкое масло, с завода ставят кулеры масла!! чтобы держать его в пределах 90-110С !! Пример вам та же Волга, Газель , где с завода на старых ЗМЗ под 92 бензин стоит кулёк с краником - открывать вручную при темепратурах воздуха выше +30С, тк масло само!!! начинает участвовать в охлаждении двигателя который норовит перегреться по Т ОЖ!!!

Плюс производитель для своих двигателей не рекомендует использовать вязкие масла!! следовательно кулер поддерживает маловязкое масло в зоне термостабильности обеспечиваемой заданные характеристики вязкости при 100С!!!

 

Ещё пример - Турбовый марк, имеет миниатюрный заводской маслокулер установленый прям на приливе масляного фильтра - в него идёт ОЖ после радиатора , те охлаждёная омывает перегретое масло, а если разницы нет в Т , то просто ничего не охлаждает.. при этом обратно -быстро прогрета после стоянки ОЖ, догревает масло!! принцип Автоматного Теплообменника!!

 

 

Почему ты масло к температуре ож привязываешь?

 

по тому что и написал только что про это...

связано это тем, что предельная температура для большинства обыконвенных не спортивных авто, +110 +115С

Кроме того нагрев масла происходит именно теплопередачей от деталей двигателя, значительной площадью от блока , охлаждаемого именно ОЖ, имеющей баланс температуры со стенками контактирующими опять же с маслом!

те если температура ОЖ 110С, ожидать что темепратура масла будет 120С нельзя!

Мало того, обычно Т масла на 5-10С ниже Т ОЖ!!!, тк масло находится в блоке в активной фазе перемешивания и масляного тумана - те непосредственного и продолжительного контакта с блоком нет!!

Опять же уже всем известно и доказано, да пусть тем же ЗР, которые делали тесты термостабильности масла, что даже при разнице между мин и максимумом по щупу, разница температуры масла доходит до 5С

 

Другое дело двигатели воздушники!

Там особая роль отведена маслу, как составной части системы охлаждения!!!

Но даже в этом случае не допускается его перегрев при использовании масел САЕ по вязкости при 100С , выше +110С срабатывает аварийная лампа Температуры!

И вот именно воздушники и ЗАВИСЯТ от тепрературы воздуха!! тк у них нет классической системы охлаждения, которая поддерживает двигатель с запасом в рамках 90-110С Чем жарче на улице , тем сильнее растёт температура двигателя, тк нет большого контура для доп охлаждения как у ОЖ, нет 2х а то и 3х вентиляторов усиливающих теплоотвод......

 

Опять же уже всем известно и доказано, да пусть тем же ЗР, которые делали тесты термостабильности масла, что даже при разнице между мин и максимумом по щупу, разница температуры масла доходит до 5С

Следовательно даже не используя масляный радиатор, производитель может посто увеличить оборот масла увеличив объём маслосистемы!!! у меня например почти 6 литров! а заливаю всегда 5... целый литр разницы довольно значительная величина!!!

Ссылка на сообщение

если бы всё было именно так, тогда производитель не рисовал бы свои таблички со стрелочками с привязкой к внешней температуре.

Ссылка на сообщение

вот почем упроизводитель рисует эти стрелочки - загадка, тк к реальной + темепературе масла нет никакого отношения... явно нарисованы они не для сервиса, тк выходит бред -если интструкци не предусматривает вязкость выше САЕ20, 30, то ездть на нём летом нельзя... покрайней мере в краснодаре...

я так понимаю максимальный темепратурный диапазон должен ограничивать эксплуатацию самого авто, а не масла которому положено греться до +110...

авто испытываются обычно до +40, +50в спец комплектации, типа для арабов, на эту температуру и должан быть расчитана и система охлаждения и масла. а если у вас ограничение по маслу +30, то сидите летом дома..... :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...