Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
1 час назад, Павел Хохлов сказал:

C633C285-E90D-4CE8-9E81-9CE8DFD204E1.png

скрытая реклама лука :cool:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IliaP. сказал:

DreamerTM если движение стоит 35-40р за литр то лейте

Нормальный астраханский бенз по 35-40 рублей/литр??? Да по такой цене мозырь не льют нигде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Apolsid сказал:

Сыктывкар, АЗС Движение

Сейчас придут спецы и скажут, что "в принципе ничего, но зимнее" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apolsid это плохой, не кстовский

Даже высокооктановую присадку добавляют 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon теперь вы хоть понимаете куда деньги у вас улетают,просто выше расход и испаряются, до этого не знали же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shamhoon сказал:

Сейчас придут спецы и скажут, что "в принципе ничего, но зимнее" :D

По мне так тоже норм, рядом заправка лучка, по бумагам там такой же, только партия чуть посвежее.

Вчера было +27, ездил еще с ДНП 88, очень заметно, при разгоне двигатель часто просаживается по тяге.

Сегодня утром заправился, тянет намного приятнее, пока двигатель работает ровно.

Надеюсь и в наши края когда-нибудь доберется ДНП 50 :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IliaP. сказал:

Apolsid это плохой, не кстовский

Даже высокооктановую присадку добавляют 

А куда деваться, прошлый был еще хуже, конкуренции особо нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Apolsid сказал:

Сыктывкар, АЗС Движение

  Скрыть содержимое

photo_2021-06-07_07-44-37.thumb.jpg.9f6bc801cd9bbf83cb7e1581ae9bf7fd.jpg

 

Как волгоградский у нас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа из программы оценки бензина от бмв 

Кк макс 210(95 луккстово,гпн мнпз,рн рязань привет)

А Минимально 25,т.е снова вышеуказанные в большинстве случаев не проходят по и70....

Чел лил 100экто в нижнем,там и70 и кк как правило 25 и выше и до 210 как у лука например 100экто или др.

 

agAAAgLwZ-A-1920.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, IliaP. сказал:

Интересная инфа из программы оценки бензина от бмв 

Кк макс 210(95 луккстово,гпн мнпз,рн рязань привет)

А Минимально 25,т.е снова вышеуказанные в большинстве случаев не проходят по и70....

Чел лил 100экто в нижнем,там и70 и кк как правило 25 и выше и до 210 как у лука например 100экто или др.

 

agAAAgLwZ-A-1920.jpg

Илья ты когда практикой врачебной занимаешься?) Ты очень серьезно погрузился в оценки бензина..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Способствует раннему образованию задиров и экономия производителей на установке форсунок, подающих масло на днище поршня. Ведь струйка масла может отводить от поршня 30–50% тепла, снижая его температуру примерно на 20° С! Это отодвигает порог детонации и уменьшает вероятность появления задиров.

Прочитал статью в ЗР. Расскажите пожалуйста. Думал детонация от низкого октанового числа. У меня на 2л движке f4r довольно частое явление на разных 95х бензинах, в том числе на лукойле кстовском. На сотых бензинах очень редко. Но проявляется в основном в теплую погоду, когда толкаешься в городских пробках. То есть в этот момент у меня повышена температура двигателя и это тоже одна из причин детонации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, flatrons сказал:

Прочитал статью в ЗР. Расскажите пожалуйста. Думал детонация от низкого октанового числа. У меня на 2л движке f4r довольно частое явление на разных 95х бензинах, в том числе на лукойле кстовском. На сотых бензинах очень редко. Но проявляется в основном в теплую погоду, когда толкаешься в городских пробках. То есть в этот момент у меня повышена температура двигателя и это тоже одна из причин детонации?

Причина может быть большом нагаре на днище поршня, из-за чего увеличивается степень сжатия и как результат - детонация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, steamroller сказал:

Причина может быть большом нагаре на днище поршня, из-за чего увеличивается степень сжатия и как результат - детонация.

Врядли, масло меняю каждые 7, край 8 тысяч, авто у меня с нуля, пробег всего то 53 тысячи, лью шелл. И потом с сотым бензином ведь детонации практически нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, flatrons сказал:

Врядли, масло меняю каждые 7, край 8 тысяч, авто у меня с нуля, пробег всего то 53 тысячи, лью шелл. И потом с сотым бензином ведь детонации практически нет..

Это одна из причин. Может датчик детонации барахлит, может у вас прошивка тюнячая и кривая, надо рыть глубже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...