Перейти к публикации

Украина - бензин


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить качество украинского бензина 2014. Если есть ссылки на какие-то тесты, выкладывайте

 

Сам стараюсь лить либо WOG mustang 100 \ либо ОККО 95 Plus

Раньше всего лил ОККО, но потом перешел на WOG, машина стала ехать быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Ярослав02, как запуск зимой? Состояние свечей мониторил? Просто негативных отзывов про спиртовой бензин полно...

У меня вообще любой холодный запуск до скукоты одинаков - несколько оборотов коленвала и уверенное ворчание запустившегося мотора. Разница есть только в том, что на серьёзном морозе чуть медленнее стартер при пуске маслает. Спиртовой в процесс запуска не принёс в этом плане никаких изменений.

Вообще, внешне - ну никакой разницы кроме запаха выхлопа. Даже пахнет он(спиртобензин) по бензиновому, а не как спирт. А выхлоп горячего мотора, я ж грю - я просто спецом нос сунул в трубу, может просто немножечко душноватый воздух, как комнату не проветривали. Впрочем и на бензине особо не было запаха, всё-таки Евро-4 выхлоп, а он не воняет так сильно уже как на таратайках старых.

 

Расход - тот же(лил вплоть до того что попеременно, обычный и спиртовой), динамика - та же, запуск, равномерность и плавность работы - те же. Завышает расход бортовик только разве, но если мерять "прецизионно", от пробки к пробке, то расход в норме.

Ещё есть особенность - у меня можно сбрасывать самонастройки управляющей электроники и возвращаться к заводским настройкам. Так вот после сброса первые 5-10 секунд после запуска мотор чуть хандрит, пердит, обороты плавают. Потом всё нормализуется. Это, видать, электроника подстраивается под топливо. Впрочем, возможно на обычном бензе то же самое, я уже не помню.

 

Короче, экологическое топливо, на 20% дешевле обычного(15.55грн/л против 19.50грн/л на Укрнафте за нефтяной евро-четвёртый "кременчуг") - находка для меня. И хорошо что многие не хвалят, потому что если распробуют, то бросятся покупать, и оно подымется в цене :)

 

Теперь по отрицательным отзывам в интернетах. Я не могу объяснить теорию, потому как там вроде говорят что невозможно ездить на спирте, потому что там другое соотношение кислорода и пр. Я не знаю как у других авто, но мой жрёт с удовольствием. Сам лично читал массу таких же отзывов счастливых потребителей. Но надо признать что есть много и недовольных. Поэтому я бы выделил следующие причины наличия оных:

 

1. Моя Гранта это не все авто. Вполне вероятно какой-то марке модели и не по душе придётся. Но по инжекторным ВАЗам читал много положительных отзывов. Также мой товарищ(кто кстати и надоумил меня попробовать) искатал на Ланосе не одну заправку - тоже говорил что никакой разницы нет, кроме цены. И иномарки сложные тоже нормально кушают - в частности я читал про Порше Кайенн какой-то, который не слезает с него.

Короче, если есть желание, надо попробовать САМОМУ. Плеснуть на пустой бак литров 5-10 и попробовать покататься. Если таки захандрит - можно сразу разбавить обычным и забыть эти эксперименты.

 

2. Говорю как бывший диагност - очень много элементарно неграмотных людей, но с зудом излить какой-нить свой "крик души". Я таких начитался уже вдоволь, особенно на форумах про разные АЗС. У них на одной АЗС летит и поёт, а на другой не едет и жрёт. А завтра у них всё меняется наоборот. А дело зачастую вовсе и не в бензине даже бывает. Один такой истерик, честь ему и хвала, признался потом что у него на новом Хюндае начал шить в/в провод. А каким соловьём пел что говном заправился на уродском ОККО. Поэтому тут нужно выводы делать самому. попробовать залить как описал выше.

 

3. Мой комп на нём немного завышает ср. расход ! На деле же, при замере от полного под пробку бака до полного - превышения то и нет никакого вовсе. Возможно крикуны не учитывают этот фактор, а смотрят только на завышающий борткомпьютер.

 

4. Есть неновые авто с залежами грязи в закоулках топливной системы. Спирт может в лёгкую поднять этот мул, и соответственно мотор может барахлить. По большому счёту, топливо здесь не причём. Просто грязи накопилось много. Но и сразу ведь и не скажешь от чего "чихает", от непринятия спирта как такового, или от поднявшейся мулячки. В этом сложность.

У меня авто свежее, да и на помойках я отродясь не заправлялся, поэтому в этом отношении не парился. Но, возможно, не все такие :)

 

Вот такие соображения.

 

ПС. Да, ещё. Я не катал ещё загород на нём. Только город. Подозреваю что и загородом не будет разницы, но на 100% пока не уверен, пока сам не проверил.

 

ПС2. Свечки вроде тоже без разницы. Вот фото до подсадки на спирт, и после

post-4226-0-42591500-1427739449_thumb.jpg

post-4226-0-58394500-1427739529_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени стал заправляться на ТНК обычным 95-м, очень он мне понравился, с утра на холодную при запуске двигателя с выхлопной практически нет никакого запаха. Как выяснилось обычный 95 у них Белорусского производства Мозырского НПЗ который выполняет Евро-5...У меня вопрос, кто ним пользуется уже давно, как он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени стал заправляться на ТНК обычным 95-м, очень он мне понравился, с утра на холодную при запуске двигателя с выхлопной практически нет никакого запаха. Как выяснилось обычный 95 у них Белорусского производства Мозырского НПЗ который выполняет Евро-5...У меня вопрос, кто ним пользуется уже давно, как он?

