Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Владимир09 сказал:
11 минут назад, SL1 сказал:

 +20...30 км/ч это для них норма.

Вы это откуда знаете?

Ютуб смотрю.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

Если Вы заметили, Диксель обсуждается в основном в плане отсутствия пыли. Поэтому он самый обсуждаемый и да, самый популярный. В плане удовлетворенности покупателя Адвикс его чуть превосходит, можно сказать на равных.

По мне, кроме пыли и обсуждать нечего. Гор в наших краях нет. Езжу по методу +20 км к разрешенной скорости ( если изредка при обгоне добавлю еще немного лишку). Никогда не было "скрипящих" колодок. Проблемы с  посторонним шумом при торможении возникали из-за несвоевременного или некачественного обслуживания того же суппорта. Разницы между торможением с оригинальными колодками и их аналогами (после замены) никогда не замечал. 

 Относительно тормозных колодок Advics... Серия SN, при всех хвалебных отзывах на интернет ресурсах,:nea:- не имеет   стандарт качества ECE-R90.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

Относительно тормозных колодок Advics...

Я вообще считаю, переоцененная продукция - ИМХО. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Я вообще считаю, переоцененная продукция - ИМХО. 

Скорее переРЕКЛАМАированная.:sleep:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

Скорее переРЕКЛАМАированная.:sleep:

Ну да, можно и так) 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

Относительно тормозных колодок Advics... Серия SN, при всех хвалебных отзывах на интернет ресурсах,:nea:- не имеет   стандарт качества ECE-R90.

Зачем японским колодкам Евростандарт? Чтобы меди в ней не было? Я понимаю, что Вы борец за экологию, но Advics SN это лучшее что пользовал. 55 ккм при 30% остатка колодки и 30% износа диска. А сертифицированные для ЕС колодки у Адвикс тоже есть, только вот я бы однозначно выбрал японостандарт.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Зачем японским колодкам Евростандарт? Чтобы меди в ней не было? Я понимаю, что Вы борец за экологию, но Advics SN это лучшее что пользовал. 55 ккм при 30% остатка колодки и 30% износа диска.

Вы немного не правы. R90 не экологический стандарт. Медь в европейских странах не запрещали (конечно могу ошибаться). На предыдущей странице в моем посте фото колодок АТЕ производства 2019 и 2020 годов. Полистайте эти страницы:

https://info.nsf.org/Certified/Friction_Materials/

По популярному производителю ITT Corporation много свежих сертификатов с соответствием "А" по меди.

И в Европе широко представлены тормозные колодки Aisin\ Advics стандарта ECE-R90.

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?brandNo[0]=1297&sort_categories[0]=402&page=9

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
27 минут назад, вцпгтф2 сказал:
45 минут назад, SL1 сказал:

Зачем японским колодкам Евростандарт? Чтобы меди в ней не было? Я понимаю, что Вы борец за экологию, но Advics SN это лучшее что пользовал. 55 ккм при 30% остатка колодки и 30% износа диска.

Вы немного не правы. R90 не экологический стандарт. Медь в европейских странах не запрещали (конечно могу ошибаться). На предыдущей странице в моем посте фото колодок АТЕ производства 2019 и 2020 годов. Полистайте эти страницы:

https://info.nsf.org/Certified/Friction_Materials/

По популярному производителю ITT Corporation много свежих сертификатов с соответствием "А" по меди.

И в Европе широко представлены тормозные колодки Aisin\ Advics стандарта ECE-R90.

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?brandNo[0]=1297&sort_categories[0]=402&page=9

1. Наверное, Вы во многом правы, тем не менее, с медью давно идет борьба в ЕС и в Штатах тоже требования ужесточаются, но с задержкой по отношению к Европе.

2. NSF ни какого отношения к Европе не имеет.

3. Адвикс в Европе есть, но без меди, а у нас с медью, как в Японии.

4. В Европе много стандартов регламентирующих наличие тяжелых металлов в выбросах и отходах и нелогично ставить на колодки клеймо соответствия одному евростандарту, если продукт не отвечает другим требованиям евростандарта, например Директиве 2000/53/EC, где медь четко прописана.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста какой коэффициент трения. Если можно. Это lpr

IMG_20210512_102253.jpg

IMG_20210512_102650~2.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Знающие люди, подскажите пожалуйста!

