Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый;

2.Двигатель J24B, бензиновый;

3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда;

4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км.

5.Интервал смены масла 8000-10000 км;

6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км.

7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км.

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги.

Сам уже давно смотрю в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ;

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 :

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej

Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд.

2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер!

Когда то я начал эту ветку с вопроса про масло для Suzuki Grand Vitara 2.4

Данные по авто и те же

Сейчас пробег 160000 км, за год наезжаю 10000 км.

Интервал смены масла 5000 км;

В 2014 году при пробеге 80000 км перешёл на масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Расход масла изначально всегда был 400-500 г. на 5000 км , но меня это не напрягало.

Двигатель всегда работал ровно и масло очень нравилось.

В этом году залил обновлённое Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2

Как работает двигатель также нравиться, работает очень хорошо, но расход взлетел до 3 литров на 5000км.

На вашем форуме читал, что у масла увеличилась вязкость.

Возможно, что из за этого стал такой расход.

Хочу в зиму залить Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 

Как думаете поможет и стоит ли всё таки пробег 160000 км

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 51420 Ну не в 2 раза же вязкость выросла?))). Там вроде на 1 сантистокс, и то, это неточно))). По делу- если вот так внезапно и резко вырастает расход, то дело скорее всего в моторе. Либо купленное масло конкретный брак или подделка. 20 ка в зиму правильное решение, пробег у вас детский. Только я бы что нибудь другое залил, раз с ПК проблемы начались. Я за Кикс или Зик Зеро, особых жалоб на угар этих 20к на форуме не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Сам не могу поверить, но если я раньше возил с собой литр масла на доливку и мне хватало до замены, то сейчас у меня уже ушло 3 литра.

Масло менял в апреле, после чего после пробега 1000 км проверил уровень масла и сильно удивился когда сразу долил 500 грамм, раньше всегда не больше 200 грамм.

Хотел найти масло в старых канистрах и чтобы проверить в масле дело или нет, но не смог найти, но постараюсь найти, чтобы убедится.

Ещё заметил, что когда утром завожу машину, то двигатель на прогреве стал работать громче, раньше такого не было и в летом в 30 градусную жару  тоже такого не было.

Масло покупал весной в 5 литровых новых канистрах 3 штуки с учётом двух замен весной и осенью и одну на доливку, я всегда так делаю.

В гараже осталась одна целая запечатанная и ещё 2 литра.

Летом заменил прокладку клапанной крышки, так как старая начала уже потеть, думал в ней дело, но ничего не изменилось.

На счёт контрафакта, конечно всё может быть, но 7 лет масло беру у одного продавца, так как это масло у нас продают только в одном магазине и мне его продают как постоянному клиенту с небольшой скидкой. Магазин проверял, они являются официалами. Если только контрафакт попал уже к ним. Канистры вроде соответствуют.

Мосла которые вы советуете все брать 20и?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ZIK одна 20ка ZIC ZERO 20 0W-20

У KIXX 2 штуки Kixx G1 0W-20 API SN Plus

                           Kixx G1 0W-20 API SN

Что будет получше?

  Судя по анализам   Kixx G1 0W-20 API SN покрепче будет. Или я ошибаюсь?                     

Изменено пользователем Владимир 51420
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир 51420 сказал:

У ZIK одна 20ка ZIC ZERO 20 0W-20

У KIXX 2 штуки Kixx G1 SN Plus 0W-20

                           Kixx G1 Dexos1 0W-20

Что будет получше?

                           

ZIC X7 FE 0W-20 забыл 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ZIC ZERO 20 0W-20

  ZIC X7 FE 0W-20

  Kixx G1 SN Plus 0W-20

  Kixx G1 Dexos1 0W-20

  Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 

  Что  посоветуете из этих масел ? Спасибо. Всё доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 51420 Первое или последнее. Лучше ЗИК Зеро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой двигатель, помню жрал масло он дайбожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У петры есть 5-30 качественный полусинь, его попробуй. Старый ещё можно найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Владимир 51420 сказал:

На счёт контрафакта, конечно всё может быть, но 7 лет масло беру у одного продавца, так как это масло у нас продают только в одном магазине и мне его продают как постоянному клиенту с небольшой скидкой. Магазин проверял, они являются официалами. Если только контрафакт попал уже к ним.

Может косячная партия ( такое бывает у всех производителей), может- крыса на складе ( не обязательно у вашего дилера)- слил хорошее масло, залил туда дешман М-8В. Некоторые пробки позволяют это сделать при известной ловкости рук.

19 часов назад, Владимир 51420 сказал:

Сам не могу поверить, но если я раньше возил с собой литр масла на доливку и мне хватало до замены, то сейчас у меня уже ушло 3 литра.

На будущее- в таком случае надо не доливать литрами и тянуть до  намеченного рубежа 5000-7500 км, а сразу менять. Пусть даже без замены фильтра. И менять на другое масло, другого производителя. Если проблемы в двигателе-жор будет на всем.Вот сейчас вы долили 3 л, вместо 1,учитывая зольность 0,8%, вы добавили внутрь мотора 16 гр золы. Да, часть её ушла в выхлоп, но часть осела в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал 2 канистры ZIC ZERO 20 0W-20. за 5008 р.

Будем пробовать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Двигатель j24b, но с нюансом - три дня назад поставил контракт от японской версии Гранд Витары, Эскудо, 2010-го года, с заявленным пробегом в 78 тык. Мотор передали сразу по "приплыву" в РФ. Какое масло в нем было залито - не понятно, предполагаю, что 0-20 (если верить мануалам). По привычке залил Петро-Канаду СС 5-30, но возник вопрос:

на какой вязкости масла его все-таки содержать? Оставить на 5-30 или стоит перейти на другое (0/20 или 5/20)?

Мотор ездит по СПб, 70/30 город трасса + летом покатушки в Карелию раз в неделю. 

Вопрос возник в связи с отсутствием понимания - есть ли разница в толщине масло-каналов между j24b для внутреннего и внешнего рынков и/или иные различия у версий этого мотора.

Спасибо! 

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

indig3n Стоит перейти на 0/20, понять плюсы правильного масла, чтобы никогда уже не возвращаться даже на 30-ки:D. Но нет никаких узких каналов под 20-ю вязкость, можете смело лить хоть 5W40, если так хочется. И уж тем более, 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, skorp777 сказал:

indig3n Стоит перейти на 0/20, понять плюсы правильного масла, чтобы никогда уже не возвращаться даже на 30-ки:D. Но нет никаких узких каналов под 20-ю вязкость, можете смело лить хоть 5W40, если так хочется. И уж тем более, 5W30.

Спасибо) пойду гляну, что рекомендуют для j24b из 0/20

 

Апд. Изучил материалы, возник вопрос (без стеба, реальная ситуация и вопрос): зик зеро 20 или Петро сс 0-20 это все хорошо, но выдержат ли эти масла прохваты по трассе в 450-850 км за присест, при оборотах колена в 3-3,4 тысячи оборотов? У нсгв 4 передачи и именно столько она крутит колено при езде на 110 км/ч (Плюс обгоны). А ещё сюда добавим лето и +30 по воздуху.

Или, таки, с учётом этих вводных разумнее оставить Петро канаду сс 5-30?

Пробеги и ситуация реальные, либо на дачу в соседнюю область, либо в Москву к родне и, при этом, не пустые, естественно

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...