Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А почему все ставят знак = между "Шелл - масло ,  добыча и переработка нефти" и "Шелл - АЗС в России" ?

Это две разные конторы ,  наглухо разные .

Ссылка на сообщение

@Normet,

ХЗ кто ставит, я не ставлю знак равенства. Для меня это 2 разных подразделения под одним брендом, которые пересекаются только когда вопрос касается общих переменных. Разработки они ведут отдельно. Одни Топливом барыжат, другие разработками масла занимаются. 

Ссылка на сообщение

А почему все ставят знак = между "Шелл - масло ,  добыча и переработка нефти" и "Шелл - АЗС в России" ?

Это две разные конторы ,  наглухо разные .

Российским подразделением Шелл, которое отвечает за "масло, добычу и переработку нефти", если я ничего не путаю, является ООО "Шелл Нефть". Насколько я знаю, АЗС в Москве (и не только) тоже принадлежат этому ООО. Так что в Москве контора получается одна :unknw: В Питере АЗС вполне могут принадлежать другому юрлицу (возможно, ООО "Шелл АЗС"), в регионах под брендом Шелл вообще могут работать юрлица, к Шелл отношения не имеющие (например, на юге РФ и в Тульской области). 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

По большому счету в бензинах под маркой Shell V-Power только присадка BASF Keropur Nemo 6115 настоящее, все остальное фактически франшиза.

 

 

http://axiona.ru/?p=4

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Также про присадки и гель

 

http://liveangarsk.ru/auto/news/20150324/otkuda-beretsya

 

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152195657.html

 

Статистика показывает, что "нет геля.заправляюсь у одного бренда" - 43.49%

 

А раз так, может справедливо это утверждение:

"Появилась информация, что возникает конфликт присадок РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. АНХК пока рекомендует не менять свои постоянные заправки. То есть заправляйтесь только там, где вы заправлялись в последнее время. Сегодня залил ещё двадцаточку 95го на ОМНИ. Экспериментируем на себе, так сказать."

 

Есть еще другая версия: использованием некачественных отечественных присадок.

 

ИМХО а может из-за того, что автовладельцы сами что-то периодически туда льют (lm, тотек. феном и т.д.)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Статья по задумке интересная, но ничего нового не содержит и косяков в ней хватает) Имхо, пародия на эту  :). Любопытна только табличка с описанием присадок и их свойств, а там косяк на косяке :unsure: . Для 95 и 98 ошибок нет только у лукойла. У ГПН в 95 и 98 концентрация присадки одинаковая - 0,056%. С чего вдруг в 98 она лучше моет и смазывает? Шелл - аналогично (и в 95, и в 98 BASF Nemo 6115 в концентрации 0,24%). У BP присадки полтора года как поменялись, и концентрация их в 95 и 98 также одинаковая. 95 ФОРА и 95 Pulsar - один и тот же бензин с присадкой keropur 3771. Хоть в статье и написано, что данные на начало 2015 года, за него в фирменных бензинах ничего не поменялось :). Имхо, автор надергал данных в интернете, а элементарно заехать на АЗС паспорта посмотреть поленился)

Ссылка на сообщение

"Появилась информация, что возникает конфликт присадок РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

По первой ссылке в тексте также присутствует мнение о том, что все дело в присадках. Только причина высказана другая - кризис, НПЗ экономят и начинают использовать более дешевые отечественные присадки при производстве бензина, которые в бензине плохо растворяются и выпадают в осадок.

Это проблема не одной АЗС, а всех, которые использовали бензин Аи-95 с местных заводов. Связана она с импортозамещением. Заводы из-за скачка курса валют начали использовать отечественные присадки вместо импортных. Такие присадки при колебании температуры выпадают в осадок и, постепенно накапливаясь, забивают фильтр топливного бака

Конфликт присадок мне кажется весьма сомнительным, а вот экономия в кризис, которая к таким последствиям привела - весьма вероятной)

Ссылка на сообщение

Сегодня ливанул 95го на Лукойле) Данные с паспорта на него: Производитель - Лукойл Резервнефтепродукт (поставщик в гос компании и в основном в МО РФ). Октан - 95.5 и 85.5. Серы 7.4  Олефинов 11. Ароматики 22.  Внимание - МТБЭ 11.2. :wacko:   Вроде едет как на обычном 95, но чет походу сливают какие то остатки. 

Ссылка на сообщение

95 ФОРА и 95 Pulsar - один и тот же бензин с присадкой keropur 3771. 

На выходных ради интереса заехал на Роснефть за 95 ФОРА, и был очень сильно удивлен: оказывается, ФОРА и Pulsar немного отличаются друг от друга, хотя бензин идет с одних НПЗ и стоит одинаково (37,5 за литр). В Pulsar концентрация Keropur 3771 составляет 850 ppm (см. паспорт отсюда), а в ФОРЕ - всего 380 ppm  :unsure:  (паспорт ниже, в ранее выложенном в этой теме паспорте первая цифра неразборчива из-за подписи поверх нее, я думал, это 8 :( ).  Такой подставы от Роснефти я не ожидал :DD Хотя @skylander521 в теме про LSPI выкладывал ссылку на описание присадки Afton Hitec 6470, для которой концентрации в 380 ppm было вполне достаточно. Может, к keropur 3771 все это тоже применимо. С другой стороны, тогда возникает вопрос - нафига в Pulsar лить в два с лишним раза больше присадки?  :unknw: И почему Pulsar и ФОРА стоят одинаково?