 

Какие колодки на переднюю ось на Honda посоветуете?

Родной номер 45022SEAJ01 ( 45022SEAJ11 )

Динамичный стиль езды, но без глупостей, город.

По совету Buran диски взял Nisshinbo. Спасибо!

 

Колодки предварительно выбрал Nissin NPO124WSA с пластинами в комплекте.

Или Akebono AN613WK, но к ним нужен комплект пластин + 2 тысячи почти.

Что вообще сейчас есть хорошего на японцев?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Samosvalov
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Samosvalov сказал:

Колодки предварительно выбрал Nissin NPO124WSA с пластинами в комплекте

Прям в лучших традициях Honda JDM. Комплектация без торцевых отверстий в колодках для раздвижных пружин?

С пластинами на колодках но без отверстий из доступного Icer/Rbrake 181543/RB1543
С пластинами в комплекте, но также без отверстий REMSA 0747.12

Screenshot_1.thumb.png.7c43d7fa6f17d7cafd602eaf9ea8193c.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Samosvalov сказал:

По совету Buran диски взял Nisshinbo. Спасибо!

 

Колодки предварительно выбрал Nissin NPO124WSA с пластинами в комплекте.

Или Akebono AN613WK, но к ним нужен комплект пластин + 2 тысячи почти.

Что вообще сейчас есть хорошего на японцев?

 

Пожалуйста. Можно в онлайнкаталоге того же Нишшинбо проверить наличие колодок.  https://brakebook.com/bb/nisshinbo/ru/applicationSearch.xhtml

 

прим. Из спортивного интереса зацепился за изучение упаковщика Miles у них давно есть серия керамики Е5, отзывы заманчивые хотя их мало. По дискам у них тоже хорошие отзывы. Понятно что производство Китай. Я думал что это Тайвань как Риксос, но по всей видимости нет и шрифты не те и упаковка не похожи.

Думаю это интересная темная лошадка которая может оказаться козырной - решать конечно вам.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы!

 

JDMом не болею :) 

Посмотрел подробнее, оказывается в эти суппорта - Nissin 17cl16vn - практически все производители колодок предлагают свои варианты.

Нашел даже ATE 13046058782

Remsa 0747.12 из предложенных выше тоже понравилась. По старой памяти думал, что это что-то очень среднее. Оказывается - более чем приличный производитель. Визуально фрикционная часть очень похожа на высокую серию ACT Akebono. Езжу сейчас на таких на другой машине - очень нравятся. Но они в США производятся для их рынка. В России только на заказ и стоят неразумно дорого - 7-8 тысяч. Там - ровно 50 долларов.

 

Если не обращать внимание на наличие или отсутствие пластин - что взять самое нормальное без экзотики? До 3-4 тысяч.

ATE мне 3200р выйдут

Nissin - те же деньги

TRW GDB3240 - 2500

Remsa - 2300

 

 

Как вообще эти Nissin ?

 

 

 

 

Изменено пользователем Samosvalov
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Samosvalov сказал:

Если не обращать внимание на наличие или отсутствие пластин - что взять самое нормальное без экзотики? До 3-4 тысяч.

ATE мне 3200р выйдут

Nissin - те же деньги

TRW GDB3240 - 2500

Remsa - 2300

 

Тебе выше подсказал хороший вариант Gnome  по цене - но это исключение из правил, показывает по такой цене 1 позицию, обычно Текстар дороже.
Возможно кто то со вскрытой упаковкой уценил или т.п. Ремса хороший производитель, но в твоем случае сомневаюсь в японский суппорт сомневаюсь -  да и не совсем дешево.  От себя могу добавил еще вариант Rbrake норм как алтернативу вышеуказанным. 

 

7 часов назад, Samosvalov сказал:

Как вообще эти Nissin ?

 

 Нисиин это разработчик супоортов и др. , насчет колодок абсолютно без понятия - сами они делают или заказывают у других японскийх, китайских компаний не в теме. Уверен что это хорошие будут колодки с азиатским типом фрикциона - типа органокерамики. Но точно конечно не могу утверждать. Вот тут фото https://www.drive2.ru/l/4213169/

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...