Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

shnt а что мешает бу колодки обработать на плоскость? Вера не позволяет или иные причины имеются? Я кучу раз так делал - полет нормальный при наличии прямых рук и мерительного инструмента. Даже клиновидный износ выводил. ПШМ в помощь.

Ссылка на сообщение
09.10.2023 в 00:32, Roll сказал:

Добрый вечер

Подскажите какие колодки буду лучше для весты кросс?

 

Renault/galfer 41 06 084 81R ITT Motion Technologies 4599 (10) GG
Delphi LP1865 MAT Holdings, Inc. DELPHI CJ GG
HELLA- PAGID 8DB 355 010-851 TMD Friction PA 4316 GG
NISSHINBO NP2010 TMD Friction NISG 110 GG

 

 

Задние планирую

Bosch 0 986 424 756 Bosch Brake Components LLC RB 9593 GG

 

Сейчас стоят TRW LMS116 спереди и LMS112 сзади, не хватает цепкости на трассе как было у оригинала.

 

Такая же фигня  и

 Особенно когда дождь. Просушка не помогает . Сменил на 20-30% износа . Там металла в на плоскости трения очень много .

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Ищу задние колодки на бмв . Посоветуйте,на какие бренды сейчас смотреть?

Ссылка на сообщение

Обкатал Стеллокс. Общий пробег 37000км. Брал их за 770₽ летом 2021, потом авто стоял ~8 месяцев. Не заржавели, ни разу не припомню, чтобы пищали. Участь у них тяжелая была за эти 37к.

После большого и длительного заезда делал профилактическое ТО, думал их там сточило окончательно. Достал с целью поменять. Сравнил толщину с новыми....... 

Разницы почти не было. :blink: То есть глядя, на новье и глядя на стеллокс, последнему можно было ещё тысяч 15 покатать. 

Выходит, колодки вечные. Но поменял от греха подальше. 

Поставил легендарные жуст драйве:crazy: лежавшие в стелаже больше года. Сначала хотелось все-таки заказать сангсин или кашиямку а потом подумал "да какая вжьпу разница". Все ездит штатно.

P. S.

Подхват на джастах, кстати, сильнее ощущается

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 22:18, Ares 35 сказал:

Поставил легендарные жуст драйве....а потом подумал "да какая вжьпу разница". Все ездит штатно.

Сосед по гаражу, поставил на 3-х летнего Сида передними эти колодки. Точнее не он поставил, а ему в местном сервисе при ГСК воткнули. Он в этом ничего не понимает, вообще. Спрашиваю как? - все ОК, тормозят и не скрипят. Клиент доволен! )) 

История из жизни, не агитирую ни в коем случае!

Ссылка на сообщение

advert2 На рабочем рав4/4 водитель ставил , нормально тормозили , диск ровный , пылили черным, сколько проехали не знаю , сколько диск скушали тоже , я фраернуться решил поставил на эту машину nisshinbo , пришли уже Тайвань , что сразу не тормозили , что потом , диски как грампластинка стали , считаю , что это неудачный опыт был . Сам на таком же езжу колодки Advics , 72 тысячи на них проехал , это рекорд пока , диски ровные , за этот пробег по -0.7 мм с дисков . Диски на равчиках мягкие  штатными Textar люди умудряются их стереть до мин значений за 30 тысяч 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, advert2 сказал:

Сосед по гаражу, поставил на 3-х летнего Сида передними эти колодки. Точнее не он поставил, а ему в местном сервисе при ГСК воткнули. Он в этом ничего не понимает, вообще. Спрашиваю как? - все ОК, тормозят и не скрипят. Клиент доволен! )) 

История из жизни, не агитирую ни в коем случае!

