Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Mir413 сказал:

Exel Это график ФАКТИЧЕСКОГО октанового числа, т.е. с изменением нагрузки реальное ОЧ начнёт снижаться от ОЧИ до ОЧМ, а то и ниже. Это не рекомендации какое ОЧ использовать при изменении оборотов. Все нежелательные явления, которые мы пытаемся избежать происходят, когда не хватает уже ОЧМ. То что сейчас все коробки настраивают на езду внатяг, это желание экономить топливо, но по сути это большая нагрузка на двигатель, несмотря на низкие обороты. Вспомните, детонационный звон слышен если вы даёте газу, а авто из-за нагрузки не едет, так что тут низкие обороты немного не о том. 

То, что это график фактического октанового числа, я понял. Просто из него не очень понятно, почему "ездим мы в основном на моторном методе", ибо на низких оборотах ФОЧ ближе к ОЧИ, чем к ОЧМ, мне более логичным кажется вывод - по своим режимам езды оценить, нужно ли учитывать и ОЧИ, и ОЧМ, или можно только на ОЧМ ориентироваться. 

Ссылка на сообщение
Только что, buzz сказал:

У них пляшет состав. Бывают (по цифрам на бумаге) хорошие партии, но у меня с ним всё плохо исторически. Я тут писал: за всё время мне попалась одна очень хорошая партия и ещё одна нормальная. Вот сейчас я на второй нормальной (по моим ощущениям и по паспорту). Итого: 1 оч. хор + 2 норм.. Про все остальные писал много раз.)

Я сейчас тоже сотку от ГПН катаю. Ощущения противоречивые - едет норм, ценник - огонь (последний раз по 47.70 заправлялся), но расход - :Cherna-facepalm:, если на трассе плюс-минус так же, как и на остальных бензинах, то в городе минимум на литр больше обычного (для средней 25 км/ч 11,5 литров на сотню против 10-10,5 на других бензинах). 

Ссылка на сообщение

Exel а жара? влажность? забитость воздушного фильтра/радиаторов?

прочие бензы вы наверняка катали в др условиях, например при работе только системообразующих предприятий в пандемию, а сейчас нахлебники все дороги забили.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

То, что это график фактического октанового числа, я понял. Просто из него не очень понятно, почему "ездим мы в основном на моторном методе", ибо на низких оборотах ФОЧ ближе к ОЧИ, чем к ОЧМ, мне более логичным кажется вывод - по своим режимам езды оценить, нужно ли учитывать и ОЧИ, и ОЧМ, или можно только на ОЧМ ориентироваться. 

Я к тому когда без нагрузки, в спокойном режиме, тогда вам в принципе всё равно какое ОЧ, будь то моторный или исследовательский метод. Можно и на 92-ом. Даже в инструкции к шкоде у меня написано, что если форс-можор, то можно и на 92-ом, не нагружая авто и не поднимая обороты выше 3000 об. Я поэтому и написал:

1 час назад, Exel сказал:

Все нежелательные явления, которые мы пытаемся избежать происходят, когда не хватает уже ОЧМ.

Отсюда и вывод, что ОЧИ это хорошо, но реально интересен ОЧМ. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Exel сказал:

Я сейчас тоже сотку от ГПН катаю. Ощущения противоречивые - едет норм, ценник - огонь (последний раз по 47.70 заправлялся),

Это без учёта -2р за кофе?!?!? Я так далеко не заезжал.) 52.10 видел минимальный.

6 часов назад, Exel сказал:

но расход - :Cherna-facepalm:, если на трассе плюс-минус так же, как и на остальных бензинах, то в городе минимум на литр больше обычного (для средней 25 км/ч 11,5 литров на сотню против 10-10,5 на других бензинах). 

Я по началу решил, что всё забыл и перепутал. Потому, что глядя на мгновенный расход (и на передачах и на нейтрали) в зеркале заднего вида я наблюдал это - :scare3:

Тр98 и ВР100 (из последних) показывали +\- одинаковое и вполне приличное. А тут да, где-то литр в устаканенном варианте (через какое-то время после переключения, когда большие цифры уходят).

 

Причем, ВПЕРВЫЕ, при трогании на 1-й, я видел цифры 126\100 и 138\100. При моём обычном пенсионерском трогании (когда автолайны и логаны психуют). На ВР я больше 83 (вроде) не видел и был уверен, что у меня лимит в компе 99\100. Не тут-то было :shok:.

 

Едет нормально для ГПН, получше выдохшегося ВР100. Но без ощутимого подхвата. Как будто большой атмосферник с большим маховиком, а не турбодрыщ. Подергивает при переключениях немного. Выкат (только вот затестил) очень приличный. 

У меня партия 6,6, 31,2 и 6,5 с 744,4. Повёлся на приличные эфиры. Но даже с учетом кофейной скидки, потом планирую Трассу с 10, 28, 1,2 при 752. Кофе у них намного вкуснее и классные чизбургеры появились :blush:.

7 часов назад, Exel сказал:

против 10-10,5 на других бензинах). 

Что вы с ним делаете? У меня мотор почти в 2 раза больше, а расход такой же. И это у вас ещё частые поездки по М4.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mir413 сказал:

Я к тому когда без нагрузки, в спокойном режиме, тогда вам в принципе всё равно какое ОЧ, будь то моторный или исследовательский метод. Можно и на 92-ом. Даже в инструкции к шкоде у меня написано, что если форс-можор, то можно и на 92-ом, не нагружая авто и не поднимая обороты выше 3000 об.

У нас на клубном форуме в последние пару месяцев активизировались люди с OBDEleven/VCDS. И несмотря на то, что в CZDA допускается даже 92-й бензин, в +27 на нормальном 95-м (Газпромнефть) на низах (от 1500 до 2000 оборотов) откаты до 6 градусов. Что-то как-то ссыкотно с такими вводными 92-й лить.

