Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Sour сказал:

 есть разные модели автомобилей, где задние колодки изнашиваются быстрее. Почему? У кого-нибудь был подобный опыт?

Может всё-таки дело не в особенности тормозной системы, а в особенностях именно колодок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Может всё-таки дело не в особенности тормозной системы, а в особенностях именно колодок...

стоит заводской оригинал... в таком случае зачем зад ставить менее износостойким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sour сказал:

стоит заводской оригинал... в таком случае зачем зад ставить менее износостойким?

оригинал мог сляпать кто угодно, причём перед/зад может быть от разных производителей и у производителя передних износоустойчивость нечаянно оказалась выше на пол порядка...

у меня на одном из авто спереди сейчас Icer-ы, похоже они переживут пару дисков и пару замен задних колодок... при случае сниму, выброшу их на...й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sour сказал:

Коллега покупал новый Шкода Карок (монопривод, АКПП) в 21м году, сегодня пробег 80 тыс. км и задние колодки стерты почти в ноль, а перед ещё в удовлетворительном состоянии. Как выяснилось, есть разные модели автомобилей, где задние колодки изнашиваются быстрее. Почему? У кого-нибудь был подобный опыт?

Автомобиль может использовать задние колодки для стабилизации(ESP- при поворотах, заносах и прочем). 

В моём случае на Skoda Octavia задние колодки греются гораздо сильнее передних.С завода задняя система так была устроена, на рестайловой версии уменьшили задние диски и суппорта с меньшим поршнем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

стоит заводской оригинал... в таком случае зачем зад ставить менее износостойким?

Колодки такие, была отзывная по ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, простейший алгоритм работы ESP состоит именно в nом чтобы прикусывать задними колодками. И всё просто, ездите спокойно, ESP спит и никого не трогает, ездите агрессивно, ну значит следите за задними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Triangle сказал:

Всё верно, простейший алгоритм работы ESP состоит именно в nом чтобы прикусывать задними колодками.

Чушь петровна.

ESP если бы так работала - было бы гораздо свободнее ездить по дорогам, потому что большая часть дебилов давно по столбам была намотана.

4 минуты назад, Triangle сказал:

ESP спит и никого не трогает, ездите агрессивно, ну значит следите за задними.

99% людей вообще не знают, как работает ESP, потому что в жизни никогда не доводили до её срабатывания.

Зимой ещё куда ни шло, но там больше подача топлива гасится.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Чушь петровна.

Да нет, не чушь, полная сработка например на лосином тесте это будет лево зад, право перед, лево перед. И это будет прям ощутимо, а незначительные соскальзывания например в повороте на передних приводах компенсируют именно коррекцией задней оси. Да всё верно, в случае электронной педали газа идет и коррекция тяги, но если её нет то только так как я писал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jura555 сказал:

Автомобиль может использовать задние колодки для стабилизации(ESP- при поворотах, заносах и прочем). 

не так давно менял заводские колодки на машине с полным приводом и АКПП на пробеге почти 50 тыс. км, зад как новый, перед стерся до "скрипунов". ESP есть. Кмк, ни прикаком-либо раскладе она не износит задние колодки быстрее, чем обычное торможение, где перед берёт на себя больше энергии. Кстати, при работе ESP передние колодки тоже далеко не "спят":pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Triangle сказал:

Всё верно, простейший алгоритм работы ESP состоит именно в nом чтобы прикусывать задними колодками. И всё просто, ездите спокойно, ESP спит и никого не трогает, ездите агрессивно, ну значит следите за задними.

ESP работает через ABS, поэтому может поджимать все колеса, в соотв. с алгоритмом выбранным системой на основе текущих данных поступающих с датчика положение руля и вектора ускорения кузова.

Например, если у вас занос кормы кузова на встречку, тогда слегка притормаживается переднее левое колесо. Тем самым кузов получает легкий вращательный момент против часовой стрелки, тем самым нивелируя занос влево.

Так работает ESP от Bosch.

 

Я к тому, что если у вас  якобы поджимаются только задние колеса, увы, при заносе кормы вы никак не произведете нивелирущий момент, притормаживая левое заднее, либо правое заднее. Физика.

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sour сказал:

не так давно менял заводские колодки на машине с полным приводом и АКПП на пробеге почти 50 тыс. км, зад как новый, перед стерся до "скрипунов". ESP есть. Кмк, ни прикаком-либо раскладе она не износит задние колодки быстрее, чем обычное торможение, где перед берёт на себя больше энергии. Кстати, при работе ESP передние колодки тоже далеко не "спят":pardon:

Как работают тормоза я знаю. В моём случае задние тормоза греются больше. Это баг или фича не понятно.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2024 в 16:43, jura555 сказал:

Как работают тормоза я знаю. В моём случае задние тормоза греются больше. Это баг или фича не понятно.

 

Некоторые ESP сушат колодки при сбросе газа.  Точно алгоритм не знаю примерно описал. Создают небольшое давление что бы при нажатии было сразу эффективно.

Ну и в твоем случае видимо активно задние суппорты есп использует.

А может просто дело в твоем климате - ты писал что у моря влажность дикая, хотя по такой логике и перед должен стачиваться. Но передние делают высокоуглеродистые, может пожтому дольше ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2024 в 09:48, Sour сказал:

Коллега покупал новый Шкода Карок (монопривод, АКПП) в 21м году, сегодня пробег 80 тыс. км и задние колодки стерты почти в ноль, а перед ещё в удовлетворительном состоянии. Как выяснилось, есть разные модели автомобилей, где задние колодки изнашиваются быстрее. Почему? У кого-нибудь был подобный опыт?

На Поло (ESP есть) заметил, что зад изнашивается почти также как и перед (55/45% примерное соотношение). 
Колодки с дисками точно не влияют на это, как кто-то здесь предполагал. 
Думаю, электроника так настроена, чтобы максимально эффективно задействовать задние тормоза, насколько это возможно. Вполне вероятно, что другие производители сильно этим не заморачиваются при настройке. Других объяснений у меня нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spieler Иии? У меня есть автохолд, но я не любитель. Смысл автохолда на моем авто - держать тормоз при полной остановке авто и отпустить при начале движения. Расскажи подробнее, как автохолдом быстрее сжираются тормозные колодки стоя на месте (не тормозя в движении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...