Перейти к публикации

Украина - бензин


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить качество украинского бензина 2014. Если есть ссылки на какие-то тесты, выкладывайте

 

Сам стараюсь лить либо WOG mustang 100 \ либо ОККО 95 Plus

Раньше всего лил ОККО, но потом перешел на WOG, машина стала ехать быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В загородном режиме таки больше хавает спиртового топлива. Предварительно процентов на 7-10.

Странно, в городе перерасхода не замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, я вот тоже хотел попробовать спиртового залить чисто для спортивного интереса, но меня останавливает, что он весь местного производства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, я вот тоже хотел попробовать спиртового залить чисто для спортивного интереса, но меня останавливает, что он весь местного производства...

По мне так никакого особого криминала там нет. Берётся низкооктановая заготовка, доливается этанол, и добавляется комплексная оренбургская присадка(шобы спирт не улетучивался и не расслаивался, не подсыхала резина шлангов там, и т.д).

Параметры я уже приводил. Смолы нет, ароматики очень мало(кратно ниже чем в обычном). Несколько больше бензола от нормы "евро", ну и сера - по норме Евро-3. Всё.

Их проверяли не раз, за них играет что они периодически проверяются киевским Институтом Потребительских Экспертиз.

Ну и раз уж вы нюхаете выхлоп, то я могу сказать что у меня(у меня авто - Евро-4) на прогретом моторе выхлоп не пахнет ничем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, интересно тут пишут, что не такой уж и экономный спирто бенз http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/eksperimenty_autovisio/112

Да, я читал. Вот тут ещё есть - плюс 8%.

Я у себя ещё не завершил сравнение в городском цикле. Но за городом да, похоже побольше жрёт.

Но даже если хавает на 10% больше, то цена ниже на 20% от Укрнафты(минимальная по цене из приличных АЗС) - всё равно есть экономия. А если сравнивать с люкс-брендами, типа Лука, ОККО, Сокара, ВОГа, то на чуть не на треть дешевле.

 

А повышенная сернистость и бензолистость как-то компенсируется чистотой сгорания спирта.

Так что просто попробуйте, если таки чешется, хотя-бы разок, литров 10 для начала плесните и покатайте. Если машина будет вести себя адекватно, то можно и под пробочку залить и заодно таким макаром померять прецизионно расход топлива. Но там трудность в том, что нужно сравнивать с абсолютно равными условиями с обычным бензом, а это непросто достичь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная проверочка АЗС БРСМ-Нафта. По всем правилам. Показная. Берите любую - её выбрали. Анализы - здесь.

Что на себя обращает внимание.

 

1. 92-й от румынского отделения OMV - "присадочный". 6.7% ! Это конечно не криминал, но сколько я наблюдал 92-е, большая часть их без эфирные. А тут аж 6.7%

 

2. 95-й от Орлен-Лиетува тоже "присадочный". Причём мощно - 12.3%. Тоже сколько видел паспортов, с 13% был только стоктановый от WOG(крупная сеть АЗС).

Впрочем тут тоже формально никакого криминала.

 

3. Ну и наш любимый спиртобензин, конечно же. Куда без него. Тут пара моментов:

 

а - 5 ррм серы !!! Неужели это случилось и БРСМ стала ваять биотопливо, отвечающее Евро-5 ?

Всегда было 60-100 ррм. И бензол был 2-3%, а стал меньше 1%. Но почему тогда об этом не кричит их реклама ? Это ж прорыв просто ! Возможно это временно. Ладно, понаблюдаем дальше.

 

б - уж больно исследовательское ОЧ высокое - 98 ! И ладно бы. Но моторное - в норме(85). Что это ? Ошибка анализа ?

 

 

В общем неплохо. Умыли своих критиков(а точнее шакалов-рейдеров и их СМИ-шных шавок). Публично. По всем правилам.

Ну чтож, БРСМ - плюс. Молодцы !

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2015 в 18:38, mikong сказал:

@Ярослав02, я вот тоже хотел попробовать спиртового залить чисто для спортивного интереса, но меня останавливает, что он весь местного производства...

