Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый вечер!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый;

2.Двигатель J24B, бензиновый;

3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда;

4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км.

5.Интервал смены масла 8000-10000 км;

6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км.

7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км.

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги.

Сам уже давно смотрю в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ;

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 :

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej

Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд.

2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В 2007 г. отсылал запрос на японском сайте СУЗУКИ (в Chrome несколько раз перевёл туда-сюда на японский) по поводу масла в G16A 2000г.. Ответили на третий день. В Вашем случае тоже самое.Двигатель J24B "заточен" под рвбочую вязкость

8,29 - 8,9 !!! (Причём была большая ссылка на производительность и мощность маслонасоса и диамет маслопроводов,на величину зазоров). В Вашем случае - японские рекомендации 0w20,5w20 ! На тридцатках,особенно с максимально высокой вязкостью на рабочих температурах, уже пойдёт небольшое масляное голодание. Вообще,японцы как на полных даунов смотрят на русских,когда видят,что 40-ки заливают! Почти все японки с 2006 на 20 расчитаны! Смело лейте 20 - Toyota,Suzuki,Honda, Idemitsu. Только смена на 5000 - 7000 т.км.

Link to post
Share on other sites

Если 30,то Petro-Canada SS 5w30, Idemitsu Touring 5w30 и (посмотрел анализы на американском сайте) - Сhevron Supreme Motor Oil 5w30 SN - рабочая вязкость 10.28, индекс вязкости 160, температура вспышки 232, Молибдена 175, Фосфора 780, Цинка 866, Бора 109, Кальция 2300, вязкость при -30 - 5900. Шикарное недорогое масло.

Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 - хорошее масло для тебя.

 

так же

ZIC A+ 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Dragon 5W-30

Gtoil GT Energy 5W-30

 

замена зависит от условий, лучше 5, но можно и 7 тыс км.

Link to post
Share on other sites

Появилась свободная минутка! Знайте,что в ЮАР в современные японки льют - 0w20, 5w20 круглый год! Если рекомендовано заводом. В Анкоридже(где я несколько раз уже был в командировке) льют п подержанные японки 5w30 и 0w20 если рекомендовано заводом круглый год. И только дебилы в России ещё разделяют масло на зимнее и летнее! Температура масла на зеркале цилиндров -100-150 гр. Какие [censored by bot] здесь домыслы по поводу всяких городских пробок,температуры летом +40?????????????? "У нас летом до +35" - может маслице по-гуще залить? Дебилы!

Link to post
Share on other sites

Зла не хватает! И по-поводу трансмиссионки писал япам. Указал,что в мануале японском рекомендуется в мосты GL-5 80w90! И всё!Ответили,что в России из-за морозов лучше использовать GL-5 75w90, но с вязкостью 14,5- 90(100)

Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@lykov, дебилы, вероятно, учитывая характер и условия эксплуатации, руководствуются рекомендациями завода изготовителя, который, опять же вероятно, не от балды в рекомендациях указывает несколько вязкостей для различных условий. Ну да что с них, с дебилов, возьмешь... дебилы ведь.

Link to post
Share on other sites

@lykov, дебилы, вероятно, учитывая характер и условия эксплуатации, руководствуются рекомендациями завода изготовителя, который, опять же вероятно, не от балды в рекомендациях указывает несколько вязкостей для различных условий. Ну да что с них, с дебилов, возьмешь... дебилы ведь.

в любой японской книжечке, если машина с японии , только два вида масел рекомендуют. Примерно до 2006г. было 10w30(5w30), на более новых 0w20,(5w20). Всё. Никаких других вязкостей у япов нет. Передо мной гора этих японских книжечек с порта. Во всей японии ,опять же примерно,до 2006 лили 10w30 гидрокрекинг и 5w30 лили на Хоккайдо круглый год. Сейчас льют 0w20, 5w20 круглый год. Японцы очень экономные. Всякие синтетики они не льют (очень мало).

Link to post
Share on other sites

Я бы брал не по API SM/SN только , но чтобы было ACEA A5/B5 в том числе. Mobil 1 x1 5W-30, например.

