Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Valvoline


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Valvoline

На ваши вопросы отвечают:

EVO_VII  Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия 

 

О стирающемся коде, об отклееной фольге и не оторванном кольце пробки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю EVO_VII - Ответ официального представителя EVO_VII

 

Сразу же оговорю, что EVO_VIIмогут вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Приобрёл Valvoline SynPower 5W-40 1 литр. Сразу обратил внимание, что канистра отличается, причём сильно. Этикетка и крышка черные, вместо синих. Ну и год производства вместо 21, 23 на новой. Сделал вывод, что обновился дизайн, после того как зашёл на сайт официальный и канистры идентичны, кроме одного момента. Рельеф крышек разный. Это о чём то может нехорошем говорить? Как-то напрягает. 

20240228_010513.jpg

Screenshot_20240228_010523_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, twestar_baz сказал:

Рельеф крышек разный. Это о чём то может нехорошем говорить?

О нехорошем? Ну пожалуй, да. У дизайнера на сайте Valvoline руки кривые или он ленивый в принципе, и не захотел заморачиваться с абсолютно 100%-но точным воспроизведением канистры на фото. (с большой долей вероятности он вообще в руках ее не держал))). Из нехорошего все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

twestar_baz Как выше написали, изображения канистр это плоды работы дизайнера в векторных графических программах)) Никто там сильно не заморачивается по этому поводу...
Фото крышки 100% оригинального масла

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.45.46.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EVO_VII сказал:

twestar_baz Как выше написали, изображения канистр это плоды работы дизайнера в векторных графических программах)) Никто там сильно не заморачивается по этому поводу...
Фото крышки 100% оригинального масла

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.45.46.jpeg

Ну хорошо, я тогда спокоен))) Благодарю за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, makstor сказал:

О нехорошем? Ну пожалуй, да. У дизайнера на сайте Valvoline руки кривые или он ленивый в принципе, и не захотел заморачиваться с абсолютно 100%-но точным воспроизведением канистры на фото. (с большой долей вероятности он вообще в руках ее не держал))). Из нехорошего все. 

Если он все из одного места везутся. И если сравнивать с изображением на официальном сайте отличие только в крышке. Разве не наводит на мысли не хорошие? Взяли оригинальную, слили и залили лажу какую-нибудь. И поставили свою крышку. Люди если есть подозрения смотрят в первую очередь на канистру, а там она один в один. Я много чего видел, всякие подделки. Поэтому лучше спрошу лишний раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, twestar_baz сказал:

Если он все из одного места везутся. И если сравнивать с изображением на официальном сайте отличие только в крышке. Разве не наводит на мысли не хорошие? Взяли оригинальную, слили и залили лажу какую-нибудь. И поставили свою крышку. Люди если есть подозрения смотрят в первую очередь на канистру, а там она один в один. Я много чего видел, всякие подделки. Поэтому лучше спрошу лишний раз

Ну для того, чтобы ваша схема была рабочей, нужно чтобы кто то в промышленных масштабах поставил линию слива масел из разных фасовок по отдельным емкостям (сам себе он же не будет сливать смесь разных масел, иначе тогда вообще непонятно зачем это)), потом поставил линию налива масла, потом дополнил эту линию запечатывавающим фольгой станком, дополнил станком закрутки крышек со стопорными кольцами и нанял аккуратных работников, чтобы капельки с перезалитых канистр протирали. Плюс к этому всему, в канистры еще надо что то налить, желательно похожее на содержимое. Ну и нужно решить вопрос, что делать со слитым маслом? продовать в пятилитровках из-под минералки по цене Valvoline? А кто ж его купит по такой цене? В общем бизнес-план с крышечками как то не очень выгоден и не выдерживает критики))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, makstor сказал:

Ну для того, чтобы ваша схема была рабочей, нужно чтобы кто то в промышленных масштабах поставил линию слива масел из разных фасовок по отдельным емкостям (сам себе он же не будет сливать смесь разных масел, иначе тогда вообще непонятно зачем это)), потом поставил линию налива масла, потом дополнил эту линию запечатывавающим фольгой станком, дополнил станком закрутки крышек со стопорными кольцами и нанял аккуратных работников, чтобы капельки с перезалитых канистр протирали. Плюс к этому всему, в канистры еще надо что то налить, желательно похожее на содержимое. Ну и нужно решить вопрос, что делать со слитым маслом? продовать в пятилитровках из-под минералки по цене Valvoline? А кто ж его купит по такой цене? В общем бизнес-план с крышечками как то не очень выгоден и не выдерживает критики))).

Так то оно так. Я просто предположил. Не хочу думать и задумываться даже, как и что у поддельщиков работает) И вдумываться в схемы. Ну вот честно) Зачем это? Говорю по факту.

Речь о том, что уже ни раз покупаю данное масло и увидел впервые данную версию канистры, а именно этикетку и крышку. 

Контрафактная продукция бывает разная, и факт остаётся фактом, что эти нехорошие ребята умеют делать канистры, которые по качеству, литью и другим признакам не уступают, а то и могут превосходить оригинальное. В пример могу привести Shell, который проходил проверку подлинности и канистру, которая сделана аккуратнее, чем оригинальная. А что там внутри залито,одному богу известно. В лучшем случае это полусинтетика, а может и минералка и т.п. Сам работаю с двигателями и ко мне очень много людей приезжали после поддельного масла. Одного раза хватит залить борохло, и из живого мотора, не берущего ни грамма масла, можно получить ну ни убитый, то жрущий ведрами ДВС, с залегщими кольцами и другими подобными проблемами. Примером просто масса. Но речь не об этом.

Суть в том, что цена ошибки может дорого стоит. Поэтому про малейших сомнениях, не поленюсь проверить подлинность продукции, тем более есть такая возможность. 

Изменено пользователем twestar_baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

В чем принципиальное отличие масел SYNPOWER MST C3 5W-30 и SYNPOWER XL-III C3 5W-30? Какое лучше для дизеля с сажевым фильтром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yan_Smith XL-III C3 лицензировано VW 504/507, рецептура специфическая в дизелях работает хорошо, а если этот допуск не нужен, то MST C3 будет несколько дешевле, можно сэкономить...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, EVO_VII said:

Yan_Smith XL-III C3 лицензировано VW 504/507, рецептура специфическая в дизелях работает хорошо, а если этот допуск не нужен, то MST C3 будет несколько дешевле, можно сэкономить...)

ага, спасибо, понятно. Допуск такой не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sanchouz сказал:

Valvoline DCT пропал из продажи. Стоит ждать нового поступления?

На озоне полно, вроде бы даже известные тут поставщики продают, пропали из офлайн магазинов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanchouz У нас 1л закончился, а 5л и больше в наличии, литрушки приедут но чуть позже ((. Например - https://ozon.ru/t/NGqYZeQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Прадо 2.8 дизель 177 сил, российский рынок, в букваре acea c2 0/5w-30. Что порекомендуете. В данный момент Mobil esp lv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...