обычный 95 (кстати, производства ЯНОС, а не РНПК):

post-13811-0-69337800-1455521751_thumb.jpg

 

95 ФОРА:

post-13811-0-64764700-1455521763_thumb.jpg

 

Сегодня ливанул 95го на Лукойле) Данные с паспорта на него: Производитель - Лукойл Резервнефтепродукт (поставщик в гос компании и в основном в МО РФ). Октан - 95.5 и 85.5. Серы 7.4  Олефинов 11. Ароматики 22.  Внимание - МТБЭ 11.2. :wacko:   Вроде едет как на обычном 95, но чет походу сливают какие то остатки. 

Наверное, гарантийный срок хранения бензина подходил к концу, вот и решили сбыть его по быстрому через розничную сеть. А большое количество МТБЭ можно объяснить тем, что бензин не с Кстово, а с какого-то другого НПЗ (не обязательно Лукойла). Я, например, несколько месяцев назад на Шелле в Выползово (М-10) видел 95, в котором МТБЭ было 12 с лишним процентов. Чьего производства было это чудо - неизвестно, поставщиком топлива стояла какая-то нефтебаза в Новгородской области.

Ссылка на сообщение

Наверное, гарантийный срок хранения бензина подходил к концу, вот и решили сбыть его по быстрому через розничную сеть. А большое количество МТБЭ можно объяснить тем, что бензин не с Кстово, а с какого-то другого НПЗ (не обязательно Лукойла). Я, например, несколько месяцев назад на Шелле в Выползово (М-10) видел 95, в котором МТБЭ было 12 с лишним процентов. Чьего производства было это чудо - неизвестно, поставщиком топлива стояла какая-то нефтебаза в Новгородской области.

Я то в основном 98 лью, тут его не было по близости, пришлось 95 лить) Ну нафиг, лучше заранее 98 плексну в след раз) Чем такое лить.

Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня ливанул 95го на Лукойле) Данные с паспорта на него: Производитель - Лукойл Резервнефтепродукт (поставщик в гос компании и в основном в МО РФ). Октан - 95.5 и 85.5. Серы 7.4 Олефинов 11. Ароматики 22. Внимание - МТБЭ 11.2. :wacko: Вроде едет как на обычном 95, но чет походу сливают какие то остатки.
Очень прошу подсказать, в каком городе, и на какой АЗС (если номер не помните, то хотя бы местоположение) вы обнаружили такое топливо. Спасибо!
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/8967030/?m=158723919&page=0#a158723919 пробег 160тыс, а столько говна в фильтре, интересно что там у меня

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce

Жесть. И это при том, что все кругом орут, что топливо в России чистейшее и не хуже, а местами лучше европейского. Ну-ну.

Ссылка на сообщение

@Satteda, если топливный фильтр 160 тысяч не меняли - чему тут удивляться? На многих ВАГах (в основном прошлых поколений, где топливный фильтр был отдельный), например, по регламенту замена топливного фильтра каждое четное ТО (раз в два года или 30 ккм).  Плюс, неизвестно, где человек заправлялся все это время. Поэтому я бы не парился на этот счет.

Про сравнение топлива в России и зарубежом - хз. Мои рассуждения на эту тему ниже. Если где-то ниже явно ошибаюсь, поправьте. 

Я тут недавно задумался о единственных цифрах в паспорте, которые мы тут на форуме не обсуждали - фракционный состав топлива. 

По ГОСТам советского времени показатели нормировались немного другие - температура начала кипения, температура выкипания 10, 50, 90 % и температура конца кипения. На что влияли эти показатели, можно почитать тут. Правда, необходимо учитывать, что это в первую очередь применимо к старым двигателям, так как исследования проводились еще в СССР. Применимо ли к нынешним, я не знаю, но предполагаю, что принципиально ничего не поменялось

 

Температура перегонки 90% и конца кипения бензина характеризует полноту его испарения. Если в бензине содержится много высококипящих углеводородов, то условия работы двигателя аналогичны условиям пуска холодного двигателя на бензине с низкой температурой начала перегонки. Высококипящие углеводороды не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и попадают в цилиндры в виде жидкости. Некоторая часть её испаряется и сгорает, а оставшаяся часть стекает по стенкам цилиндра и смывает с них смазочное масло. Попадая в картер двигателя, тяжёлые фракции бензина разжижают масло и снижают его вязкость. В тех местах, где смыто смазочное масло, наблюдаются трения без смазочного материала и повышенный износ деталей.

Сейчас ГОСТ нормируется объем, выкипающий при 70, 100, 150 градусах и конец кипения бензина. Думаю, что их трактовка примерно совпадает с температурой выкипания 10, 50 и 90 процентов топлива. 

Я просмотрел паспорта на топливо, выложенные в этой теме. У нашего бензина высокие температуры кипения (в основном около 200 градусов и выше), самые высокие они, как не странно, у бензина Лукойла. Например, в 98 Лукойла при 150 градусах испарилось всего 83,8%, а температура конца кипения - 207,3. Значит, в топливе много тяжелых углеводородов, что для масла и двигателя теоретически не очень хорошо. Для 95-го показатели похожие. Для сравнения, финский 98, температура конца кипения - 189,1 градуса, при 150 градусах испарилось 88,8%. Может, Mobil ESP Formula быстро сдулось в анализе именно по этой причине и лукойловский бензин ему не подходит? 

 

У нас нечто сопоставимое с низкой температурой кипения я встретил только в двух паспортах - 98 BP (93% испарилось при 150 градусах и 189 градусов температура кипения) и 98 Роснефть (91/191). Но такие цифры встречаются редко, в основном при 150 градусах испаряется 87-88% топлива, а температура кипения около 200 градусов. Поэтому я полагаю, что бензин у нас в основном хуже европейского, так как содержит много тяжелых углеводородов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...