 

 

21.05.2015 в 18:38, mikong сказал:

@Ярослав02, я вот тоже хотел попробовать спиртового залить чисто для спортивного интереса, но меня останавливает, что он весь местного производства...

Появился спиртяка литовского производства у нас. Делает Мажейка. Евро-5. Торгует WOG. Цена, правда, без башни - 18 грн/л.

Если заправляться постоянно, то можно чуть уменьшить цену - на гривню-полторы. Но всё равно, мне он не интересен, т.к. я лью по 14.35грн/л БРСМовский.

Тем более БРСМ свой избавило от серы. Помимо выложенных выше результатов анализов, читнул я тут у нас свежий паспорт, и

... серы "не обнаружено". Любопытненько !

Там правда сомнения некоторые есть. Стандарт измерения - ГОСТ-19121, а это старый советский ГОСТ 73-го года для советского высокосернистого бензина с концентрацией серы не ниже 0.01%(100ррм). Как им меряют Евро-5(до 0.001% или 10ррм) мне не понятно.

Отсюда вопрос - граждане, разбирающиеся в лабораторных анализах, возможно ли такое, или в паспорт чушь вписали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы определить евро-5.. нужен аппаратик стоимостью минимум 50 тыщь зелени..

если дешевле.. они не определяют..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - очередное исследование украинского бензина Институтом Потребительских экспертиз. На этот раз оно касалось некоторых аспектов предлагаемого разными продавцами альтернативного биотоплива(смеси бензин со спиртом), частности такому актуальному вопросу как - не вредит ли подобное топливо топливной аппаратуре автомобилей ?

 

В обзор попали толива от БРСМ-Нафта, ВОГ(Орлен-Литва), КЛО и Авиас(а я думал "коломойские забросили спиртобензин).

Жаль что серу не меряли ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Исходя из практики могу сказать, что в общей своей массе на сетевых заправках автомобильный бензин соответствует нормативно-технической документации, чего не могу сказать о шальных сельских и поселковых заправках, где бензол доходит до 60%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... серы "не обнаружено". Любопытненько !

Там правда сомнения некоторые есть. Стандарт измерения - ГОСТ-19121, а это старый советский ГОСТ 73-го года для советского высокосернистого бензина с концентрацией серы не ниже 0.01%(100ррм). Как им меряют Евро-5(до 0.001% или 10ррм) мне не понятно.

Отсюда вопрос - граждане, разбирающиеся в лабораторных анализах, возможно ли такое, или в паспорт чушь вписали ?

 

Вы сами ответили на свой вопрос гост 19121 не позволяет мерять на таких низких концентрациях, поэтому этим методом не обнаружено (если обнаружено,то сколько). До 10ррм меряют рентгенофлюоресцентным методом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на свой вопрос гост 19121 не позволяет мерять на таких низких концентрациях, поэтому этим методом не обнаружено (если обнаружено,то сколько). До 10ррм меряют рентгенофлюоресцентным методом.

Странно это. По ТУ серы должно быть < 10 ррм, в паспорте это отображено. А меряют ГОСТом, который не замеряет ниже 10 ррм. Странно !

Дело в том, что я видел паспорта, где этим ГОСТом намеряно ниже 10 ррм, то есть Евро-5 им таки определяли. И ещё - имеются основания говорить о том, что у них он действительно отвечает Евро-5, что видно из независимых анализов, на которые я ссылался в посте #37 чуть выше.

 

ПС. Может у этого ГОСТа есть там какое-нить "примечание", согласно которому всё-таки можно измерять ниже 10 ррм ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это. По ТУ серы должно быть < 10 ррм, в паспорте это отображено. А меряют ГОСТом, который не замеряет ниже 10 ррм. Странно !

Дело в том, что я видел паспорта, где этим ГОСТом намеряно ниже 10 ррм, то есть Евро-5 им таки определяли. И ещё - имеются основания говорить о том, что у них он действительно отвечает Евро-5, что видно из независимых анализов, на которые я ссылался в посте #37 чуть выше.

 

ПС. Может у этого ГОСТа есть там какое-нить "примечание", согласно которому всё-таки можно измерять ниже 10 ррм ...

Гост 19121 в свободном доступе, вроде "примечаний" нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!

