Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прощу помощи в выборе бензина АИ—95 для 1.2 tsi! Почему 95 а не 98, а потому что, у нас в городе "Саратов" нет 98 бензина! Правда продают 98 бензин на не понятных частных заправках, где даже паспорт на бензин не предоставляют! Использую масла с 504/507 допуском, поэтому хочу подобрать более подходящий бензин аи—95 так чтобы не убить им масло и естественно не "загадить" поршневую.Аи-100 не рассматриваю т.к стоит как чугунный мост. Вот пару паспортов на бензин 95.

post-25604-0-89895100-1512367515_thumb.jpg

post-25604-0-12813400-1512368291_thumb.jpg

Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@07CERGEY, по 1 паспорту-производится у вас под боком, 2-новокуйбышевск/башнефть

лучше лить  бензин с присадкой-РН-фора, а лучше Лукойл 95экто/Shell v-power(если есть Шелл)/ГПН 95g drive, либо бесприсадочный и периодически лить ваг-присадки/ keropur.

 

я могу судить по Тамбову и тамбовской области, там всегда Лук был первым и более менее надежным, качественным! на роснефти у меня машина не ехала, да и заправки подсолнух не внушали большого доверия, в то время еще в классом-3, у Лука уже 5 был! но РН в Москве сейчас хорош, можно лить-я про 98!

 

также проверьте жопомером на чем едет(мощность, эластичность коробки) и более менее расход ближе к паспортному! и на какой из заправок проходимость больше, ну и заправляться среди рабочей недели, если увидели слив бензовоза-проезжать мимо! ну и сама заправка чтобы поновей была! поговорите с людьми, почитайте драйв2/форумы местные-где кто заправляется, где и как обманывают программно!

 

на 1.2 я конечно бы рассмотрел 98 или надежный 95экто лук.

 

по плотности бенза-башнефть узнал, ее берет часто Shell в качестве базового топлива

 

резюме: по паспорту и то и то хорошее, рассмотрите еще Лук 95экто либо простой и присадки ваг.

но хорошее по паспорту, а на деле ДСГ пинается/звенит, не тянет турбина и т.п.

еще важный момент-старайтесь не мешать бензины-особенно гпн/рн могут давать слизь/гель на топливной сетке бензонасоса. про лук на драйве2 и др форумах особо не видел.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP.,

Вот решил один бак на ТНК аи95 откатать, а так всегда ездил на лук. аи95экто (паспорт прилогаю). Вот еще думаю залить на ТНК 95пульсар и тогда посмотрю разницу между ними!

post-25604-0-49443900-1512373618_thumb.jpg

Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел Лукойл 95-Евро. В Пензе по крайней мере водители BMW X5/Audi Q7/VW Touareg предпочитают именно его! Им то наверняка виднее, ведь ремонт движка от некондиции выйдет в большую копеечку! Недавно Пензенское подразделение объединили с Саратовским, потому топливо и его качество должно быть одинаковым что у нас, что у вас :)

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Venom, тоже хотел как то раз залить 95 евро на Лукойле,ели нашел заправку с евро (и то он у них закончился).

В общем в Саратове только одна заправка у лукойла которая продает 95 евро, а остальные ихние заправки поголовно продают 95 экто! Да ещё эта заправка находится на выезде из города, что не так то и удобно туда ездить.

Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@07CERGEY, 95 экто по паспорту! хорош. проверьте его в деле! про экто и не экто+присадки я уже все расписал-сами определитесь! 

Лукойл использует американскую присадку Afton chemical -hitec 6437L, кстати  на ГПН-g-drive даже более современная -6473!.

Судя по всему и в экто 100 тоже самое добавляют.

Почему керопур как РН/ТНК/БП или Шелл не используют, непонятно.

Можно в шапку и паспорт занести и паспорт на присадку hitec-прикрепил!

HITEC_6437_TI.pdf

эффективная концентрация-850ppv или 1250мг/кг, по паспорту- толи 0.073%  толи 0.015% 

 

а в дизель Лук добавляет-Hitec 4678!

 

кстати обе присадки заявлены как Канцерогены=вызывающие рак! не вдыхать, не наносить на кожу, не пить и т.д!!!!

Интересно как у Basf?

 

 

по румынским документам Лук делает 95 по стандарту евро En 228 от 2012/2013 годов, дизель евро от 2014г!

