Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам на текстаре и всё знакомые. Никто не жаловался.

 

А что б звуков не было , надо правильно их ставить и диски не забывать менять.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Менял по кругу летом (Польские, покупал у себя)вот на днях передние начили "гулять"(особенно когда сдаешь назад)внутри супорта, заказал Remsa отзывы 50/50.

Ссылка на сообщение

А что б звуков не было , надо правильно их ставить и диски не забывать менять.

правильно это как?)

чистить суппорта и скобы щеткой, если надо - продуть воздухом, смазать прилегающие поверхности колодок к суппорту, скобам, поршням. Периодически менять металические пружинки, убирать с дисков буртик или менять их.

Ссылка на сообщение

Вчера колеса менял, обратил внимание на колодки, с завода Audi - TRW

post-318-0-50225100-1384613049_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пришли сегодня мои колодки Ремса, накладки сильно "мажутся" инструкция целый ТОМ, не свистят не скрепят правда проехал совсем ничего.

post-34-0-99202300-1384784036_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пришли сегодня мои колодки Ремса, накладки сильно "мажутся" инструкция целый ТОМ, не свистят не скрепят правда проехал совсем ничего.

А я что-то очканул себе Ремсу брать, опять же из-за отзывов. Взял AKEBONO, да и цену на них предложили как на Ремсу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Сегодня совместил замену колёс с заменой передних колодок. Поставил AKEBONO. Заводские отходили 47700км. Смазал наружные поверхности колодок и их торцы смазкой МС-1600. Направляющие мазать не стал, поскольку они легко перемещаются без всяких шумов. Собрал, прокатился и не почувствовал абсолютно никаких изменений в тормозах. Ни скрипов, ни писков, ни шумов. Как будто и не менял колодки. Раздосадовал один момент. При снятии старых колодок обнаружил, что на одной колодоке была одна противоскрипная пластина, а на остальных по две пластины. Мля, огрехи отечественной сборки. Пришлось так и поставить одну новую колодку с одной пластиной, поскольку в комплекте с новыми колодками пластин не было. Кто знает, чем это может грозить? Хотя до этого 47700км проехал с одной пластиной и проблем не возникало. Есть ли какие-то нюансы при обкатке новых колодок?

Ссылка на сообщение

Сегодня совместил замену колёс с заменой передних колодок. Поставил AKEBONO. Заводские отходили 47700км. Смазал наружные поверхности колодок и их торцы смазкой МС-1600. Направляющие мазать не стал, поскольку они легко перемещаются без всяких шумов. Собрал, прокатился и не почувствовал абсолютно никаких изменений в тормозах. Ни скрипов, ни писков, ни шумов. Как будто и не менял колодки. Раздосадовал один момент. При снятии старых колодок обнаружил, что на одной колодоке была одна противоскрипная пластина, а на остальных по две пластины. Мля, огрехи отечественной сборки. Пришлось так и поставить одну новую колодку с одной пластиной, поскольку в комплекте с новыми колодками пластин не было. Кто знает, чем это может грозить? Хотя до этого 47700км проехал с одной пластиной и проблем не возникало. Есть ли какие-то нюансы при обкатке новых колодок?

Ничем не грозит.

Притирка например-

 

Для обычной эксплуатации:

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

 

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать рычаги тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

 

 

Для спортивной эксплуатации:

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

 

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.

2. После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

 

 

 

Кстати,вчера менял передние колодки на Рено Сандеро,пробег 30тк,стояли с конвейера- Renault TRW,а под пластинкой надпись-штамп Ferrodo.

Ссылка на сообщение

Собрал, прокатился и не почувствовал абсолютно никаких изменений в тормозах.

немного настораживает. Сколько не менял колодки, первое время всегда эффективность торможения была ниже.

Ссылка на сообщение

Сколько не менял колодки, первое время всегда эффективность торможения была ниже.

Не обязательно. Это "средненьким" колодкам нужна приработка, в силу неважного качества материала. А igork поставил Акебоно, и если это настоящий японский Акебоно, то притирка происходит сразу. Ну и самый важный момент, тормозные диски в отличном состоянии, с ровной поверхностью - залог минимального времени приработки.

П.С. В субботу поставил BENDIX, так тормоза сразу заработали отлично, как будто и не менял.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

А я что-то очканул себе Ремсу брать, опять же из-за отзывов. Взял AKEBONO, да и цену на них предложили как на Ремсу.

Тормозят отлично, никаких посторнних звуков вообщем доволен.
Ссылка на сообщение

Не обязательно. Это "средненьким" колодкам нужна приработка, в силу неважного качества материала

ну да, я ж забыл, японским машинам и обкатка не нужна :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...