ТНК ж в долях владеет МНПЗ. Оттого и бензом ихним торгуют.

Обычный бензин. Как все. Выхлопную именно на нём, правда, не нюхал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени стал заправляться на ТНК обычным 95-м, очень он мне понравился, с утра на холодную при запуске двигателя с выхлопной практически нет никакого запаха. Как выяснилось обычный 95 у них Белорусского производства Мозырского НПЗ который выполняет Евро-5...У меня вопрос, кто ним пользуется уже давно, как он?

mikong, топливо-продукты производства Мозырского НПЗ :up:

и вот еще не очень давняя новость: http://auto.onliner.by/2015/04/28/toplivo-66

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, на Украинских бензинах сутра воняет аж до слез...так что не такой как все :)

Больше других я заправлялся Кременчугом(других нормальных украинских нет). Особо не принюхивался, но и прям какой-то вони от выхлопа я не помню.

А щас уже спиртом заправляюсь, и выхлоп на непрогретом двигателе кисловатый на запах, а на прогретом не пахнет ничем вообще.

А вообще, я имел ввиду скорее не запах, а реальные потребительские качества белорусского бензина. А по ним - бензин как бензин, ничего особенного моя машина, как и моя попа, в нём не узрела . Как впрочем и остальные.

 

ПС. Сам бензин(не выхлоп), сколько и где не заправлялся, всегда пах очень благородно. Кроме одного случая, я запомнил, румынский или болгарский Лукойловский бензин, так вот я на сервисе менял топл. фильтр, так вот этот бензин был жёлтым и пах резковато-дурновато. Я приписал это к тому, что его доводили не МТБЭ, как обычно, а ММА, который как раз и имеет сильный и разкий запах.

 

Кста, миконг, если прям настолько сильно что аш до слёз, то может это аномальный бензин попался, бодягя какая ? Тогда возникает вопрос - где заливался, на какой АЗС, в смысле.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ярко выражено на бензинах Кременчугского производства, ENERGY включительно...мне почему-то кажется, что они не то что Евро-4, Евро-2 едва выполняют. Но вот двигатель на них работает заметно тише, но это и понятно, серы по самые помидоры в них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миконг, Кременчуг уже давно делает Евро-4. Многочисленные тесты "приватовских" АЗС, торгующих преимущественно "кременчугом", показывают стабильность содержания в них серы на заявленном уровне.

А отличить "на слух" работы мотора бензин с разным уровнем серы - по-моему это смешно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миконг, Кременчуг уже давно делает Евро-4. Многочисленные тесты "приватовских" АЗС, торгующих преимущественно "кременчугом", показывают стабильность содержания в них серы на заявленном уровне.

 

Помнится мне по всем тестам бензин с прихватовских заправок Авиас/Сентоза/АНП всегда стабильно был на грани между старым и новым ГОСТом, во всяком случае у верхней границы ДСТУ 4839:2007. В том числе и по сере.

А вообще года два наверное не видел ни одного теста украинского бензина.

 

ЗЫ. Заправляюсь Орленовским литовским бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще года два наверное не видел ни одного теста украинского бензина.

На первой странице смотри.

ЗЫ. Заправляюсь Орленовским литовским бензином.

Ооо это шлак полный, у меня расход на нем почему-то неимоверный, что на ВАЗе, что на Хонде...

PS заезжаю на заправку - спрашиваю, чей 95-й - "Литва" и после этого слова я сразу уезжаю...Больше всех нравиться Белорусский Мозырского НПЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой странице смотри.

Ооо это шлак полный, у меня расход на нем почему-то неимоверный, что на ВАЗе, что на Хонде...

PS заезжаю на заправку - спрашиваю, чей 95-й - "Литва" и после этого слова я сразу уезжаю...Больше всех нравиться Белорусский Мозырского НПЗ.

Не знаю, не первый год им заправляюсь, иногда заправляюсь на ОККО 95, то разницы с ним никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, не знаю может местные что то бодяжат, но мне он че-то не понравился...А ОККО кстати им же и торгует.

Мне кстати нравится история с их Pulls...Обычный 95 - производства Литва, а Pulls произведен на том же заводе и внимание улучшен на каком то Киевском НПЗ :D и самое интересное много народу ведется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати нравится история с их Pulls...Обычный 95 - производства Литва, а Pulls произведен на том же заводе и внимание улучшен на каком то Киевском НПЗ :D и самое интересное много народу ведется.

В Киеве нет НПЗ, насколько я знаю. Процесс получения брендового топлива может производится путём добавления фирменной присадки на нефтебазе. Контора ОККО заказывает мировым химикам присадку, те делают её, и присылают на одну из киевских нефтебаз ОККО, где те её "компаудируют", то есть сыпят порошочек в бензин и тщательно перемешивают :)

В общем ничего "военного".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...