Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, kirill2k сказал:

, стачивают диск, который весь страшный и в мелких бороздках

А на ежегодном ТО противоскрипные пропилы в феродо на колодках чистились от набившейся фрикционной пыли? Они могут повлиять на появление борозд на роторах, в моей практике бывало, что они так забивались = что спасала только ножовка

 

skrip-tormoznyh-kolodok-pri-dvizhenii_31.thumb.jpg.71da3e51e89399cec29d5ad07797809a.jpg

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

kirill2k Это частый случай. Но по Акебоно редкий. Скорее всего диски брак-левак\туфта.

По противоскрипным пластинам - в комплекте только у Китая.

 

У меня на машине задние диски(HC) TRW + колодки TRW.

Диск почти сразу начал стачиваться бороздками.

Диски с колодками 100% оригинал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

колодки TRW.

поставленные TRW(котексы) на тииду после передних джурид и задних акебоно сразу исполосили диски. Испоганили прекрасное зеркало, которое было до....

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kirill2k сказал:

В целом нравится более мягкое торможение.

Есть какие-либо советы по таким колодкам (более мягкое торможение, более быстрый износ, и чтоб не очень сильно пылили)?

Для справки: OEM арт D1060-JD00A

kirill2k , Вам подойдут MD1276S

MD1276S.JPG На АУДИ эти колодки работают ОТЛИЧНО (диски ОЕ)P9130143.JPG

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ivan90 сказал:

поставленные TRW(котексы) на тииду после передних джурид и задних акебоно сразу исполосили диски. Испоганили прекрасное зеркало, которое было до....

 

12 часов назад, jura555 сказал:

У меня на машине задние диски(HC) TRW + колодки TRW.

Диск почти сразу начал стачиваться бороздками.

Диски с колодками 100% оригинал.

 Справедливости ради, представляю вашему вниманию пару ADVICS/TRW прошедшие 30000 км =

IMG_20190920_171351.thumb.jpg.0c4f7776f6b0f9a26013171a44a90afc.jpg

IMG_20190920_171427.thumb.jpg.36f04a4e878a706cbeccd6a6785b26b1.jpg

Отличное состояние = скрипов, шорохов, волн, борозд, вибрации не наблюдается = обслуживание тормозной системы один раз в год

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
6 часов назад, shevrick сказал:

Отличное состояние

у меня отличное состояние выглядело по другому

п.с. какие именно трв?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
6 часов назад, shevrick сказал:

 

 Справедливости ради, представляю вашему вниманию пару ADVICS/TRW прошедшие 30000 км =

IMG_20190920_171351.thumb.jpg.0c4f7776f6b0f9a26013171a44a90afc.jpg

IMG_20190920_171427.thumb.jpg.36f04a4e878a706cbeccd6a6785b26b1.jpg

Отличное состояние = скрипов, шорохов, волн, борозд, вибрации не наблюдается = обслуживание тормозной системы один раз в год

А это у вас случайно не оригинальные заводские колодки? Суппорт TRW?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, shevrick сказал:

волн, борозд

ну кудаж они делись? три борозды же видно на вашем фото

 

вот мои, на первом вроде и нормально(с натяжкой), но поменяли свет...до этого тут было зеркало после заводских акебоно, прошедших 60000.

фото после 15000 на трв.

IMG_20190921_094225.jpg

IMG_20190921_094100.jpg

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ivan90 сказал:

ну кудаж они делись? три борозды же видно на вашем фото

Видно, но они стираются пальцем, так как это фрикционная пыль из пропилов периодически появляется на диске, сначала сам принял это явление за борозду. Колодки оригинал, производитель тормозной системы Lucas/TRW, производитель колодок также TRW.

Также на VW Passat B7 применял колодки TRW спереди - тормозная система ATE/Teves и сзади - тормозная система Lucas/TRW никаких проблем.

Mazda 3 BK TRW вкруг, передняя и задняя тормозная система - ATE/Teves, никаких проблем, только появилось больше фрикционной пыли на передних колесных дисках = лично не вижу в этом ничего из ряда вон, на эффективность работы тормозных систем никак не сказывалось

Собственно поэтому я и удивлен этим фактом от вас, мужики;)

Ссылка на сообщение

А вот от VW и сводка TPI за 2015 год:

049310.thumb.jpg.952f00ddc7764dee0ef0830a627d4b9a.jpg

Рис. 1

 

049311.thumb.jpg.a0a4b4b2a5576e11a4efc7e298e97af6.jpg

Рис. 2

 

Техническое обоснование

Неравномерная структура тормозных накладок, а также застревание время от времени инородных предметов между тормозной накладкой и тормозным диском приводят, как правило, к образованию небольших борозд на тормозных дисках

 

Решение в условиях сервиса

Испытания показали, что у тормозных дисков с выраженным образованием борозд тормозные характеристики не ухудшаются по сравнению с новыми тормозными дисками без борозд. Поэтому борозды глубиной порядка 0,3 мм нельзя принимать как основание для рекламации, если основание борозды не переходит границу допустимой минимальной толщины тормозного диска. Исходя из этого, показанный на рис. 1 и 2 тормозной диск не считался бы неисправным с точки зрения образования борозд. Однако по внешней кромке этот тормозной диск почти достиг предела по износу (19,2 мм от начальных 22 мм).