 

C 2010 года предпочтение Suzuki отдает в пользу 0W-20 в этом движке. До 2010 года xW-30.

Link to post
Share on other sites

Сейчас льют 0w20, 5w20 круглый год. Японцы очень экономные. Всякие синтетики они не льют (очень мало).

 

Э....как бы на только на кряке 0W-20 сделать не получиться -говорю как прошедший тех. семинар от Infineum. По крайней мере с более-менее серьезными спецификациями. Но зная японские масла (не OEM) - они спецификациями особо не заморачиваются. :-)

Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Спасибо , что мой вопрос многих заинтересовал.

Постараюсь немножко прояснить суть моего вопроса.

1.Я знаю, что японцы рекомендуют в данный двигатель 0W-20, но у нас его не найдёшь днем с огнём.

Я увлекаюсь рыбалкой и весной или осенью приходится ездить на пониженной и по газовать не по детски, поэтому не хочется ездить на крайних значениях масляной плёнки.

2.Я проживаю в Тульской области, даже в самой Туле нет официалов по Mobil и только один по Motul, но думаю , что с нынешними ценами долго они у нас не продержатся, здесь не Москва. Не те зарплаты.

3. Думал перейти на Mobil X1 5W-30, оно подходит по всем параметрам и допускам, но нарваться на подделку очень реально.

4.Благодаря Вам и сайту узнал много новых марок и названий масел, это я к тому , что у нас ещё если спросить в магазине 0w-20 то продавщица долго не будет понимать о чём речь. Я ещё на обкатке решил заказать на долив один литр Castrol SLX 5W-30,так как по гарантии дилеры лили именно его, заказал,причём сам проверил заказ, чтобы каждую букву записали правильно в названии. Пришёл получать и продавец выдаёт мне???? Правильно всеми любимый Castrol Magnatec 5W-30, и очень сильно удивлялась и возмущалась. Почему я отказываюсь забирать, а когда я показывал их квитанцию, мне отвечали. Какая вам х....н разница.

4.Есть возможность заказывать Idemitsu, те которые уже перечислял в таре по 20 литров, ещё могу брать ZIC A+ 5W-30 по 4 литра, поэтому мой вопрос так был составлен.

Edited by Владимир 51420
Link to post
Share on other sites

Дилер есть, но нужно ехать за 90 км, чтобы купить у них масло idemitsu разлитое в банки с надписью Suzuki за двойную цену, что то нет желания.

Edited by Владимир 51420
Link to post
Share on other sites

А есть необходимость лить именно 0w20?

 

Да, в книжке 0w20 идет первым, потом 5w30. Но кроме экологичности и экономии от 0w20 какие плюсы? Настораживает, что в рекомендациях Сузуки оно появилось сравнительно недавно, а движок 2,4 тот же, что и был.

Насколько двадцатка в наших условиях предпочтительней 5w30? Не выйдет ли экономия бензина боком в будущем? Да, возможно при плавной городской езде 0w20 предпочтительней в плане экономии, но при резких обгонах на трассе разве 5w30 не надежней сохранит пленку?

 

Сам лью сейчас Motul 0w20, но чем глубже изучаю вопрос тем сильнее задумываюсь не перейти ли на 5w30.

Link to post
Share on other sites

А есть необходимость лить именно 0w20?

 

Да, в книжке 0w20 идет первым, потом 5w30. Но кроме экологичности и экономии от 0w20 какие плюсы? Настораживает, что в рекомендациях Сузуки оно появилось сравнительно недавно, а движок 2,4 тот же, что и был.

Насколько двадцатка в наших условиях предпочтительней 5w30? Не выйдет ли экономия бензина боком в будущем? Да, возможно при плавной городской езде 0w20 предпочтительней в плане экономии, но при резких обгонах на трассе разве 5w30 не надежней сохранит пленку?

 

Сам лью сейчас Motul 0w20, но чем глубже изучаю вопрос тем сильнее задумываюсь не перейти ли на 5w30.

Здраствуй а какой пробег у тебя и есть ли расход двадцатки?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...