8 часов назад, buzz сказал:

Это без учёта -2р за кофе?!?!? Я так далеко не заезжал.) 52.10 видел минимальный.

Не, уже с учетом) Так 49.70 ценник.

8 часов назад, buzz сказал:

Что вы с ним делаете? У меня мотор почти в 2 раза больше, а расход такой же. И это у вас ещё частые поездки по М4.

 

Это средний расход чисто по городу (сегодня вот я до работы доехал со средней скоростью 12 км/ч и расходом в 14,5 литров:D, правда, я вчера сотку от ГПН шелловским VPR разбавил), по трассе я не гоняю (крейсерская 130, средняя чуть выше 100 км/ч получается), там на любом бензине (95/98/100 любого производителя) 8-8,5 литров выходит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

У нас на клубном форуме в последние пару месяцев активизировались люди с OBDEleven/VCDS. И несмотря на то, что в CZDA допускается даже 92-й бензин, в +27 на нормальном 95-м (Газпромнефть) на низах (от 1500 до 2000 оборотов) откаты до 6 градусов. Что-то как-то ссыкотно с такими вводными 92-й лить.

Да я не агетирую за 92, тем более замеры были. Интересно сколько участников принимало участие в замерах? Полюс про низы в 1500 это в случае czda не низы, уже с 1500 у него максимум момента, т.е. турбина во всю дует.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mir413 сказал:

Да я не агетирую за 92, тем более замеры были. Интересно сколько участников принимало участие в замерах? Полюс про низы в 1500 это в случае czda не низы, уже с 1500 у него максимум момента, т.е. турбина во всю дует.

Увы, выборка по CZDA не але - два человека, один из которых из Питера, где жаркая погода не то чтоб очень уж часто бывает. Но у него, к слову, на Кстовском 95-м все было более-менее прилично (до 3 градусов) даже в жару, на сотке от Лука ситуация чуть лучше (откаты УОЗ также до 3 градусов, просто их меньше). Найти бы этот кстовский бенз только:D, а с остальными 95-ми возможны сюрпризы, ибо от ГПН (товарищ пишет, что бенз у них с Омска) я такой подставы не ожидал. 

 

1 час назад, Mir413 сказал:

Полюс про низы в 1500 это в случае czda не низы, уже с 1500 у него максимум момента, т.е. турбина во всю дует.

Это по документам там максимум момента, в реальности подхват ощущается тысяч с двух где-то, а не с 1500, как по паспорту (альтернативный график, коррелирующий с моими субъективными ощущениями).

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Exel сказал:

ибо от ГПН (товарищ пишет, что бенз у них с Омска) я такой подставы не ожидал. 

 

Exel А вроде же очень неплох Омский ГПН 95й..

Ссылка на сообщение

Exel так эт как раз и говорит о том что если при одинаковом ОЧИ где-то есть откаты, а где-то нет, то наверное какой-то другой параметр на это влияет ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Егор К сказал:

Exel А вроде же очень неплох Омский ГПН 95й..

Так-то да, мне он тоже казался, да и до сих пор кажется, хорошим бензином.

15 минут назад, Mir413 сказал:

Exel так эт как раз и говорит о том что если при одинаковом ОЧИ где-то есть откаты, а где-то нет, то наверное какой-то другой параметр на это влияет ;)

На ОЧМ намекаете?:D Оно наоборот у Омска более-менее стабильно (85.5), у Лукойла пляшет от 85.1 до 85.9 в зависимости от партии.С учетом погрешности измерений можно сказать, что разницы никакой нет:unknown:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Exel сказал:

доехал со средней скоростью 12 км/ч и расходом в 14,5 литров:D, правда, я вчера сотку от ГПН шелловским VPR разбавил), по трассе я не гоняю (крейсерская 130, средняя чуть выше 100 км/ч получается), там на любом бензине (95/98/100 любого производителя) 8-8,5 литров выходит

Что то высоковаты цифры по расходу.  Я на своём почти 6-летнем CXSA, С пробегом более 140 тысяч, в городе, при прочих равных больше 10 не видел, а на трассе более 6 не поднимался - 5,5-5,8,. А когда авто новый был так и 4,8 средний расход по трассе бывал. Правда 95-го авто с рождения не пробовал. 98-100 только.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, koper-nik сказал:

Что то высоковаты цифры по расходу.  Я на своём почти 6-летнем CXSA, С пробегом более 140 тысяч, в городе, при прочих равных больше 10 не видел, а на трассе более 6 не поднимался - 5,5-5,8,. А когда авто новый был так и 4,8 средний расход по трассе бывал. Правда 95-го авто с рождения не пробовал. 98-100 только.

Так у вас Гольф) У меня машина где-то на полтонны тяжелее (по ПТС 1775 снаряженная масса), с полным приводом и значительно худшей аэродинамикой (ибо кроссовер). А у Октавии с CZDA показатели расхода на ваши похожи)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Exel сказал:

Так у вас Гольф) У меня машина где-то на полтонны тяжелее (по ПТС 1775 снаряженная масса), с полным приводом и значительно худшей аэродинамикой (ибо кроссовер). А у Октавии с CZDA показатели расхода на ваши похожи)

Мне казалось, что у вас Октавия, поэтому и был удивлён расходом). Теперь понятно)

Ссылка на сообщение

Тогда исходя из паспортов бензина, как влияют улучшайзеры типа ацетон в бензин, толуол, спирт, 646 и 650 растворители? Если бензины по фракционке все разные и высокоароматизированные и безоксигинатные и разогнанные ОЧ разными способами. В каких типах бензинов эти добавки улучшать а в каких ухудшат!??

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...