 

5 часов назад, Rev42 сказал:

advert2 На рабочем рав4/4 водитель ставил , нормально тормозили , диск ровный , пылили черным, сколько проехали не знаю , сколько диск скушали тоже , я фраернуться решил поставил на эту машину nisshinbo , пришли уже Тайвань , что сразу не тормозили , что потом , диски как грампластинка стали , считаю , что это неудачный опыт был . Сам на таком же езжу колодки Advics , 72 тысячи на них проехал , это рекорд пока , диски ровные , за этот пробег по -0.7 мм с дисков . Диски на равчиках мягкие  штатными Textar люди умудряются их стереть до мин значений за 30 тысяч 

Я машину когда купил, она очень хорошо тормозила. Ощущалось, что прошлый хозяин а тормоза денег не пожалел. Когда полез к колодкам, они приварились к скобе суппорта, но мягкая накладка сама отвалилась. Я ее перевернул, ожидая увидеть там слова что-нибудь типа "акебоно" или "трв". 

Но реальность оказалась несколько иначе, на накладка было  две буквы - "JD". Джаст драйв:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ares 35 сказал:

"JD"

А не JP или JB, случайно?)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SL1 сказал:

У вечных или хорошо тормозящих бюджетных колодок диски в расход идут

 

Не правило. Заводские ЗТК Акебоно не стираюся, и диск не стачивают. Но это может из-за того что задние. По торможению что новые что старые без разницы, такая особенность видимо что задние суппорты плохо тормозят.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, SL1 сказал:

Ares 35 У вечных или хорошо тормозящих бюджетных колодок диски в расход идут:D

Я знаю. 

Че и написал "поменял от греха подальше". :beer:

48 минут назад, Владимир09 сказал:

А не JP или JB, случайно?)

Нет была там точно такая же эмблемка как на этом

yHVaB9nSR2oGq8IcVBEj2DltylM-1920.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ares 35 сказал:

Нет была там точно такая же эмблемка как на этом

Как сейчас не видел, а вот 6 лет назад так делали колодки JD

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Как сейчас не видел, а вот 6 лет назад так делали колодки JD

 

Да думаю почти ничего не поменялось, и полагаю, по необходимости клеймо на станке с "JD" легко меняется на другое. А потом продается под названием ниппартс или жапанпартс:rolleyes2:.

Свои джасты, к слову, взял осенью 2022, цена упала до немыслемых 560₽, ниже ни разу не видел, сразу взял в запас. 

Надо отдать должное, не смотря на подозрительные цены, они делают доступные и не на самом днищенском уровне расходники. 

Главное объективно понимать, что берешь за эти деньги. 

___

Слегка отойдя от темы колодок... 

С сентября 2022 по май этого года ставил прокладку клапанки от джаста. У мазд 626 это ахилесова пята почему-то, у многих она ссыт, если не рейнц или не оем. Так вот джаст, имею цену в 190₽ (в ~4 раза дешевле рейнца и ~13 дешевле оем), отходил +7000 и начал слегка потеть из-за одеяла. Ходил бы и дальше, но было неплановое ТО по грм, сменил. 

Опять же, дно ценовой категории, но достойно отходило за свои деньги. 

Жаль воздушные фильтры так проверить нельзя, как прокладки с колодками)) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ares 35 сказал:

Да думаю почти ничего не поменялось, и полагаю, по необходимости клеймо на станке с "JD" легко меняется на другое

Дело не в том что поменялось или нет, у подобных марок нет ничего своего, кроме бренда. Сегодня они заказали партию здесь и она оказалась нормальной, следующую партию они заказали там (потому что первая фабрика завалена заказами или подняла ценник) и партия оказалась так себе. Нет общего уровня и прогноза. 

Китайский общий уровень качества все равно меняется, приходит опыт, новые станки, выходят новые смеси и тд. Колодки китайского пр-ва лет 6-7 назад были оч.посредственного качества, сейчас же их можно рассматривать с гораздо меньшей опаской, что отвалиться фрикцион или что они сделаны из дробленного кирпича с клеем.

15 минут назад, Ares 35 сказал:

А потом продается под названием ниппартс или жапанпартс

Так там фабрики все так и работают. Любой уровень качества, кол-ва и под любой маркой - только плати. 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...