Давайте говорить прямо, в Украине нет 95го бензина. Его просто сюда не завозят, берется 92й и это еще хорошо, а дальше дело не хитрое- присадки повышающие октан. Ввели нормальную практику добавления спирта(в пределах 7-8%) к обычному топливу на законодательном уровне. Плюс к этому тетраокись железа, эфирные добавки, еще что- то. И в результате- 92м возможно даже безопаснее заправляться, чем 95м, про 98 и 100 я молчу, эти бензины только с помощью присадок и получают. К нам привезти настолько качественное топливо никто и не думал. Как решаются проблемы несоответствия качеству в Украине я думаю объяснять не надо.

Дальше история простая, некоторые сети более- менее адекватные не пытаются выдать бензин за супер- пупер евро потому цены немного ниже. Другие- рассказывают сказки с помощью рекламы и вешают ценник побольше, в него реклама тоже включена, кстати. На БРСМовскую нефтебазу, например, 95 бензин никогда не завозили и не завозят до сих пор, а на заправке продают. Короче, как и все в этой стране, ложь и обман ради наживы и огромных заработков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бустер, вы - типичный носитель страшилок про "присадки" и "нет нигде настоящего 95-го".  На самом деле всё банальнее.

 

1. На любом НПЗ, хоть в РФ, хоть в европе, хоть где, товарные высокооктановые бензины делаются с помощью тех самых "страшных" присадок. Ничего в этом особенного и криминального нет. Это НОРМАЛЬНО.

 

2. Присадки бывают разные, раньше использовали преимущественно ТЭС, сейчас больше распространены эфиры, в первую очередь МТБЭ, также ещё встречается ММА. Также в мире есть химические предприятия, которые делают комплексные присадки для улучшения товарных качеств бензина.

 

3. Насколько мне известно, в оптовой торговле присутствует очищенный низкооктановый прямогонный бензин, поставляемый с НПЗ. Можно купить его, а также те самые присадки, и "набодяжить" бензин самому. Если это делать по правилам, то бензин на выходе будет не хуже, чем с крупного сертифицированного НПЗ.

 

4. На Украине, как показывает мониторинг за последние лет 5-7, в крупных сетях в подавляющем большинстве случаев продавался вполне кондиционный бензин. В большинстве случаев откровеннный яд можно найти только на безымянках или местных сетях. Из этого следует, что нефиг заливаться на помойках и скорее всего проблем ты избежишь. Лично мой многолетний опыт показывает, что это так - лишь один раз у меня авто дёргалось после заливки(после расхода этого горючего и заливки нового, дёргания прекратились - полагаю была водичка в бензине).

 

5. Шумиха вокруг БРСМ - отдельная песня. Компанию хотели слопать бенефициары "евромайдана". Не прокатило. В отместку БРСМ получила теракты со взрывом бензоколонок и базы в Василькове, а также проплаченную шумиху в СМИ по "преступной деятельности" БРСМ.

Вам же можно предложить абстрагироваться от истерик, от СМИ-шной джинсы, и наблюдать объективные результаты анализов, производимых независимыми организациями(сайт Автовизио, Институт Потребительских Экспертиз, газета "Авторевю").

 

И ещё. Если вам реально интересна тема - научитесь читать документы на топливо - сертификат вообще и паспорт конкретной партии. Там много полезной информации. Бензин на Украине в подавляющем большинстве от известных сертифицированных производителей Белоруссии, Литвы, Румынии, Польши, ну и местный, в основном кременчугский. Особняком может стоять бензин, который по документам произведён на малоизвестном "ООО" - вот именно такой и может быть "самонамешанным", когда компания сама покупает исходное сырьё, перемешивает его и получает товарный бензин. Подобными делами на Украине занимаются/занимались сети БРСМ, Кло, Укрнафта, Мотто. Третья уже этим, по моим данным, не занимается, последнюю я бы вообще не советовал, а первые две производили вполне нормальное топливо. Причём, на моей памяти, Кло не раз раньше ловили на некондиции, БРСМ же - ещё ни разу. Более того, БРСМ сама постоянно заказывает сторонним организациям анализы топлива на своих колонках, кои публикуются для широкого круга интересующихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...