 

про Afton chemical: у Лука старая присадка даже чем у ГПН , Лук-где-то с 2009год, но может быть модификация с 2012г ГПН-6473 паспорт есть и от 2017г на сайте Афтона обновленный, но реально она шла с 2014г.

 

новые Afton-6590-Top tier сертификация(почти все страны-Сша/Европа/Азия/Ближ восток)! и 6473

HiTEC-6473_PDS_1.pdf

 

p.s Izb  в 2016 году уже писал про вариации присадок!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IliaP., спасибо за информацию! Буду смотреть паспорта на бензин и тестить его на практике! Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@07CERGEY,

 

КМК по первому паспорту от Роснефти бензин будет оставлять больше депозитов, чем по второму паспорту от Лук ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Подскажите, на какие основные параметры бензина смотреть в паспорте (по мимо ОЧ)!? Как я понял из ранее прочитанной информации на данном форуме, для 1.2 tsi нужен бензин с наименьшим содержанием кислорода и МТБЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Подскажите, на какие основные параметры бензина смотреть в паспорте (по мимо ОЧ)!? Как я понял из ранее прочитанной информации на данном форуме, для 1.2 tsi нужен бензин с наименьшим содержанием кислорода и МТБЭ.

Тогда смотрите, чтобы значение графы Эфиры С5 и выше было минимальным (при этом будут повышенные значения ароматики и олефинов)

P.S. неужто АИ-95 Саратовского НПЗ так плох? Хоть он в большей части на МТБЭ, но вроде как признавался на каких-то испытаниях одним из лучших...

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотрите, чтобы значение графы Эфиры С5 и выше было минимальным (при этом будут повышенные значения ароматики и олефинов)

P.S. неужто АИ-95 Саратовского НПЗ так плох? Хоть он в большей части на МТБЭ, но вроде как признавался на каких-то испытаниях одним из лучших...

По моему жопомеру Лукойл лучше, АИ-95 Саратовского НПЗ может быть и не так плох, но сеть ТНК как в советские времена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу по расходу сильную между 95экто спорт от лукойл и 95 простым, и 95 пульсаре от ТНК не заметил. Средний расход по чекам 8,1л. Но на обычном 95 ТНК мотор как бы мягче работает что ли.

Расход расходом, главное что бы меньше нагара было в цилиндрах от бензина! Да и цены разные 95экто 42.35р, 95 ТНК простой 40.40р, 95 пульсар ТНК 41р.

Вот ещё один паспорт 95пульсар ТНК, свежий.Остальные паспорта я выкладывал выше! Как всегда хочется выбрать что то среднее, цена, качество, расход

post-25604-0-78486800-1513326481_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Venom, вот и мне самому интересно как большое содержание МТБЭ в бензине проявит себя в 1.2tsi(торбо). Будет ли от него больше нагара, копоти в цилиндрах(поршнях). Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар в цилиндрах хорошо очищается ездой на высоких оборотах. У вас отложений больше на впускных клапанах будет. Чем меньше смол и бензола, тем меньше нагара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу по расходу сильную между 95экто спорт от лукойл и 95 простым, и 95 пульсаре от ТНК не заметил. Средний расход по чекам 8,1л. Но на обычном 95 ТНК мотор как бы мягче работает что ли.

Расход расходом, главное что бы меньше нагара было в цилиндрах от бензина! Да и цены разные 95экто 42.35р, 95 ТНК простой 40.40р, 95 пульсар ТНК 41р.

Вот ещё один паспорт 95пульсар ТНК, свежий.Остальные паспорта я выкладывал выше! Как всегда хочется выбрать что то среднее, цена, качество, расход

Так и выбирайте обычный 95 ТНК, ежели мягче работа! :) МТБЭ нагар априори не может оставить!

Я вот как-то решил обходить стороной топливо с улучшающими присадками. Они не соответствуют ГОСТу, а значит только замешивающим эти присадки людям известно, что за бензин или ДТ они берут для базы, ведь они уже не обязательно должны быть теми же, что и бензин с их собственного завода, который продают как Евро-5 (92-К5, 95-К5, ДТ-К5, etc). Поэтому вполне есть вероятность, что берется менее кондиционный бензин и этими присадками разгоняется до перевариемого машинами состояния... И что-то мне подсказывает, что в большинстве случаев так и есть! Например, 95-экто никаких чудес относительно 95-Евро не сотворил, а порой по расходу и динамике даже хуже оказывался... Маркетинг! (Вышесказанное мое ИМХО, конечно)

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...