TÜV был проинформирован о результатах этого исследования. Поэтому не следует ожидать появления рекламаций по поводу картины контактной поверхности при общем обследовании (техосмотре).

 

Аргументация

Как интенсивность износа тормозных механизмов, так и характер истирания зависит от условий использования. Стиль вождения также влияет на износ тормозных механизмов. Агрессивный стиль вождения (и связанные с этим частые резкие торможения) ведёт к повышенному износу, особенно тормозных накладок. Износ тормозных дисков также определяется преимущественно частотой и силой торможений. Коррозия, вызываемая грязью, наносным песком, простоями, противогололёдными смесями и т.п., ведёт к износу, например, образованию борозд на тормозных дисках. Это может касаться тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных суппортов. Осторожный стиль вождения может привести к так называемому заеданию тормозов. Это происходит, если торможения осуществляются редко или мягко. У тех водителей, которые особенно осторожно пользуются тормозами, это может привести к усиленному образованию на тормозах налёта ржавчины и других частиц, присутствующих в окружающем воздухе. От подобного рода загрязнений тормоза освобождаются при проводимых время от времени энергичных торможениях. Если дисковые тормоза при эксплуатации в названных условиях движения не удаётся очищать при помощи соответствующего энергичного нажатия на тормоз, то износ или коррозия неизбежны.

Изменено пользователем shevrick
Добавлены изображения
Ссылка на сообщение

@shevrick

По колодкам скорее всего производителем будет не TRW. Надо смотреть какой производитель выбит на металлической пластине колодки.

Ссылка на сообщение

ivan90 

Ате у мну хоть и охотно кушали диск, но равномерно, бороздки есть но без явно выделяющихся,  по всей рабочей ширине и примерно одинаковые.

Вывод? Трв не торт, и брать колодки без скосов по краям что бы шлак туда не зажимало.

 

Ссылка на сообщение

shevrick так на вашем фото что за колодки то? Какие именно трв?

 

Ссылка на сообщение
В 20.09.2019 в 08:41, Legion777 сказал:

По противоскрипным пластинам - в комплекте только у Китая

Возможно речь про скобы? По-моему уж противоскрипными пластинами и еще скрипунами- уже многие комплектуют.

В 20.09.2019 в 08:49, shevrick сказал:

А на ежегодном ТО противоскрипные пропилы в феродо на колодках чистились от набившейся фрикционной пыли?

Сложно сказать. Хотя скорее, да, потому что определенные недовольства тормозами уже нек.время высказываю. Обслуживание торм.механизмов- точно Да. А про чистку пропилов- сложно сказать. Дружественный сервис предлагает докатывать, т.к. износ по колодкам маленький, никак не хотят брать деньги за замену)) А я как представлю, сколько десятков тыс км я докатывать буду колодки Akebono- там диски раскрошатся уже наверное)) Поэтому и думаю уже всё поменять, не дожидаясь, тем более диски немного повело, и забыть и наслаждаться безупречным торможением. 

В 20.09.2019 в 14:31, Игорь из Минска сказал:

Вам подойдут RIXOS MD1276S. На АУДИ эти колодки работают ОТЛИЧНО (диски ОЕ)

Это же керамика? Вроде керамику не особо жалуют для городской езды (вроде из-за хор.работы только при повышенных скоростях и температурах), нет? 

В 21.09.2019 в 05:55, ivan90 сказал:

до этого тут было зеркало после заводских акебоно, прошедших 60000

В целом, считаете это нормальным, когда колодки проходят 60 тыс км, фактически столько сколько обычно диски ходят? Мне кажется, что все-таки лучше и правильно 2-3 замены колодок на одних дисках.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

@kirill2k

Скажу про свой опыт использования керамических колодок.

Jurid White GG (на Octavia). На передних колодках пробег около 20 т.км.

Переживать за торможение на холодную вообще не стоит даже при первом торможении. 

После ночи первое торможение может появится скрип. Этому причина коррозия диска после дождливой ночи.

 

Возможно на моей машине это особенности устройства тормозной системы, но есть над чем подумать. Передние колёсные диски греются меньше чем задние(после трассы с хорошими торможения и). На задней оси обычные TRW, спереди керамика Jurid.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...